Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 13:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  86
  • 43

  •  16 май 2010, 23:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вскоре автомобили Lada можно будет приобрести с новым двигателем, превосходящим по объему все актуальные: АвтоВАЗ объявил о запуске производства мотора объемом 1,8 л. Никакие технические характеристики нового агрегата пока не сообщаются, зато известно, что Волжский автогигант уже заказал необходимое для сборки двигателя оборудование.

Кроме того, директор механосборочного производства АвтоВАЗа Владимир Бокк сообщил прессе: «Выпущен организационный приказ по заводу, подготовлены техзадания, начата работа по контрактации оборудования. Внедрение нового двигателя важно для нас с точки зрения самой структуры оборудования. Это будут гибкие технологические процессы, которые в любой момент можно легко переналадить под новые задачи. Так что любые изменения в конструкции узлов и агрегатов будут претворяться в жизнь без глубоких долгосрочных модернизаций. А это значит, что мы сможем оперативно реагировать на все потребности рынка».

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 01/1736061

может и нам сгодится???

_________________
Отступать нам некуда! А посылать есть куда!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
слава конкуренту! А то п никогда бы не свершилось.

Вообще на переднеприводные ВАЗолягковушки этот двигатель мощностью 120-130 л.с. нафиг не упал, т.к. есть нормальное приоропихло

а вообще бла бла бла. сколько уже было таких обещалок

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 40

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Действительно обещалок были горы. И лишь увидев и потрогав вживую можно поверить нашему ВАЗу.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1020

  •  23 янв 2004, 10:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Везде на класс В и С, а то и D даунсайзинг (в смысле двиглов) - на ФВ пассат с турбиной 1,4 не за позор считают, а на вазе ну никак не могут создать маленький дигатель с нормальными характеристиками, уроды.

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 40

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Нам литраж нужен. К нему момент привязан и на небольших оборотах. Или дизель.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1020

  •  23 янв 2004, 10:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 200/1500-4000 ФВ


Цитата:
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 127.5/4000 ШН


И где больше и на каких оборотах?, сомневаюсь что на 1,8 ваз сделает лучше

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 19:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер писал(а):
Нам литраж нужен. К нему момент привязан и на небольших оборотах. Или дизель.

наш двигатель времен паровоза.но без тяги оного и вообще без тяги.
1.7 полушевроле нива. 8 клапанов
максим мощность - / 59 / 5000
макс крут момент 128 / 4000
учитывая. что снимают с коленвала. а не с колеса - можно 1 четвертую убрать.
-----------------------------
1.4 ваз. 16 клапанов
макс мощность 65,5 / 5000
макс крут момент 127 / 4500
-------------------------------
1.6 ваз 16 кл
макс мощн 72 / 5600
макс крут момент - 145 / 4000
----------------------------------
с. джимни 1.3
макс мощн 80/ 5500
макс крут момент - 110 / 4500
------------------------------------------
идеал для полушевроле был бы тот же 1.7.
макс мощность 85 при 4.500
макс крут момент 140-150 при 4000.
это уровень .. ну примерно конец 80г в странах первого мира..
может догоним.. когда станем страной хотя бы в первой десятке..

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  597
  • 39

  •  18 янв 2016, 17:21

  •  самара 116км

Блог: Просмотр записи (0)
у меня 1.85 если быть точным и че ? Быстрее поехала да ну нафиг ! Проше туда мотор от сузуки мотика поставить и то наверное лучше будет ! А тя га зачем она если нет крутящего момента ! а в первой десятке мы не будем менталитет не тот !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 19:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
или же 1.6 автоваз. 16 клапанов..резвый и намного более тяговитый движок. по сравнению с нашим.см ттх выше.

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 19:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
dimka19_09 писал(а):
у меня 1.85 если быть точным и че ? Быстрее поехала да ну нафиг ! Проше туда мотор от сузуки мотика поставить и то наверное лучше будет ! А тя га зачем она если нет крутящего момента ! а в первой десятке мы не будем менталитет не тот !

но согласись.. тяги добавить бы не помешало в стоковый движок наш. слишком много нельзя..тк и так трансмиссия на пределе.. но 30-40ньютонов не лишние б были))

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: