Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 12:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
kolebasa, так и со сцеплением нужно осторожней - спалить можно.

ЗЫ: совсем забыл про третий способ выезд в одиночку (способ не доступный на ручке!) - ставим на D - выходим из машины - толкаем машину в раскачку - как выбирается быстро бежим и ловим машину :smile_nod:

А вообще по автомату - вы просто не умеете их готовить :smile_nod:

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
kolebasa, так и со сцеплением нужно осторожней - спалить можно.

ЗЫ: совсем забыл про третий способ выезд в одиночку (способ не доступный на ручке!) - ставим на D - выходим из машины - толкаем машину в раскачку - как выбирается быстро бежим и ловим машину :smile_nod:

А вообще по автомату - вы просто не умеете их готовить :smile_nod:

ну... замена сцепы всяко проще и дешевле ремнота автомата в случае перегрева.
по второму способу- делал так на ручке, когда у меня была ока ( первая передача, подсос)- в гаражах не всегда почистят, и зимой такое нередко практиковал. Только толкал не сзади, а за стойку водительскую. Запрыгивать успевал :smile_bigsmile: На этой не пробовал еще- подсоса нет.... да и выбирался пока что
PS да я не ругаю автомат. просто много спорного для меня в них, а плюс- только удобство в пробках ( как я понял)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 12:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  234
  • 48

  •  29 сен 2010, 07:25

  •  Volgograd

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
kolebasa, так и со сцеплением нужно осторожней - спалить можно.



токма, стоимость ремонта отличаться будет в разы :smile_nod:

Автомат - это удобство, комфорт... и всё, в остальном плюсов нет. Сам отъездил 7 лет на автоматах, но пересел на ШН и не парюсь :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11138
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc, А хочешь я тебе на ровном месте на асфальте на любой машине сцепу спалю? )))) Особого умения не надо )))
НАсчет того, что бы самому себя толкать - так на ручке попроще как раз. На Иж е так толкался. Зато успеваешь запрыгнуть, коробка на радостях сама себя не переключит и не уедет ))) Бегать не так быстро придётся ))))
"ставим на D - выходим из машины - толкаем машину в раскачку - как выбирается быстро бежим и ловим машину "

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На автомате я имел проблемы в грязи - сложно дозировать момент на колесах. Т.е. газ чуть дал - колеса еще вращаются, дал чуть больше - уже сорвались в букс.
Со сцеплением проще почувствовать этот момент, не зря же все говорят, что для бездорожья механика лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 14:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
я щас поди крамольную вещь скажу: лидерство автомата для меня и в пробках не очевидно. жать сцепление и дергать палку оно не надо конешно, однако задняя лапка на тормозе устает со временем. и давить на него кстате в среднем сильнее надо. и как на грех недешевые колодки в разы быстрее улетают. а фэцкать АКПП между D и N или P старики говорят вредоносно..... то ли дело палка - нейтралочку, ручничок и сиди отдыхай. в движении автомат комфортнее есессснно - развалился себе в кресле, в одной руке чизбургер, в другой кофеек, руль коленом подпер и сиди балдей.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 15:00  
Резидент
Резидент

    40
  •  317
  • 43

  •  12 янв 2010, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
На автомате я имел проблемы в грязи - сложно дозировать момент на колесах. Т.е. газ чуть дал - колеса еще вращаются, дал чуть больше - уже сорвались в букс.
Со сцеплением проще почувствовать этот момент, не зря же все говорят, что для бездорожья механика лучше.
: : :
мне наоборот проще дозировать именно на автомате

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 15:06  
Резидент
Резидент

    40
  •  317
  • 43

  •  12 янв 2010, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
задняя лапка на тормозе устает со временем.

лапку можно и поменять. Я когда правая нога устает, левой держу тормоз.
А вот когда пробка затяжная и не стоит колом по пять минут, а старт-стоп проще с АКПП.
Лично я на механике в пробках просто бесился. С акпп не так раздражаюсь и усталость после езды чувствую в меньшей степени.

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11138
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, Руль коленом я и на ручке иногда подпираю. А ещё на правом боку езжу , что бы газульку левой ногой жать, когда на правой сандалю расстёгиваю ))) Но ведь так низззя )))) Неправильно это

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
в движении автомат комфортнее есессснно - развалился себе в кресле, в одной руке чизбургер, в другой кофеек, руль коленом подпер и сиди балдей.

В движении по трассе точно пофигу, все равно переключать там некуда :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergr и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: