Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  650
  • 49

  •  09 дек 2009, 11:34

  •  ЗаМКАДыш (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
главрыба писал(а):
во..я 2 часа назад)) какая разница .. что на шевике 7 часов копать.. что на дастере))

Со Шнивой дольше ходить за трактором. Плюс порванный шрусовой кардан или пожженое сцепление на Шниве заменить дешевле, чем муфту на дустере :

У шнивы вместо шрусов карданы : : :
Чего курил? Где брал? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10378
  •  32674
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
r1, на РеШНГ вроде карданы шрусовые, но не шрусы кардановые! :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  650
  • 49

  •  09 дек 2009, 11:34

  •  ЗаМКАДыш (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, рвущиеся шрусовые карданы кто-то еще пользует : : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
r1 писал(а):
Ustus, рвущиеся шрусовые карданы кто-то еще пользует : : : :

У меня пока передний шрусовой стоит :smile_nod:
И опять же 90% пользователей Шнивы не рвут карданы - так как не используют Шниву в условиях, ко6да требуются максимальные ходы моста :smile_nod:

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 13:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  03 янв 2012, 12:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прочла всё... В полной растерянности... Пришла пора менять авто, а денег как не было, так и нет. Ну, на Дастер 4х4, пожалуй, найду... Только поднабравшись на сайте мыслей мудрых людей, не знаю, так ли он мне нужен. Была короткая Нива, одновременно с Фордом Скорпио. Вроде бы форд скорпио авто что надо, но надо было другое - более походное, чтоб глушитель от удара по кочкам не отваливался. Форд продали, оставили Ниву. Ломалась она безудержно, зато по песку и грязи ползала отменно. Даже с прицепом. Вот только маленькая. Купили Шниву. Очень удобная внутри, и снаружи мне нравится, особенно колесо сзади. Пять лет у нас она. Все время в походах - в Карелию, в горный Крым, на Волгу. За это время только помпа водяная полетела. Реле вентилятора посреди ахтубинской пойме накрылось в прошлом году, и авто без умолку ревело, грозя посадить аккумулятор. Пришлось в Ахтубинск ехать на сервис. Да еще, продали нам ее без реле обогрева заднего стекла. Ну, это все ерунда. Самое неприятное случилась в сентябре 11 года, и снова посреди ахтубинской поймы. Пошли дожди, превратившие дороги на дамбах в глиняное месиво. И тут мы обнаружили, что Шнива это совсем не короткая Нива! Нет у нее особой проходимости. Просто паршивая проходимость... Неужели у Дастера еще хуже? Кто бы мне подсказал?)))) Если хуже, то тогда на него и тратиться незачем, снова шниву купим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 13:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
резину нормальную поставь.. (это Антуанетте)
ибо именно она 70проц успеха вне дорог.. а не системы привода 4х4...
ну и колеса стравливать очень желательно в грязи.. вернее перед грязью..и случится чудо.. машина наверняка поедет))...

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 13:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  650
  • 49

  •  09 дек 2009, 11:34

  •  ЗаМКАДыш (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Антуанетта писал(а):
И тут мы обнаружили, что Шнива это совсем не короткая Нива! Нет у нее особой проходимости. Просто паршивая проходимость...

Вы просто не умеете её готовить :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 13:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  03 янв 2012, 12:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
главрыба писал(а):
резину нормальную поставь.. (это Антуанетте)
ибо именно она 70проц успеха вне дорог.. а не системы привода 4х4...
ну и колеса стравливать очень желательно в грязи.. вернее перед грязью..и случится чудо.. машина наверняка поедет))...

А что? Вполне! Колеса мы тогда и впрямь перед дальней дорогой подкачали, да и шоссейные они у нас((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 13:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
Антуанетта писал(а):
главрыба писал(а):
резину нормальную поставь.. (это Антуанетте)
ибо именно она 70проц успеха вне дорог.. а не системы привода 4х4...
ну и колеса стравливать очень желательно в грязи.. вернее перед грязью..и случится чудо.. машина наверняка поедет))...

А что? Вполне! Колеса мы тогда и впрямь перед дальней дорогой подкачали, да и шоссейные они у нас((((

ну так ничего страшного.. как не крути - шнива удобнее коротыша..с резиной разберетесь.. а на нормальной резине и дастер проползет..если же брать саму пойму..то там грунт коварный.. когда сухо - как по камням.. как дождь - ужас... можно провалиться по двери..причем грут раскисает за полчаса...один в один как крымские солончаки..правда и сохнет быстро.. как то пришлось спать до утра и ждать пока просохнет.. хотя был на мт и на хорошо подготовленном авто..

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2012, 14:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  03 янв 2012, 12:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
главрыба писал(а):
Антуанетта писал(а):
главрыба писал(а):
резину нормальную поставь.. (это Антуанетте)
ибо именно она 70проц успеха вне дорог.. а не системы привода 4х4...
ну и колеса стравливать очень желательно в грязи.. вернее перед грязью..и случится чудо.. машина наверняка поедет))...

А что? Вполне! Колеса мы тогда и впрямь перед дальней дорогой подкачали, да и шоссейные они у нас((((

ну так ничего страшного.. как не крути - шнива удобнее коротыша..с резиной разберетесь.. а на нормальной резине и дастер проползет..если же брать саму пойму..то там грунт коварный.. когда сухо - как по камням.. как дождь - ужас... можно провалиться по двери..причем грут раскисает за полчаса...один в один как крымские солончаки..правда и сохнет быстро.. как то пришлось спать до утра и ждать пока просохнет.. хотя был на мт и на хорошо подготовленном авто..


Да, именно так мы и влипли. Но все же с раздаткой по своей колее задним ходом на берег Ахтубы выскочили, и по мокрому песку она нормально шла. Выехали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: