Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2025, 20:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    89
  •  177
  • 61

  •  05 июл 2023, 14:26

  •  Замкадинск

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
При наличии декомпрессора
На кой хрен, он вообще на этой мелюзге нужен, непонятно))

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Ленивый трудоголик писал(а):
хрен
К стати о хрене)) Лучше поздно, чем никогда) Всех с днём хрена! Который был надысь. :smile_drunk:

_________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2025, 21:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  353
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Ленивый трудоголик писал(а):
На кой хрен, он вообще на этой мелюзге нужен, непонятно))

Тут еще можно понять замысел инженеров
А я вот несколько лет назад удалял коллеге декомпрессор на бензопиле Штиль 260 (не путать с 250)
Вот там это да, весьма спорное решение ради маркетинга, от которого больше геморрою нежели пользы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Вчера, 18:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    159
  •  810
  • 61

  •  21 ноя 2018, 14:25

  •  Москва/Яхрома

Блог: Просмотр записи (0)
Ленивый трудоголик писал(а):
Компрессия есть? Это чувствуется по верёвке. Если нет - под свечу маленько масла, и ещё попробовать. Появилась компрессия - беда с кольцами. снимаем глушитель и смотрим. Не появилась - беда с ГРМ.


не нашёл значение компрессии для этого мотора.. и то, как её надо мерить.
после первого рывка - на полтора деления, после следующих больше.
на втором снимке после заливки масла в камеру..
Не знаю - существенная разница или нет?

попробовал замерить зазоры - но получилось как-то не очень, но они есть!
опять проверил искру на свече, снова всё собрал и попробовал завести -- может я забыл как звучит "вспых", но помоему пока его не было ни разу

следующая проверка будет на ручное залитие бензина в камеру..
а сколько его туда лить?


Вложения:
001.jpg
001.jpg [ 13.87 КБ | Просмотров: 93 ]
002.jpg
002.jpg [ 11.55 КБ | Просмотров: 93 ]

_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru


Последний раз редактировалось leshak 15 июн 2025, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Вчера, 18:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  353
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
@leshak ,
И где Ваши "снимки"?
Вы так скажите, сколько это полтора деления, полтора чего?
Прежде чем снимать голову, еще раз убедитесь, что не только рычаг декомпрессора работает без заеданий, но и сам язычок на кулачке уходит заподлицо и не приподнимает клапан.
И объективней использовать не манометр, а компрессометр, который показывает максимальные пиковые значения. Ниже 8 кгс - вспышки не будет


Последний раз редактировалось Поршеньковский 15 июн 2025, 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Вчера, 21:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    159
  •  810
  • 61

  •  21 ноя 2018, 14:25

  •  Москва/Яхрома

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
@leshak ,
И где Ваши "снимки"?
Вы так скажите, сколько это полтора деления, полтора чего?
Прежде чем снимать голову, еще раз убедитесь, что не только рычаг декомпрессора работает без заеданий, но и сам язычок на кулачке уходит заподлицо и не приподнимает клапан


Снимки добавил...
Рычаг декомпрессора ещё раз перепроверю.
Что-то мне кажется, что проблема в кольцах (компрессии) и карбюраторе
ищу информацию о том как он работает...

_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Вчера, 22:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  353
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг декомпрессора ещё раз перепроверю.

Главное не сам рычаг, а чтобы язычок, на который он давит, уходил во внутрь кулачка гарантированно.
А с такими значениями давления ни о какой вспышке говорить не приходится.
Если манометр не врет и герметично подключен, то скорей всего то сквозняк по клапанам.
Надеюсь Вы в курсе, что дергать надо резко. Если дергать медленно, то декомпрессор будет сбрасывать давление
Лучше использовать именно компрессометр, который показывает пиковые значения давления. Копейки стоит сейчас бытового класса
Ниже 8кгс - вспышки не будет

Добавлено спустя 22 минуты 52 секунды:
и карбюраторе
ищу информацию о том как он работает...

А что там непонятно? Мембрана насосная, с другой стороны мембрана управляющая (ей свойственно терять эластичность). Можете эксперимента ради вывернуть на 1/8-1/4 винт L - Не помогло? - Ну и оставьте его в покое вернув в исходное
Лучше поройте информацию, с ускорительным ли насосом ваш родной карб? Та еще гадость
Я тупо-сразу меняю людям на китайский "аналог" без ускорительного насоса. Ну да, будет бензина кущать чуть побольше, экология опять таки...порасти она г-вном


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    89
  •  177
  • 61

  •  05 июл 2023, 14:26

  •  Замкадинск

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
Можете эксперимента ради вывернуть на 1/8-1/4 винт L
Не можете)) Нет в этом карбе винтов. Тока иголка))

_________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 15:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  353
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Ленивый трудоголик писал(а):
Поршеньковский писал(а):
Можете эксперимента ради вывернуть на 1/8-1/4 винт L
Не можете)) Нет в этом карбе винтов. Тока иголка))

Что Вы называете иголкой, винт качества?
Или иголку в управляюшей камере?
Если винт качества, то по сути можно и его
Вообще, конечно, хренова, когда нет винтов Л и Х по отдельности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: Сегодня, 19:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    89
  •  177
  • 61

  •  05 июл 2023, 14:26

  •  Замкадинск

Блог: Просмотр записи (0)
Иголка, аккурат по центру дроссельной заслонки.

_________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 46 минут назад  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  353
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Ленивый трудоголик писал(а):
Иголка, аккурат по центру дроссельной заслонки.

Спасибо! Кажется я понимаю, о чем Вы.
Сейчас глянул, что за карб на этой "Хонде"
Да..Уж
Признаться, я ожидал там китайский какой-нить Валбро, или "Заму"
А тут ноунеймовский карб от/для 25-кубовой "цыганки" 1Ф39
Фигова канешна, его даже не продуть по-человечески
Единственная профилактика, это покупка и замена обеих мембран, да чистка импульсного канала. На него особое внимание, весь путь:
карб-отверстие в прокладке-отверстие в цилиндре.
Кстати, если нет компрессии, то нет вакуума и по импульсному каналу. У двухтактников по крайней мере так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: