Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Аппарат прёт канешна карашо, слов нет :smile_nod: А расход ... а фигня, иногда можно :smile_nod: Но если ломается что-то ... ооо ... ууу ... хотя у кого есть деньги на такой аппарат, цены на запчасти наверное не пугают :smile_nod:
ЗЫ видео по ссылке не открывается, нашел на другом ресурсе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 21:42  
Профи
Профи

    1460
Автор темы
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Ptolemy писал(а):
SBaykov, не, на Урале его легко можно сделать... или вот на этом

Изображение

тоже в классе стандарт :
Эта мне тоже нравится, правда, передний свес подкачал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 21:51  
Профи
Профи

    1460
Автор темы
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Считаю, что любая жестяная коробочка, включая ШН, УАЗ, МП, Х5 и "Гелендваген", а также их подготовленные вариации, не сможет так утюжить болотистый и глинистый грунт по двум причинам: недостаточная масса и наличие выступающих вниз мостов, чего лишен Н1 с плоским дном, дурной массой и мощностью. Именно это дает ему возможность просаживать середину грязи под брюхом, не цепляясь за нее. А сцепления больших, но совсем не героических колес хватает для скольжения. Никакая жестянка так не может. Возражающим предлагаю разместить ссылку на видео себя любимых в похожей ситуации. Смешные варианты переползания через лужи с рвущимися РПМ не предлагать. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 23:09  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov,
Цитата:
недостаточная масса и наличие выступающих вниз мостов, чего лишен Н1 с плоским дном, дурной массой и мощностью. Именно это дает ему возможность просаживать середину грязи под брюхом, не цепляясь за нее.

: : : Именно это даёт ему возможность засесть на своё плоское брюхо со всей его массой так, что потом спасёт только гусеничная техника.

К тому же ты рассматриваешь вариант с болотами. А если его загнать к примеру туда, где я, а потом и Шишига сидели на брюхе? Там между колеями бугор из очень плотной глины, сцуко почти как бетон. У Шишиги колёса реально крутились в воздухе, когда она с разгону влетела туда.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Это лехко выяснить надобна снять колёсья с Н1 и УЖАЗЕГА покласть брюхом на землю и начать тащить через строс с бизменом, так считаю! :smile_nod:

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 11:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4125
  •  19410
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
http://rutube.ru/tracks/1801794.html?v= ... c94f83d79d

Я порву Хаммер в любой грязи. На любой спор. Двигатель и КПП у меня Шнивские. На видео - машина еще испытывается, сейчас она гораздо серьезнее. Так что не бздэ, братья мы круче тележки для покорения пустынь. А еще я ржу, как оно (хаммер) в лесу поедет с такими габаритами. И геометрическая проходимость при такой базе тоже жесть. Этот авто совершенно не для грязи (серьезной).......

А еще ставить УАЗ и Х5 в один ряд - это без комментариев..... :?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ираельский серпантин такой хаммер-пузотёр не проедет :smile_nod: впрочем как и нива, но достать ниву это одно, а натуральный хуммер - это совсем другое :smile_nod:

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 14:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov, вообщето конешно корректно сравнивать Н1 с прямым однокласником - газовским Тигром http://video.ukrhome.net/watch/476/331/3780/

Жаль нет полноценных тестов сравния (или просто не нашел :smile_nod: их... так что кто круче остается только строить догадки...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 14:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Оказывается, вот оно счастье : Что-то я на соревнованиях Хаммеров как-то не вижу - видимо, все в том болоте колбасятся : Согласен с Глу про геометрическую проходимость и про лес. На деньги за Хаммер можно построить 2 таких проходимца, что "вам и не снилось" :!: Про стоимость запчастей и ремонт я вообще молчу - проще вертолет купить :

ЗЫ По видео судить о засадности места и топкости болота весьма сложно. Мягкую колею можно срезать и на Уазике. Смущает, что Хаммер там летает на шоссеке. И зачем мы все муды покупаем? :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 14:55  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
Цитата:
Я порву Хаммер в любой грязи. На любой спор.

Изображение

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Андрей34, Captain, Yur.Ok и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: