Tubalar писал(а):
SBaykov, понял, спасибо, буду смотреть.
А там еще в комплекте больше ничего нет?
Вот только раскладная палатка и все?
Ну типа там складная кухня? Ну я не знаю - не видел никогда вживую...
И еще - насколько там комфортно в нем насчет сохранения тепла?
1. Комплект: сам по себе прицеп на колесах с дышлом, запасным колесом и крышкой, два ключа к крышке (замки без смазки могут закиснуть за 20 лет - повод для торга).
Внешне смотри, краска простая, может слегка пойти "шубой", что тоже повод для торга и не повод для беспокойства. Днище - ржа будет почти наверняка, но поверхностная - повод для торга.
Снизу - амортизаторы (от тяжелого моцика) будут влажные, повод для торга.
Сверху на ручках хром может корродировать - повод.
Мелкая лабуда для крепления, но очень важная - две расдвигающихся черных стойки больших наверх, на ручки крышки - раскрываются большой буквой Л и выдвигается вниз центральная нога. Должны быть обязательно!!!
Упоры для прицепа снизу - в проушины домкрата - 2 шт. очень и очень желательны, черные, небольшие.
Алюминиевая на стальных ножках раскладная лесенка для входа в прицеп - желательна, но не критична.
2. Внутри прицепа должны быть: палатка на каркасе раскладном(дюраль), поднимается примерно по принципу зонтика, когда умеешь - за 3 минуты. В палатке (5 кв.м.)два окна с сеткой от комаров. Никакой "внутренней" (в смысле вторым слоем) палатки в комплекте нет. В этой "комнате" должны быть: матрас на крышку (поролон так себе, но это тоже повод для торга, можно изготовить что-то потолще, если заводской негодный, а он скорее всего будет свалявшийся кучей); две спинки на диванчик (примерно 40 х 120 см) на каркасике, два маленьких матрасика (ок.3040 см) на стульчики-арки колес, мягкий войлочный полик на днище, накладка с отверстиями под клипсы (ок.40х120 см) на щель между крышкой и прицепом.
3. Если прицеп укомплектован пристяжной снаружи палаткой (выше ее назвали кухней, но это вообще-то большая палатка - 9 кв.м., с большой дверью на двух длинных молниях и окнами с сеткой, для нее целый мешок дюралевого сборного каркаса, особенное внимание надо обратить на комплектность, иначе не соберешь, НЕ ПОТЕРЯТЬ!!! две небольшие железячки в форме примерно буквы "П" с немного изогнутыми концами, это очень важное крепление к основной палатке. Затем идет штук 40 дюралевых колышков и веревка, но это мелочь, которая продается в любом тур.магазине или заменяется подручным материалом.
4. Некоторые версии комплектовались набором тур.мебели - столик и 4 стульчика, но это мелочь.
Больше с завода не положено ничего!
ВАЖНО! Там очень внимательно надо смотреть на крепление дышла на шар, иначе можно прозевать и потерять прицеп, если на надел верх на низ. Надо ДО надевания отогнуть фиксатор снизу дышла(как бы внутри верхнего полушария) ВНИЗ, чтобы он пропустил шар в верхнее полушарие, а потом верхней управляющей ручкой (опустив ее) защелкнуть его, чтобы он "захватил" шар снизу. Один раз научишься - проблем не будет, только в спешке не промахнись, когда на радостях будешь прицеп забирать.
Еще раз повторю: главное при покупке - целые ли палатки, особенно 5 кв.м., есть ли комплектность по каркасам и есть ли упоры. Остальное уже вторично.
Вот погляди, как народ путешествует:
http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/ ... fault.aspx :