Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2006, 15:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  513
  • 57

  •  21 июн 2004, 18:23

Блог: Просмотр записи (0)
Денис Кораблев писал(а):
Серж, мыслите вы как то стереотипно :

Да нет.
Тут "диалектическая" задача. Минус на минус должен давать плюс вообще-то. Но для России и Китая законы могут и не действовать...

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2006, 15:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  20 апр 2005, 14:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
Неужели при организации производства так важны транспортные возможности?

Почему все инопроизводители свихнулись на Калининграде? и Трелблазер там собирают.
Ведь переть потом машину через две границы придётся?
Или я чего-то не понимаю?

Калининград имеет статус особой экономической зоны с кучей льгот, в частности на ввоз комплектующих. Всю линейку GM и новые БМВ "производят" так: привозят в Польшу готовые машины, снимают с них колеса и там еще по мелочи, как "машинокомплекты" ввозят в Калининград и там собираю обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2006, 15:40  
Старожил
Старожил

    940
  •  4591
  • 46

  •  01 мар 2006, 17:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
edmi2000, Чери а не амулет

Звиняйте, ошибся :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2006, 15:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  319
  • 45

  •  23 май 2005, 15:08

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Узкогрудые братья приближаются :smile_bigsmile: А мы и не чешемся : А может и к лучшему!

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:cfee539ee8]http://metric.rodim.ru/a1_a1_18_8_1998_3_1a.gif[/img:cfee539ee8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2006, 16:51  
Участник
Участник

    0
  •  83

  •  26 июл 2005, 21:50

  •  Волжская Булгария

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива и без конкурентов загнется. СП затухает. Перспективных разработок нет. Продажи падают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2006, 07:56  
Участник
Участник

    0
  •  83
  • 49

  •  04 май 2006, 13:30

  •  Радужный ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Весь российский автопром в аналогичном положении. Как мне кажется.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:6334cabe58]http://www.autometric.ru/lines/denis130176.gif[/img:6334cabe58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2006, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  3150
  • 57
  •   0

  •  10 сен 2004, 12:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Был с любимой в салоне на Ш. Революции, посмотрели "Тиго". Был приятно удевлен качеством сборки и не худшим чем у Шнивы качеством отделочных материалов. Единственный большой минус для меня - отсутствие полного привода, его обещают к 2007 году. Причем вполне возможно, что это будет аналог суперселекта от "Паджеро". Китайцы быстро учатся и соображают... Повод задуматься нашим производителям.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
KIA Mohave 3.0 TD АТ и Шнива для души.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2006, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1975
  • 56

  •  21 дек 2005, 15:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb писал(а):
Китайцы быстро учатся и соображают... Повод задуматься нашим производителям.


Уж скорее бы....
Чем больше машин в данном сегменте, тем лучше.
Еще ни когда конкуренция среди производителей не вредила покупателю.

С уважением.
ЗЫ Глядишь, со временем все форумчане постепенно переберутся на недорогие качественные китайские внедрожники с адекватным движком и суперселектной качественной трансмиссией и фаршем с адекватной стоимостью :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2006, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  665
  • 44

  •  09 ноя 2005, 18:59

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off,
Цитата:
недорогие качественные китайские

пока что сочетание этих 3-х слов вызывает некоторое недоумение :
Но! Китайцы действительно быстро учатся, а время идет, так что вполне возможно : только форум хотелось бы в прежнем виде оставить! :

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab200480.gif[/img:1565232614][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:1565232614]http://forum-lines.ru/rez/ab249762.gif[/img:1565232614][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2006, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  392
  • 47

  •  27 авг 2004, 17:22

  •  Краснодар-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb писал(а):
Был с любимой в салоне на Ш. Революции, посмотрели "Тиго". Был приятно удевлен качеством сборки и не худшим чем у Шнивы качеством отделочных материалов. Единственный большой минус для меня - отсутствие полного привода, его обещают к 2007 году. Причем вполне возможно, что это будет аналог суперселекта от "Паджеро". Китайцы быстро учатся и соображают... Повод задуматься нашим производителям.

А там тигго тот что обещают за 14 или еще тот который 20 стоит ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Mr.Me и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: