Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра писал(а):
Ну вот,опять письками меряетесь,хотя одну никто не видел.Понижайка есть? Нет. Ф топку.И весь вопрос. :

Тут интересный расклад получается.
На первой «внедорожной» передаче скорость Dusterа = 5,76 км/ч
У Шеви-Нивы на пониженной на 1-ой передаче = 3,95 км/ч
( 60 * 0.66м *3,14/ 3,67 * 2,20 * 3,9)
3,67 – 1-ая передача.
3,9 - Главная передача в мостах.
2,20 – передаточное число РК на пониженной.
0.66м – диаметр колеса с учётом 205/15 R15.

Получается, что у Нивы даже самая «тяговитая» передача в 1,5 раза короче, чем у французкого конкурента.
Но, .. но у Нивы и крутящий момент более чем в 1.5 раза ниже Дастерского ( 127 Нм против 195 Нм Dusterа 2.0 ) . А дизельный Duster c 200Нм при 1750 оборотах и вовсе трактор против чахлой ВАЗ-овской бензинки, которую надо ещё крутить.

Получается, что даже более длинная передача Дастера, с учётом более мощного движка создаёт большую тягу на колёсах, чем самая короткая передача Нивы. И это при одинаковой массе автомобилей.
Похоже, вопрос «внедорожности» Дастера больше касается того, как ведёт себя в говнах, песках ХTrail-овскй полный привод с GKN-овским кулачковым механизмом от Мурано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Jaculus писал(а):
"А как я машину взад-вперед на автомате раскачивать буду, вылезая из мокрого сугроба?"

kolebasa писал(а):
кстати, а можно на автомате кого на буксир взять или самому на галстуке ехать? раньше, помню, как бы губительным делом считалось. На сегодня изменилось чтонить в этом вопросе?

Отвечу на оба вопроса:
1. Выезд из сугроба на автомате: способ раз - вкл. D - вперед - фиксируемся тормозом в крайней точке - вкл. R - назад - фиксируемся тормозом в крайней точке и повторяем по необходимости или выезд, или лопата с буксиром; способ два - вкл. D или R ( по необходимости) - газ и машина идет вперед, пока не чувствуем, что вот-вот начнет зарываться - отпускаем и машина откатывается назад - опять газ и т.д.
2. На буксир и буксироваться можно, не вижу никаких проблем с этим - главное не быстро и не далеко. 50 км со скоростью 60-70 км/ч я думаю будет достаточно добраться до сервиса.

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Vdoooc, ну и что?....
я на ручке шустрее буду раскачиваться :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
САМУРАЙ, а то, что все автомат хают, а я нет :smile_nod: Раскачиваться нельзя и буксировать - сказки все это! Опыт и прокладка рулит. Я даже на грузовике с автоматом ездил :smile_cool:

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 11:42  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К. писал(а):
Получается, что у Нивы даже самая «тяговитая» передача в 1,5 раза короче, чем у французкого конкурента.
Но, .. но у Нивы и крутящий момент более чем в 1.5 раза ниже Дастерского ( 127 Нм против 195 Нм Dusterа 2.0 ) . А дизельный Duster c 200Нм при 1750 оборотах и вовсе трактор против чахлой ВАЗ-овской бензинки, которую надо ещё крутить.


Так у дизельного Дастера и главные пары другие будут, так что не такой уж и трактор, впрямую ровнять не получается, надо пересчитывать.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11138
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
Отвечу на оба вопроса:
1. Выезд из сугроба на автомате: способ раз - вкл. D - вперед - фиксируемся тормозом в крайней точке - вкл. R - назад - фиксируемся тормозом в крайней точке и повторяем по необходимости или выезд
Таки я не спорю. Только иногда этого мало, и надо раскачивать машину попадая, в резонанс.
Цитата:
или лопата с буксиром;

Ну это да
Цитата:
способ два - вкл D или R ( по необходимости) - газ и машина идет вперед, пока не чувствуем, что вот-вот начнет зарываться - отпускаем и машина откатывается назад - опять газ и т.д.

Допустим, если машина может двигаться только в одном направлении/ Включили передачу и сцепой качаем машинку, сначала потихоньку, потом сильнее, сильнее, пока не выскочит. Отсутствие сцепы на автомате не позволяет ловить нужный момент подачи тяги на колёса. ДА и на автомате быстрее закапываться начинает.
А впрочем, тут на вкус и на цвет, как говорится. Лично я на ВНЕДОРОЖНИК себе автомат не хочу. В городе - да, наверное. ДА и на трассе, пожалуй...

Не-не-не, я не хаю автомат... КАждому фрукто своё время созревания и свой поедатель, как говорится

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Jaculus писал(а):
Включили передачу и сцепой качаем машинку, сначала потихоньку, потом сильнее, сильнее, пока не выскочит.

Ага, я так сцепу спалил в Питере :smile_nod: У Шнивы момента не хватает с места так раскачаться, приходится оборотами добирать. Поэтому дизель и автомат - наше все :smile_nod:

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 12:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Vdoooc, от...момента не хватает...от беда шнивы

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, бюджетный, я имел ввиду базовую комплектацию. Для поездок по городу, на дачу и полный привод не обязательно. а базовый дастер ценой привлекает. поэтому и писал где то раньше, что скорее он будет отрывать большую часть клиентуры от пузотеров (потому что за 449 кроме ваза и логана даже у корейцев присмотреть немногое удастся; да и логан то ненамного дешевле получается). Я никогда не говорю: дурак, нафиг взял это? потому что выбор авто очень субьективное дело. Как, к примеру, есть у меня нелюбовь к кондиционерам (по работе каждое лето с ними сталкиваюсь плотно) и меня не переубедить, но в тоже время есть удовольствие от них, я это понимаю и никого тоже никогда не отговариваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
1. Выезд из сугроба на автомате: способ раз - вкл. D - вперед - фиксируемся тормозом в крайней точке - вкл. R - назад - фиксируемся тормозом в крайней точке и повторяем по необходимости или выезд, или лопата с буксиром; способ два - вкл. D или R ( по необходимости) - газ и машина идет вперед, пока не чувствуем, что вот-вот начнет зарываться - отпускаем и машина откатывается назад - опять газ и т.д.

где то я читал об этом методе, но и там говорили, что нужно быть очень аккуратным, потому что все равно легко перегреть коробку
Vdoooc писал(а):
2. На буксир и буксироваться можно, не вижу никаких проблем с этим - главное не быстро и не далеко. 50 км со скоростью 60-70 км/ч я думаю будет достаточно добраться до сервиса.

хорошо, что так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: