1. Проливать головку. Проверять герметичность тарелок по седлам.
Надеюсь, Вы компрессию проверяли с надетым карбюратором, чтобы давление не сбегало по отверстию импульсного канала (это сбоку маленькое рядом с карбюраторным)
Как проверял компрессию уже не вспомню.. но уже и поздно
2. Мазьните цилиндр смазкой и не спеша утапливайте поршень помогая кольцам сократиться ногтями))) Если пальцы как сардельки (шучу), можно закатать поршень с кольцами в самодельную обжимку и скрепить стяжкой. Смазать изнутри обжимку и рукояткой молотка выстучать поршень в цилиндр
Подход у цилиндру маленький и мои когти туда не уместятся - буду придумывать оправку/обжимку из подсобных материалов
3. Вы так и не написали,. уходит ли во внутрь язычок декомпрессора на кулачке, если нажать на рычаг.
Если он торчит хоть на одну десятку, компрессии не будет. Можете его даже профилактически подпилить примерно на 0,2мм надфилем. Все так делают, как только добираются до распредвала)))
язычок движется совершенно спокойно и полностью утапливается.. спиливать пока не буду ... опасаюсь что-то испортить окончательно, если ещё это не случилось
ПС:
Лучше расскажите предысторию. Например:
Я этим мотором пользуюсь 12 лет. В том году отработал нормально, штатно. Убрал на зиму. Достал, не заводится
Не скупитесь на подробности
Или. Купил у соседа...первый раз решил поработать
Культиватор (движок) появился у меня лет 14 назад. Работал практически каждый сезон, но не много, от одного до 4 раз, до 5 часов подряд.
больше - нереально... очень сильные вибрации идут на руки.
Год назад отработал часа 4, на следующий день не завёлся, ещё через день обнаружил под ним лужу масла,... был отложен до свободного времени и тёплой погоды.
с мая месяца начал им заниматься -- в этом сезоне много грунта надо разравнять.
_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru