Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
L200 в сравнении с паджериками, GW Deer и т.д. - на штатной резине L200 им проигрывает.

За счет чего? Снаряженная масса Л200 и ГВ СУВ отличается на 170кг, не такая разница, чтобы это играло заметную роль. И по геометрической проходимости они тоже сравнимы. Может быть все дело было в прокладке? Тем более, раз речь идет про штатную резину, значит народ не очень часто в грязь выезжает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, если хошь про Ховер узнать, найди А-Ревю со статейкой как ани на Арал ездили, думаю после прочтения начнёшь искать другие варианты :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок, ИМХО уже всем известно что автожурналам нельзя верить в тестах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
chega, а там не тест а реальный пробег в реально-тяжёлых условиях, и Ховер оказался реальным паркетником который таскали на галстуке, так как накрылся моментально, а чтобы Л200 убить надо ещё извращенца найти особого. :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
Козырёнок, ИМХО уже всем известно что автожурналам нельзя верить в тестах


Канэшна нельзя, но прочитать статьйку и посмотреть какие косяки собрали журналисты при его эксплуатации и пропустить последний абзац с выводами, почему нет?

radiorus писал(а):
А вот по части гниения кузова ничего сказать не могу.


А ты посмотри на другие GW проезжающие иногда мимо :smile_bigsmile: - я что не увижу - ржа как на старой классике по кругу.

P.S. Автора темы не смущает что ховер в цене за 3-4 года падает на вторичном рынке в два раза от новой машины.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, автору машину на 2-3 года и можно сказать в утиль :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Богатенький буратино :smile_bigsmile:, по чём там ховер?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, нормальная практика в сфере корпоративных машин, работающих по 20 часов в сутки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 16:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  646
  • 51

  •  08 фев 2009, 19:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, "А ты посмотри на другие GW проезжающие иногда мимо Very Happy - я что не увижу - ржа как на старой классике по кругу. " - ага

_________________
Броня крепка и танки наши быстры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 17:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
:smile_nod: ну вот.пошел нормальный конструктив. Да, надо на два года и в утиль. При этом минимум затрат и максимум удовольствия. Без шуток. Машина для круглосуточной эксплуатации на месторождении.
Надо две одинаковых машины, для универсальности обслуживания. Все одинаковое по два комплекта.
Остаточная стоимость абсолютно не важна.главное чтоб работала дольше Энерджрайзера, с минимальными затратами на ТО и минимальной квалификацией обслуживающего персонала.машина без отрыва от производства на ТО.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: