Про колеса слушай внимательно: забудь эту дурь про подрамники и пр. Лучше, чем маленькие узкие колесики, ничего нет для прицепа формы лодки-плоскодонки, это тебе не машина, он легко идет везде. И даже не думай портить вещь какими-то подрамниками. Прицеп легкий, невесомый, идет прекрасно за машиной, только скачет, как мячик, если пустой. Это никак не влияет на безопасность, если голова на месте. Если ты цепляешь любой другой турприцеп, он тянет назад и едешь, чтобы доехать, а "Скиф" почти не чувуствуешь. Грузоподъемность паспортная у него небольшая - что-то 200-230 кг, но мы грузили до 450, когда было нужно, и доезжали спокойно по 2000 км. Правда, надо разумно центровать груз, докачивать давление в шинах и ехать аккуратнее, но проблем никаких. Не знаю, нужно ли тебе будет его сильно грузить - туризм - не перевозка тяжестей.
На твой экипаж расклад такой: на основной кровати двое взрослых ложатся с полным комфортом, на диванчике раскладном коротком - один-два подростка роста до 1,2-1,3 м. Но это если модель "Скиф-М", на другой, кажется, "Скиф-М1" подростковые места делали вдоль и места там чуть больше. Но запомни: это не главное, на крайняк можно во внешнюю комнату-палатку еще хоть три раскладушки поставить. Главное - смотри, в целости ли палатки, и усеченный ли это вариант - с одной основной палаткой (кстати, поднимается за 3 минуты, поэтому у меня всегда жалость вызывали "палатчики" на земле, которые долбались со своими тряпочками и колышками по часу). Будешь осматривать - крути рожей, не выказывай радость, сомневайся, 30 тыр - это многовато по нынешнему раскладу рынка, но, если по совести, прицеп этого наверняка стоит, вещь отличная, сам пользовался много и до сих пор, хоть времени на путешествия мало, никому не продаю. Поверь - если нормальный, то возьмешь и будешь долго радоваться. Обязательно проверь комплектность.
|