Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
по 50 тыщ с каждой проданной машины на спасение тазопрома :smile_bigsmile:

добавь, не только ВАЗ, там и фокусы всякие...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
добавь, не только ВАЗ, там и фокусы всякие...

Ога, их там несколько сотен продали, так как под программу утилизации попала комплектация которая нах никому не здалась :smile_bigsmile:
Пролемы будут когда через год другой программу утилизации прикроют - тогда недюсь ваз и закроется нахрен :

Но это всё херня - главное вот оно http://www.fontanka.ru/blog/53329.html :P

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Но это всё херня - главное вот оно http://www.fontanka.ru/blog/53329.html :P

ну вот, а ты говоришь чирок-чирок, сдался он кому :smile_nod:

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2010, 07:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 10:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Интересно, сколько шнив купил НЕ по программе утилизации :smile_bigsmile:. А то опять получается все налогоплатильщики оплатили из своих карманов по 50 тыщ с каждой проданной машины на спасение тазопрома :smile_bigsmile:

ок 90 %
и около 10 % по утилизации (628 ед на конец мая)
http://www.lenta.ru/conf/ryabushko/

А так по итогам первого этапа
ВАЗ -161000 (80%)
Renault -10700
Ford - 4731
Toyota Camry- 89
http://www.verstov.info/news/autoversty ... rshen.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2010, 08:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  947
  • 39

  •  25 май 2007, 12:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
На сайте ваза был опрос про калину с разными движками

Цитата:
При возможности выбора, автомобиль LADA Kalina с каким двигателем Вы предпочтете с учетом указанной доплаты по отношению к базовому двигателю?
бензиновый 1,6 л 8-клапанный 81 л.с. (базовый двигатель)
бензиновый 1,4 л 16-клапанный 89 л.с. (+7 000 руб.)
бензиновый 1,6 л 8-клапанный 90 л.с. (+9 000 руб.)
бензиновый 1,6 л 16-клапанный 98 л.с. (+17 000 руб.)
бензиновый 1,8 л 16-клапанный 117 л.с. (+32 000 руб.)


цены не радуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2010, 14:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
saman писал(а):
цены не радуют.

цены радуют!
учитывая, что ФАМ стоил на 150 т.р. больше люкса с кондиционером.
А часть того, что есть на ФАМе, присутствует на РЕШН

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1261
  • 40

  •  12 ноя 2005, 00:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
А часть того, что есть на ФАМе, присутствует на РЕШН

что именно?

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пряник писал(а):
SaSa писал(а):
А часть того, что есть на ФАМе, присутствует на РЕШН

что именно?

Цена : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 01:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
alen,
Цитата:
они посоветавали лучше ставить 1,6 16кл и за счет распредвала догнать его до 1,8

Новые веяния в автомобилестроении - увеличение рабочего объема заменой распредвала : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 01:26  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 16:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
вот и я говорю, как там в пословице кесарю-кесарево, а для 1.5 тонной машины нужен мясистый движок. ФАМ то кстати тяжелее 2123-го. А приоровский на шниве будет как сердце у колибри. Не для военной машины, если даже хонинговка и расточка делается по какойто технологии иностранной, с какойто шероховатостью и повышенной точностью, дабы поршня-таблетки не задирало. Ну нельзя так на внедороге, а если с нагрузкой да с прицепом? Надорваца может, и всё, блок в мусорку. А при встрече поршней с клапанами тоже пипец и поршням и головке, а то и шатунам. А на ниве чо - заменил клапана, притёр, поехал. на 6 часов работы в гараже. Вот оно - мясо и крепкий низ. Барнаульская дизельная 4-ка помоему на этом же блоке и построена, а кто разбирал дизеля - по количеству шпилек на какомбинудь 2.5TD сразу понимает - это вам не игрушки, и то что двигло весит в 1.5 раза тяжелее чем V6 3.5 бенз, как бы намекает..

Или другой пример - ПАТР. смотрим на его двигло. Опять видим что там не форсированная бензозажигалка, а снова мясо, мясо. Просто им повезло с тем что вовремя отошли от 8 клапанных динозавров и развили семейство 406-х моторов, где 16 клапанов на большом мясе их хорошо выручили.

Ваз тоже развивал, точно также направление в 97-98 г, разработав 2 литровые новинки-движки ВАЗ-21203 (16 клап, 115 сил) и 21233 (8 клап, 100 сил), именно для минивена и новой нивы (2123). Внешний вид - тут http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=29944. Логично предположить раз уж начали делать, то на то была воля конструкторская на основе рассчетов и здравого смысла, а не прадный эксперимент. Но проект слился, т.к. добрые дяди с чемоданами попилили средства, а исконно продольные движки мы увидели только в виде опытных партий (уверен если поискать можно найти их на сгнивших ваз-2123 годов эдак 1999-2001 (см. шильду на крышке)) и раздатка объединенная с кпп, а в серию пошло "самизнаетечто", потому что по несчастью всю эту старую требуху можно было вкарячить без особых проблем (кроме проблем с трансмиссией и углами карданов).

До сих пор можно на днище кузова можно найти различные рудименты, оставшиеся под крепеж других агрегатов (особенно на днище). А на нашем движке найти странные решения, показывающие что эти двигло (точнее, навесное) лепили (колхозили) явно в спешке, залатывая технические проблемы и нестыковочки, и видно что всё это имеющееся - не совсем родное для этой машины. Особенно доставляет крепеж генератора (мутантский), вынос маслофильтра (ибо мешал ГУРу), затычки под трамблёр, бензонасос, и соотвественно система "поросёнка", которой осталось только крутить маслонасос.
ты действительно считаешь что приоровский мотор не выдержит шниву,а то я сегодня просматривал ваз 2107 и там человек на самом деле воткнул мотор от двенашки не резав стенки моторного отсека,очень здорово получилось у него,правда жаловался что его уже замучили просмотрами,ведь так не у каждого получается,а в мастерской квазара из уфы сказали мне,когда я хотел ставить сразу суперавтовский 1,8 16кл,что лучше поставить 1,6 16 кл и его за счет хода поршня довести до 1,8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mr.Me и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: