Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
kolebasa писал(а):
а какие серьезные преимущества на асфальте? (я не для стёба спросил, правда интересно)

1. передний привод с подключаемым задним = экономия + меньше шумов
2. движок 2,0, да и 1,6 будет поинтересней из-за п.1.
3. подвеска
4. коробка - шестиступка или автомат.

Короче - асфальтовый автомобиль. Достоинства над пузотерками - высокий клиренс, подключаемый полный привод, объем салона. Я бы рекомендовал присмотреться к нему :smile_nod:

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  328
  • 41

  •  03 ноя 2008, 15:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa писал(а):
я думал это беда только моего города...

это беда всех городов :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388879/][img:9b6a7ebdb3]http://nick-name.ru/forum/%CB%F3%EA%E0%20%C1%F0%E0%E7%E8.gif[/img:9b6a7ebdb3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa писал(а):
а какие серьезные преимущества на асфальте? (я не для стёба спросил, правда интересно)

Динамика, комфорт, отсутствие шумов, лучшая управляемость, ниже расход топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
kolebasa писал(а):
а какие серьезные преимущества на асфальте? (я не для стёба спросил, правда интересно)

Динамика, комфорт, отсутствие шумов, лучшая управляемость, ниже расход топлива.

ну расход меня пока не печалит. комфорт... возможно.. надо покататься; ... Хотя в этом году менять точно ничего не буду (моей еще и года нет, пока впечатления положительные, багажник только маловат, салон аскетичный, мощей немного, но это нечасто напрягает). Вот только нестрашно мне на ней ездить ( не в том плане, что не жалко; а в смысле как то уверенно на ней по любой каке) ...а дастер как то страшновато- не дает уверенности. Ну как при покупке смесителя: иной берешь в руки-вроде красивый, удобный, аккуратный... но подозрительно легкий. а рядом попроще, но тяжелый... и оттого не страшно его будет трогать в случае чего ибо даже молотком его не испортишь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 12:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa писал(а):
Ну как при покупке смесителя: иной берешь в руки-вроде красивый, удобный, аккуратный... но подозрительно легкий. а рядом попроще, но тяжелый... и оттого не страшно его будет трогать в случае чего ибо даже молотком его не испортишь

Тяжесть эта обманчива, какая радость с того, что у тебя смеситель тяжелый, но при этом открывается туго и еще течет постоянно, если легкий смеситель и регулируется легко и не течет, потому что у него там механизм другой и не требует прокладок? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 13:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 09:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Ниву и ценю за ППП, а не за
1. передний привод с подключаемым задним = экономия + меньше шумов
Пусть шумит главное чтоб просто надежно и по минимуму электроники.
Машину еще никто особо не пробовал в России а плюсы и минусы уже нашли. Минусы и плюсы ШНГ мы все знаем, с Уазом и др машинами (жипами и не только ) на форуме сравнивали но сравнивать с тем чего нет бессмысленно.

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc, подключаемый задний привод никакой экономии топлива и снижения уровня шума не даёт, так как и привода задние и редуктор и задний кардан крутятся всегда придвижении :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 14:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller, дает. Я про дастер ничего не скажу, но могу сказать насчет Супер-селекта. На парковке, когда я зимой на холодной машине скатываюсь по пандусу, я еду на нейтрале, чтобы машину не греть стоя на месте. Так вот если я еду на заднем приводе, то машина по пандусам скатывается с набором скорости, приходится притормаживать, а если включаю полный привод, то наоборот, машина замедляется и приходится иногда включать передачу, чтобы добавить ей ускорения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 40

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят на ниву тоже можно установить комплект для отключения передка. И весь крутящий момент будет передаваться назад. Но оно надо? Из-за экономии поллитра бензина кататься на заднем приводе. Ну уж нет. На постоянном полном приводе куда приятнее и уверенее перемещаться можно.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 14:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1750
  •  5774
  • 47

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, а я говорю именно про дустер, так как там будет стоять многодисковая муфта в задней трансмиссии и всё. Никаких хабов, отключающих задние колёса от заднего редуктора, там не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: