Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 19:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  296
  • 41

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43, зато было б совсем живое обсуждение. А как автомобилестроителю респект!!! Только инст или практический опыт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13417
  •  73394
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Практика связанна с Авто- с 6 лет наверно,ну и учеба вся и работа по автомобилям,до самой так сказать пенсии. :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 07:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13417
  •  73394
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, Ну ты, не с той стороны подлезаешь,тогда уж, будь ласка, обьяви,кто Таёта,Ниссан,я уже не говорю про Карейский автопром ,были в прошлой жизни. Любой завод,что в Америке,что в Европе,что в Азии брал за основу Авто уже другого производителя. Можно сказать, все что-то сперли у Форда,а он сам. тоже говорят спер у бедного инженера.Его заслуга ,изобретение поточного производства.Так что не все так просто
А чисто по РТИ и другим деталям,на который имеецца, клеймо Маде ин Европа,Фиат тут не при делах,потамушто такие-же сальники выпускают для Волг,и Москвичей.Тут дело в Маркетинге,а не искание того кто первый авто изобрел и построил.
И как машина изобретаеться и разрабатываеться,могу,тоже рассказать,так как будучи студентом,присутствовал,при разработке, авто КАМАЗ,который строился на ЗИЛе,когда в Набережных Челны,завод еще не существовал. :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 08:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Если есть в адекватной доступности оф.дилер - то и разговоров нет.
Если дилера нет - то расслабиться и получать удовольствие....
В качестве дополнительной стимуляции можно представлять, как прямиком с раскаленных солнцем апенинских гор летят на самолетах сальники и пыльники для неведомого автомобиля из далекой северной страны. И сбрасывают их ̶с ̶п̶а̶р̶а̶ш̶у̶т̶о̶м да на><ер так прям и сбрасывают, внизу их подбирают добрые медведики, передают ласковым собачкам, а те на упряжках привозят прямо в любимый магазинчик за углом.
Ога. Так оно и есть, епта!

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43, это ты не с той стороны подлезаешь. Что человек спросил? Откуда импортные запчасти на наши автомобили. Я и объяснил, что это не мы выдумали, а просто за бугром многое изначально и делалось. Отсюда и аналоги - они эти запчасти еще давным давно клепали для своих же автомобилей. Я что-то не понимаю, с чем ты тут пытаешься не согласиться? Тебя про Фому спрашивают, а ты про Ерему отвечаешь. Выдыхай :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 09:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13417
  •  73394
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, А вот я думаю,да и кто -то говорил(подтвердить не могу) что все эти фирмочки появились, уже после развала СССР,с помощью эмигрантов ,которые,зная болезни нашего автопрома,стали изготовлять комплектующие.А так, как сальники и другая мелочевка на Мерсы и другие бренды,давно забито- местными,вот и появилось данное производство.Откуда у итальянского или немецкого производителя,склонность,обеспечить ,например Газели и уазеги,их деталями.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 09:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13417
  •  73394
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, И еще в 1970 году на жигуль поставлялись комплектующие с Италии,потом с 1973 годаСовецкие заводы освоили,это всё сами,а фиат 124 помер в бозе и фирмы которые лепили на них комплекты перестроились на другие, модели или померли,так что на сегодня ,те фирмы врядли ожили и начали лепить комплекты на Шниву,тем более все эти детали, хоть чуть но отличаюцца от деталей Фиата -124.Так шо мой ответ верней.Вряд ли хто хранил штампы и технологии 40 лет чтоб потом возродить. :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 09:26  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
Вряд ли хто хранил штампы и технологии 40 лет чтоб потом возродить.


В СССР не было альтернативных источников запчастей. А в нынешнем мире есть ОЕМ (заводские детали) и aftermarket (сервисные детали).

Последние будут делать запчасти десятилетиями. Это выгодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 09:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13417
  •  73394
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross, Ну и откуда тогда сальники производства Германии.на Москвич-41 или Волгу, ГАЗ -24-31?? тоже из анналов выкапали?? Эти машины с Нуля в СССР разрабатывались. :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 09:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
вы все забыли один момент - СССР в свое время оччень много поставляло на экспорт... я думаю что производство многих зч там было налажено чтоб не ждать из СССР какой нибудь подш, сальник или помпу с ремнем. ну эта версия кроме той что половина наших зч изначально сделана у них.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: