Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 00:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8876
  • 110

  •  23 авг 2006, 13:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Показания еще зависят от того в каком месте цепи их снимают. Может они оба не врут. Купи нормальный мультиметр в хозяйстве пригодится, его погрешность для такого более чем достаточна.

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 00:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 43

  •  22 июн 2010, 23:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
«BeS» полазил по форуму, 14.5 нормальное напряжение при работающем двигателе, завтра буду мерить скоко у меня. Спасибо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 00:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 43

  •  22 июн 2010, 23:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Incompliant писал(а):
Да, в новой так, только у меня показания вольтметра с приборки и вольтметра встроеного в усилок расходяться...Комуж верить то ?

Думаю что самое правильно мерить прибором на аккуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 12:53  
Резидент
Резидент

    40
  •  314

  •  25 июн 2008, 14:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
RIMzzz, Напряжение зависит от температуры. В идеале, от температуры аккумулятора, в реале от температуры генератора. Т.е. чем холоднее, тем больше напряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8876
  • 110

  •  23 авг 2006, 13:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Коли у нас тут пошел такой флут.

Сколько обычно живут аккумуляторы, сознавайтесь?

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Optima, красная. Привезена с финки лет 8 или 9-ть тому назад, езжу до сих пор - менять не планирую.
Optima, желтая. Куплена тута в 2006 году - стояла на боевой ниве, пересела на боевой чирок - менять не планирую :smile_bigsmile:.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8876
  • 110

  •  23 авг 2006, 13:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, 9,5-11 тыр, да уж :smile_nod:
Видимо хороший аккумулятор :smile_nod:

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 13:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 43

  •  22 июн 2010, 23:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
RIMzzz, Напряжение зависит от температуры. В идеале, от температуры аккумулятора, в реале от температуры генератора. Т.е. чем холоднее, тем больше напряжение.

Я так понимаю, ты говоришь напруге при работающем двигле, тогда согласен. А после ночного простоя, если плохой аккум он на морозе вообще умирает и утром машину не завести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 15:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  483
  • 38

  •  07 июл 2010, 21:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Оптима это которые гелевые??? У меня стоковый аккум, при заведённом автомобиле мафон на полную врубаю, мигает освещение. :smile_doh:

И возвращаясь к вопросу о гелевом аккуме, меня переубедили покупать его тут же на форуме, сказав что не оправдано он дорогой, но всё таки, не беря во внимания вопрос цены, лучше он будет стокового?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1066
  • 63

  •  14 апр 2008, 14:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А гелевые и те что в UPS-ах - это не одно и то же? Тогда я следующий аккум буду брать только гелевый.
У меня в гараже валяется юпсовый аккумулятор, я его заряжаю тем же зарядным устройством что и автомобильный. Питаю от него 12-в дрель и лампочку, когда нет света. На днях при нуле цельсия, не подзаряжая с прошлой зимы, сверлил 10 мм серлом - тянет как зверь. Т.е. саморазряда практически нет. Да если ещё и служит 10 лет - то его цена вполне оправдана - поставил и забыл о проблемах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: