Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Болт-68, основная масса грузоперевозок тут именно частные переезды или поездки с небольшим грузом по близлежащим городам. Поэтому нужени именно фургон - транзит, дукато и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Богач, и з всего выбора.... на мой взгляд.... Казелька с Камминсом 2,8L, длинная. Кузов чтоб метров 5 был.
Рессоры усиливаются, и она легко берет больше. Знаю Казель - при 3,5 тоннах в кузове - ему на постах машут "проезжай, пустой" :
Раму он тоже усиливал. И 4 года на ней долбит ежедневно. Ну такой перегруз - редко. Три месяца в году.

По объему кузова.
Тент поднимается на сколько хочешь. Только тогда низ бортов надо будет зашить досками, или фанерой.
Я вообще каркас варил свой и тент заказывал - высоту делал (в свое время) 2,25 м - что бы холодильники становились.
И расход у Камминса до 10 литров. Нет больше такой лафы.... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 21:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  475
  • 57

  •  06 июн 2010, 19:50

  •  Москва СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
dachernyshev, Ну то что ГАЗель не надо брать это к бабушке не ходи. Если брать то Форд Пежо МВ Фольсваген. Но с бюджетом на покупку я так понял беда и приличную машину не взять. Так что замкнутый круг :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 21:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
dachernyshev, натюрлих... Приятель катает на ипонском дизельном трехтоннике, диспетчеру чего-то отслюнивает, все на бедность жалуется, а зимой себе взял Гранд Витару, в начале лета жене Камрюху... Пашет, правда, как проклятый...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Круг не замкнутый, знакомый взял транзит древний. Возит потихоньку и машину потихоньку чинит, пока денег хватает и на жизнь и на ремонт. По скромному конечно. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin, а кто не жалуется на бедность? : Я вот тоже жалуюсь. : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 21:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  475
  • 57

  •  06 июн 2010, 19:50

  •  Москва СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет я не против каждый делает что хочет. Только вопрос. Кто реально этим делом занят? А то все разговоры у меня знакомый у меня друг. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 21:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
: а видел я одного на Дукате.... по гарантии подвеску не чинят ... "На наших дорогах - гарантия не распространяется", а ценник на Дукаты/Транзиты и прочее - с Казелевскими не сравнить. И еще - сроки поставки.
А Казеля с дизелем в 700 вкладывается.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  475
  • 57

  •  06 июн 2010, 19:50

  •  Москва СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, Ну я не согласен. На той неделе Флоьксваген ЛТ 1997 год. Замена всех колодок замена шаровых,стойка передная замена. Регулеровка ручника. За все с запчастями 15тр. Двумя неделями раньше ГАЗель замена шкворней замена тросов ручника работы по электрике,фары не горели и прикуриватель не работал, замена глушителя 32тр
Так что КАЗЕЛЬ и БИЗНЕС не совместимы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 22:23  
Старожил
Старожил

    795
  •  1874

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Болт-68 писал(а):
Богач, Я конечно дико извиняюсь. Но ты не тем путем пошел. Прежде чем купить машину нужно найти работу для машины. Могу сказать одно работы на ГАЗ ель и такие же типы машин очень мало а та что есть за копейки. Многие конторы накупили собственный автопарк и наемники им не нужны. А теперь давай посчитаем. ГАЗель работает в Москве 400р час минималка 4=1 итого 2000р
Если работать каждый день пон-пят получаем 40000р
Теперь минус бизин ремонт стоянка остаток 20000р в лучшем случае. ну 30000р
Заработать можно на больших машинах от 50м3 до 120м3. Но и там не все так просто.
Работа не вылезая из за руля сутками.
Так что подумай сто раз прежде чем в этот бизнес идти!!!!!!!!!!!!!
:

Работы много, но все "хлебные" места давно расписаны. Для начала действительно найти работу - соседи, знакомые ГАЗелисты, кто будет заявки первое время подкидывать, диспетчера.
Бюджет считай так, чтоб хватило на машину, на ремонт и хотя бы год семье прожить - первый год будешь клиентов нарабатывать, весь заработок будет на машину уходить.
Болт-68 писал(а):
Да нет я не против каждый делает что хочет. Только вопрос. Кто реально этим делом занят? А то все разговоры у меня знакомый у меня друг. :
Я был в этом бизнесе, продержался год, зимой работы почти нет - одна, две заявки в неделю. Ушел на завод, начальником смены, потом нашел другую работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bopde29, Георгий59 и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: