Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 13:00  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  29
  • 47

  •  13 фев 2011, 19:31

  •  Москва. СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
pav9100, а какие мнения про FAM? Я смотрю их здесь тоже продают . как там дела обстоят с расходом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 45

  •  14 окт 2008, 09:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрите в сторону китаепрома, это не шутка...
У меня шнива, пробег за три года совсем небольшой - чуть больше 30ткм.
У брата ховер Н3 - за год накатал столько же.
У меня за это время было тоже что и у большей части шниваводов - стеклоподъемники оба, помпа на 25ткм, сальники трансмиссии потеют (не текут и долива не требуется, но неприятно). Сальник РЗМ поменял в клубном сервисе на 15ткм и он единственный сухой )) ДПДЗ начал дурить на 20ткм, поменял. Кондиционер перестал работать на 20ткм, съездил сделал (недешево это оказалось), сейчас опять не работает.
У брата на 500км была неисправность АБС, съездил к официалам, оказалось разъем слетел, с тех пор ничего не было.
Поэтому я для себя вижу ховер, как авто на которое мб в дальнейшем сменю шниву. Вот такой расклад получается.
Думаете машину хочу охаять ? Неа, просто смотрю на вещи реально, а поломки которые были есть у каждого второго, если не чаще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 14:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Victorleone, а этот же Ховер у меня каждый день перед глазами - чел взял после крока. И не в его пользу расходы - того же бензина, запчастей. Не говорю про обвес - его как-то учитывать смысла нет в общих расходах, но - на ТО-1 заменены сальники в раздатке и масло само собой. Цены в 2 раза выше чем от официального дилера масел. Итого ТО-1 вылилось в 15000 руб. Матерится, а сейчас ТО-2 ему подходит... ещё столько же просят... Говорит - отдам штуку, пусть шлёпку поставят ради сохранения гарантии, накуа говорит мне расход такой ни за что, сам сделаю дешевле и лучше. Вот так... А молчат - одна из причин - не признался в болячках - вроде как всё пучком, машина гут....

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 45

  •  14 окт 2008, 09:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
На запчасти цены и правда приличные, насчет ТО проще дать немного за печать в книжке (ради сохранения гарантии) и сделать самому. Что те, что эти (китайцы и ГМавтоваз) нихрена не делают, только масло меняют. Расход бензина специально сравнивали - на китайце стабильно около 10л на шниве (у меня), если со скоростью 90 и не "нервничать" тогда около 9л, притапливать начинаешь и расход растет пропорционально, на ховере почему то и при скорости 120 по трассе расход не растет (был около 10, так и остался), проверить точнее не получается, меряли по пробегу до дачи и обратно - 400км и заливали по пробку сколько влезет.
И еще, я не убеждаю, что ховер лекарство на все случаи жизни, просто предлагаю рассмотреть и такой вариант тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 16:00  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  29
  • 47

  •  13 фев 2011, 19:31

  •  Москва. СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Victorleone, я вот еще сторону кайрона присматриваюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 18:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
У нас на старых китайцах кондеи до сих пор работают. На моём тоже... пока работает. : холодит очень здорово.
С китайскими китайцами технических проблем до 100 тыс пробега не было, а с моим гжельским -ппц.. всё в соответствующей теме.
Имхо чистокровный китай на порядок надежнее Шевика.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, на кондее ездишь? : :

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Dr.Smith, нет :smile_nod: речь идёт обо всём. Ходовой, двигателе, кондее - о крупных дорогостоящих узлах и их навесных причиндалах. Да, пластик убогий, щели в дверях-кошка сбежать может :smile_nod: убогие дефлекторы, жуткие стыки воздуховодов печки... НО с двигателем и коробкой, карданами, ступицами,стартером, радиатором и прочим проблем до 100т пробега не было. Аммы родные гавно- ппц при первом же морозе. Машины 100т км за год проходят, работают круглые сутки, и в морозы -40* и летом. Водители меняются как перчатки, но машины терпят такой суровый режим эксплуатации. Мы первые за 450т руб покупали.
А сейчас по наивности взяли гжельского за 700т руб- гавно настоящее, куча дефектов, сцеплению кирдык к 10т км, передок и пониженной ппц, стеклоподъемник водителя сдох - менять блок управления. Люфт и бдзыньк сзади при троганьи, евро-3 тянет невнятно х.з. как... как заливает. Ошибок нет.
На старых только ходовки 20+8 работа. После 100тыс ремонт радиаторов, отломали ручки наружные дверей на морозе 400р шт, одному коробку за 17тыс перебрали на 140 пробега, трапеции дворников кирдык-пластиковая : извини, но машины имели и в хвост и в гриву. Одну ТРИ раза били. Морду замена решетки и бампера, в зад правый угол - замена фонаря и рихтовка. Положили на бок - рихтовка и сломали ручку правой двери. Машина до сих пор наименее проблемная в тех. плане. Недавно прокладка гбц прогорела- самый серьезный ремонт за 120 тыс пробега.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, я ХЗ как китацы там Вас имеют, но у меня есть один завгар знакомый - у него за последние 10 лет ни одной поломки в дороге! А гараж 30 машин. Он просто - перед выездом за сутки проверяет лично - и вставляет по первое число. И!!! За несоблюдение регламента 3-х водил выгнал... Но водилы как перчатки не меняются.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Фирма частная, механик зашивается,объекты раскиданы. Он физически не успеет быть везде + отчёты по бензину, сводки по наёмной технике.не всегда всё делается вовремя. Водители вахтовики с множеством категорий. С утра на Урал, в обед на китайца, вечером на Уазика. Держать водителя на одной машине - роскошь.
При этом китайцы проявили себя весьма надёжной машиной. Шевик умер к 40т км пробега, слишком часто требует своевременных ремонтов, которые зачастую некогда делать. В первую очередь ремонтируется техника, которая приносит прибыль: эксковаторы, сваебои, краны..- остальное не мешает технологическому процессу. В конце месяца заказчик подписывает выполнение и платит живые деньги! Без легковой техники производство не остановится, а без спецтехники - нет денег и объемов в будущем. Облажаться нельзя! Ведь по сути норм заказчик единственный- газпром. А Роснефть - это ни о чём.рутина, с их кураторами строительство затягивается на неопределенные сроки.
Нам выгодно выжать легковую машину за год и купить новую. Главное чтоб втечении года на ремонтах не стояла. К спецтехнике более трепетное отношение. И первые китайцы себя оправдали с головой.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Айк и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: