Dr.Smith, нет

речь идёт обо всём. Ходовой, двигателе, кондее - о крупных дорогостоящих узлах и их навесных причиндалах. Да, пластик убогий, щели в дверях-кошка сбежать может

убогие дефлекторы, жуткие стыки воздуховодов печки... НО с двигателем и коробкой, карданами, ступицами,стартером, радиатором и прочим проблем до 100т пробега не было. Аммы родные гавно- ппц при первом же морозе. Машины 100т км за год проходят, работают круглые сутки, и в морозы -40* и летом. Водители меняются как перчатки, но машины терпят такой суровый режим эксплуатации. Мы первые за 450т руб покупали.
А сейчас по наивности взяли гжельского за 700т руб- гавно настоящее, куча дефектов, сцеплению кирдык к 10т км, передок и пониженной ппц, стеклоподъемник водителя сдох - менять блок управления. Люфт и бдзыньк сзади при троганьи, евро-3 тянет невнятно х.з. как... как заливает. Ошибок нет.
На старых только ходовки 20+8 работа. После 100тыс ремонт радиаторов, отломали ручки наружные дверей на морозе 400р шт, одному коробку за 17тыс перебрали на 140 пробега, трапеции дворников кирдык-пластиковая : извини, но машины имели и в хвост и в гриву. Одну ТРИ раза били. Морду замена решетки и бампера, в зад правый угол - замена фонаря и рихтовка. Положили на бок - рихтовка и сломали ручку правой двери. Машина до сих пор наименее проблемная в тех. плане. Недавно прокладка гбц прогорела- самый серьезный ремонт за 120 тыс пробега.