Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 09:21  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS,
даа... а вот ШНива, ой- Пахейро- это машина...да....
:smile_nod:))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
DenSSS,
даа... а вот ШНива, ой- Пахейро- это машина...да....
:smile_nod:))

Да нее , тож гамно.. Парт-тайм, дорогойнах, обслуга - космос, з/частей по два месяца ждать и т.д. Нибири! :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  1056
  • 48

  •  16 фев 2010, 12:33

  •  Кластер Цивилёвска

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
SergeyZh писал(а):
DenSSS,
даа... а вот ШНива, ой- Пахейро- это машина...да....
:smile_nod:))

Да нее , тож гамно.. Парт-тайм, дорогойнах, обслуга - космос, з/частей по два месяца ждать и т.д. Нибири! :

А мне можно??? :
Или Л200 хотя бы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
124030 писал(а):
http://www.zr.ru/a/394519/

почитал там обсуждение. наткнулся на (цитирую):
я был у дилера и как уже писал меня просто "убила" наглость дилера который за их работу накинул к 600 тысячам указанным на сайте рено 50 тысяч за доставку до дилера, и допы обязательны на 75, итого машинка которая должна стоить 600 получается 725- это явный перебор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  650
  • 49

  •  09 дек 2009, 11:34

  •  ЗаМКАДыш (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
А еще куда девать запаску на 29"? Она же в штатное место не влезет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 13:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  39

  •  06 июл 2009, 19:11

Блог: Просмотр записи (0)
r1 писал(а):
А еще куда девать запаску на 29"? Она же в штатное место не влезет...

Вместо запаски тороид под газ, а запаску вот так http://www.dusterclubs.ru/main/188-reno ... ravil.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 11:18  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.zr.ru/a/394519/

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 20:10  
Участник
Участник

    0
  •  64

  •  03 фев 2009, 16:24

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa писал(а):
124030 писал(а):
http://www.zr.ru/a/394519/

почитал там обсуждение. наткнулся на (цитирую):
я был у дилера и как уже писал меня просто "убила" наглость дилера который за их работу накинул к 600 тысячам указанным на сайте рено 50 тысяч за доставку до дилера, и допы обязательны на 75, итого машинка которая должна стоить 600 получается 725- это явный перебор!


Надеюсь это не столица и СПБ, так обычно на окраинах дилеры борзеют((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 20:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
tolia2986 писал(а):
kolebasa писал(а):
124030 писал(а):
http://www.zr.ru/a/394519/

почитал там обсуждение. наткнулся на (цитирую):
я был у дилера и как уже писал меня просто "убила" наглость дилера который за их работу накинул к 600 тысячам указанным на сайте рено 50 тысяч за доставку до дилера, и допы обязательны на 75, итого машинка которая должна стоить 600 получается 725- это явный перебор!


Надеюсь это не столица и СПБ, так обычно на окраинах дилеры борзеют((((

Наро-фоминск, я бы не сказал, что это окраина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2011, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2636
  • 38

  •  25 ноя 2006, 21:29

  •  Москва , ЮАО Орехово

Блог: Просмотр записи (0)
Багажник этого полноприводного Дастера с независимой задней подвеской меньше, чем у моноприводного со скручивающейся балкой: 408–1570 л против 475–1636 л. Но там запаска хранится под полом, а здесь — в нише с лоточками под мелочовку. Глубокая выемка в левой части багажника вмещает пятилитровую канистру незамерзайки, а у домкрата с балонным ключом есть свой шкафчик в левом крыле.

Изображение

Снизу моторный отсек закрывает стальная защита, выхлопную систему страхуют мощные лонжероны. Но с тыла видно, как труба огибает заднюю подвеску. Быть ей сплющенной. И выступающий резонатор глушителя повредить — пара пустяков. А уж задний бампер с такой буксировочной проушиной — и подавно.

Изображение

Электромагнитная муфта в приводе задней оси замыкается лишь при пробуксовке, причём делает это с ощутимой задержкой. В скользком вираже Duster успевает проплужить в сносе несколько метров, прежде чем подключится задок. Зато с принудительно заблокированной муфтой можно развить до 80 км/ч, что добавляет уверенности и азарта на скользких покрытиях. И, похоже, перегрев муфте теперь не страшен. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Поначалу осторожничают все, тем более что с диагональным вывешиванием Duster справиться не может. Или всё-таки может? Вывешенные колёса беспомощно молотят воздух. Но надо немного раскачать машину, и тогда, дотронувшись до земли одним из буксующих колёс, она вырывается из плена, отплёвываясь камнями. Впереди вырастает крутой подъём. Ума не приложу, зачем обычному владельцу Дастера лезть в такую гору. Может быть, там отменная рыбалка или единственная в округе ветеринарная клиника? Две попытки кроссовер тратит на то, чтобы расчистить себе дорогу от сыпучего гравия. Ещё один короткий, более уверенный разгон — и ты наверху. Браво! А как спуститься обратно без помощи электроники? Принудительно заблокировать муфту и держать нажатой педаль тормоза — АБС переходит на внедорожный алгоритм работы, дольше блокируя колёса, чтобы шины *у нас культурный форум* себе грунтовые упоры. Бюджетно, но работает!

Изображение


Передние стойки McPherson с усиленными и более длинными, чем у Логана, рычагами одинаковы для всех версий Дастера. Сзади, в зависимости от типа привода, может использоваться скручивающаяся балка от универсала Logan MCV или McPherson, как на кроссоверах Nissan X-trail прошлого поколения. Гидравлический усилитель руля получил более мощный корпус рейки, а также насос повышенной производительности. И калибровка перепускного клапана у Дастера своя, что свело на нет фамильную логановскую пустоту руля в околонулевой зоне. Да и стабильность при прямолинейном движении стала выше.

Изображение


статья - http://www.drive.ru/renault/drive-test/ ... dachu.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: