Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июн 2025, 22:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  816
  • 61

  •  21 ноя 2018, 14:25

  •  Москва/Яхрома

Блог: Просмотр записи (0)
С долгими "приключениями" разобрал двигатель и добрался до поршня с кольцами — немного налёта и ничего критичного. Кольца свободно ходят...
Практически отчистил поршень.
Но теперь другие проблемы:
— Где искать другую причину маленькой компрессии;
— как засунуть поршень с кольцами обратно?

_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июн 2025, 00:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  419
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
1. Проливать головку. Проверять герметичность тарелок по седлам.
Надеюсь, Вы компрессию проверяли с надетым карбюратором, чтобы давление не сбегало по отверстию импульсного канала (это сбоку маленькое рядом с карбюраторным)
2. Мазьните цилиндр смазкой и не спеша утапливайте поршень помогая кольцам сократиться ногтями))) Если пальцы как сардельки (шучу), можно закатать поршень с кольцами в самодельную обжимку и скрепить стяжкой. Смазать изнутри обжимку и рукояткой молотка выстучать поршень в цилиндр
3. Вы так и не написали,. уходит ли во внутрь язычок декомпрессора на кулачке, если нажать на рычаг.
Если он торчит хоть на одну десятку, компрессии не будет. Можете его даже профилактически подпилить примерно на 0,2мм надфилем. Все так делают, как только добираются до распредвала)))
ПС:
Лучше расскажите предысторию. Например:
Я этим мотором пользуюсь 12 лет. В том году отработал нормально, штатно. Убрал на зиму. Достал, не заводится
Не скупитесь на подробности
Или. Купил у соседа...первый раз решил поработать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июн 2025, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  816
  • 61

  •  21 ноя 2018, 14:25

  •  Москва/Яхрома

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
1. Проливать головку. Проверять герметичность тарелок по седлам.
Надеюсь, Вы компрессию проверяли с надетым карбюратором, чтобы давление не сбегало по отверстию импульсного канала (это сбоку маленькое рядом с карбюраторным)


Как проверял компрессию уже не вспомню.. но уже и поздно

Поршеньковский писал(а):
2. Мазьните цилиндр смазкой и не спеша утапливайте поршень помогая кольцам сократиться ногтями))) Если пальцы как сардельки (шучу), можно закатать поршень с кольцами в самодельную обжимку и скрепить стяжкой. Смазать изнутри обжимку и рукояткой молотка выстучать поршень в цилиндр


Подход у цилиндру маленький и мои когти туда не уместятся - буду придумывать оправку/обжимку из подсобных материалов

Поршеньковский писал(а):
3. Вы так и не написали,. уходит ли во внутрь язычок декомпрессора на кулачке, если нажать на рычаг.
Если он торчит хоть на одну десятку, компрессии не будет. Можете его даже профилактически подпилить примерно на 0,2мм надфилем. Все так делают, как только добираются до распредвала)))


язычок движется совершенно спокойно и полностью утапливается.. спиливать пока не буду ... опасаюсь что-то испортить окончательно, если ещё это не случилось

Поршеньковский писал(а):
ПС:
Лучше расскажите предысторию. Например:
Я этим мотором пользуюсь 12 лет. В том году отработал нормально, штатно. Убрал на зиму. Достал, не заводится
Не скупитесь на подробности
Или. Купил у соседа...первый раз решил поработать


Культиватор (движок) появился у меня лет 14 назад. Работал практически каждый сезон, но не много, от одного до 4 раз, до 5 часов подряд.
больше - нереально... очень сильные вибрации идут на руки.
Год назад отработал часа 4, на следующий день не завёлся, ещё через день обнаружил под ним лужу масла,... был отложен до свободного времени и тёплой погоды.
с мая месяца начал им заниматься -- в этом сезоне много грунта надо разравнять.


Вложения:
011_n.jpg
011_n.jpg [ 40.47 КБ | Просмотров: 121 ]
009_n.jpg
009_n.jpg [ 40.2 КБ | Просмотров: 121 ]
010_n.jpg
010_n.jpg [ 34.51 КБ | Просмотров: 121 ]

_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июн 2025, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  419
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
@leshak ,
Обождите собирать
Колечки однозначно лучше уже поменять. Верхнее компрессионное уже все круглое по кромке, если фото все правильно передает и не бликует. Второе не намного лучше. Кромка должна быть четко прямой угол. Настолько четкий угол у приработанных колец должен быть, что обрезаться можно.


Вопрос по последнему фото. На стенках цилиндра это грязька, надеюсь, не задиры и не эррозия?
юбка поршня то девственная, это обнадеживает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июн 2025, 13:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  419
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
и еще вопрос, это для статистики, посмотрите пж магнитиком, гильза чугунная или всё однотельное?

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
А течь масла - скорее всего (версия) сгорел нижний ссальник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июн 2025, 15:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  816
  • 61

  •  21 ноя 2018, 14:25

  •  Москва/Яхрома

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
Колечки однозначно лучше уже поменять. Верхнее компрессионное уже все круглое по кромке, если фото все правильно передает и не бликует. Второе не намного лучше. Кромка должна быть четко прямой угол. Настолько четкий угол у приработанных колец должен быть, что обрезаться можно.

Вопрос по последнему фото. На стенках цилиндра это грязька, надеюсь, не задиры и не эррозия?
юбка поршня то девственная, это обнадеживает


судя по снимкам - колечко видимо уже "круглое"

судя по ощущениям и снимкам стенки цилиндра достаточно гладкие.

пока не понимаю как можно снять клапана и как их притереть без специальной пасты
(где-то есть ГОИ 3 и 1)


Вложения:
013.jpg
013.jpg [ 77.97 КБ | Просмотров: 70 ]
012.jpg
012.jpg [ 65.57 КБ | Просмотров: 70 ]
014.jpg
014.jpg [ 87.63 КБ | Просмотров: 70 ]
015.jpg
015.jpg [ 68.28 КБ | Просмотров: 70 ]
016.jpg
016.jpg [ 68.3 КБ | Просмотров: 70 ]

_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июн 2025, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  419
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
пока не понимаю как можно снять клапана и как их притереть без специальной пасты
(где-то есть ГОИ 3 и 1)

В Вашем случае пальцАми рассухарить можно, Это же не камаз))) С внутренней стороны клапан подоприте и давите на тарелку, вынимайте сухарик через тряпочку (чтобы ненароком от вас не улетел).
Скорей всего там тарелочка, она же и сухарь. Её надавить и в сторону сдвинуть. В сервисах есть для этого специальные две струбцинки, что между витками пружины встают и ее сжимают.
Если на клапанах найдете видимые каверномы, то пастагоем Вы их не выведете, а только залижете.
В полевых условиях люди кварцевый песочек с консистентной смазкой мешают, делают абразивую кашецу)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июн 2025, 18:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  419
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Главное в притирке клапанов, чтобы абразив на втулки не попал
ПС:
Сорри, я там про импульсный канал немного затупил. У вас же 4Т, импульсный канал в цилиндр Не выходит. Просто карбюратор у вас 2Т тупо от "цыганки". Это меня с толку сбило


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июн 2025, 20:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  816
  • 61

  •  21 ноя 2018, 14:25

  •  Москва/Яхрома

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
еще вопрос, это для статистики, посмотрите пж магнитиком, гильза чугунная или всё однотельное?


Нормального магнита не нашёл (а ведь было несколько), но холодильным магнитом там ничего не магнитится, а на взгляд - всё однотельно алюминиевое

_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июн 2025, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  419
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Поршеньковский писал(а):
еще вопрос, это для статистики, посмотрите пж магнитиком, гильза чугунная или всё однотельное?


Нормального магнита не нашёл (а ведь было несколько), но холодильным магнитом там ничего не магнитится, а на взгляд - всё однотельно алюминиевое

Да, на последних отчищенных фотках уже более понятно видно. Кстати там неплохая фасочка снизу. Обжимка Вам и не понадобится. Вращательными движениями туда-сюда нормально впялите поршень с колечками. Главное, смазку не забудьте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: P}I{ABbIu_TPAKTOP и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: