Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 12:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  14

  •  29 ноя 2011, 13:20

Блог: Просмотр записи (0)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Fedor75 писал(а):
Не удивлюсь что и за 800-850 максималку будут брать.

я все же удивлюсь.
Fedor75 писал(а):
Максимум на что могут удосужиться конкуренты - взять какой-нибудь полуседан и увеличить клиренс на пару см, ну по типу сандеро-степвэй, но это будет конечно не кроссовер.
Так что расчёт у реношников правильный.

да ,собственно, по- моему все кроссоверы по такому принципу и делаются; потому что мне , к примеру, как то претит макферсон выдаваемый за внедор.
А вообще, мое мнение, кроссоверы особенно популярны сейчас, и каждый уважающий себя производитель, будет выдавать больше на рынок новых экземпляров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 12:40  
Резидент
Резидент

    10
  •  154
  • 49

  •  04 янв 2012, 02:01

  •  Владимирская область

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем им цены повышать? Они заняли свою ценовую нишу - 500-700, пусть даже 850 тыр. Всё одно тут больше нет никого, если конечно китайце не упоминать с УАЗ Патриотом.
Изначально делался дастер с целью удешевления. Сейчас 50% локализация - будет 75% вроде - тоже сэкономят.
Я сравнивал габариты, движки, заявленную динамику, геометрию, клиренс, багажник с кашкаями, х-трайлами и ещё несколько авто - всё у дастера примерно тоже. По некоторым позициям и лучше даже. Ниже только что на базе логана, да климата нет, ну пластик (а много ли нам пластик этот важен когда катаемся?) ну и что как бюджетный позиционируется.
Для меня плюсы:
- будет движок 2 л 135 л.с. - это уже нормально.
- подвеска, журналюги её преподносят как нечто обалденное. И что-то мне кажется что почти так оно и будет, судя по логану - подвески рено для нас настраивать научилось. С этой колокольни и на конкурентов смотрю и уже начитался про кашкаевскую ненадёжную подвеску, например. Хотя может и домыслы. Пластик там лучше, а ехать не обруливая все ямки мне все же важнее.
- геометрия у дастера приемлимая очень даже.
Минусы:
- хотелось бы кресла конечно поудобней, вот это да. :smile_doh: Если получится купить, может водительское хотя бы аколхожу от чего-нибудь.

И вездеходных качеств от него не жду. По грязюкам не масштабным думаю грести будет, да и в резине тут 80% успеха. На стоковой резине и на Хантере в мокрой полуглине как корова на льду себя чуствуешь, со всеми понижайками и клиренсами - протектор забился - приехали. Это уже испатыть лично смог за год экплуатации. Заметил что при реальной эксплуатации. если цель съезать с асфальта и в лес углубиться по полузаброшенной дороге или к реке подъехать в 9 из 10 случаев геометрия важна - чтоб на пузо не сесть и свесами не уткнуться.
А для покатушек - стоковая ШНива тоже паркетник. И это уже совсем другая история.

_________________
/Логан 2010, Хантер 2011/ - ищу замену


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 13:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  154
  • 49

  •  04 янв 2012, 02:01

  •  Владимирская область

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати вот сравнение небольшое:
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... ech_params

_________________
/Логан 2010, Хантер 2011/ - ищу замену


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 13:04  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Fedor75 писал(а):
Не сравнивайте УАЗ и Дачу-Рено. У Дачи-Рено уже есть опыт логана. Красивый-некрасивый, а ездит и неплохо ездит. И ездит так что только и остаётся его ругать за внешность да пластик - т.е. особо-то и не за что.

Ездить на машине за 800тыс. всё достоинство которой заключается в TOD, да ещё с интерьером Логана... Ну, "у богатых свои причуды.":smile_nod:
kolebasa писал(а):
Всё меняется. Рано или поздно должно было появиться что-то удобоваримое в этом ценовом сегменте. И не китайское и не вазовское. Так что не надо себя успокаивать. :smile_nod:

TOD, это на любителя. Я вот тоже хочу взять одну машинку. Машина отличная, но... нет раздатки, зато есть TOD. И это кошмар.
kolebasa писал(а):
ну сравнивать с уазом- это действительно в кучу всё ("смешались в кучу кони, люди....":smile_wink:

Сравнивали отношению потребительских свойств к цене. Всё по честноку.
kolebasa писал(а):
Интерьер- убогий, но пинать его за это не стану (а что ожидать при цене на 50-70тыр дороже логана) ну и тд. Я лишь хочу сказать, что чудес не бывает. Он стоит столько, сколько достоин: ни дешево ни дорого.

А что с TOD тоже на 50-70 тыс. дороже Логана. Или с четырьмя подушками, или с ESP, или с мощным движком? :smile_bigsmile:

По поводу интерьера. Мне очень импонирует в этом отношении политика, например, Шкоды или Субару. Интерьер "бюджетного" авто у них заметно отличается от интерьера авто не только в максимальной комплектации, но даже в средней.

Конечно Дастер весьма выгодно смотрится на фоне ШНивы в плане комфорта и надёжности. Но при цене за 800тыков... Иметь всего лишь Логан на TODe... Хотя против Логана ничего против не имею, рабочая лошадка и просто отличный НЕДОРОГОЙ автомобиль.

kolebasa писал(а):
Реально- он паркет ( т.е. универсал с повышенным клиренсом).

А для чего нужен универсал с повышенным клиренсом за 800 тыс.?

И с тем, что многим просто не нужен внедорожник я согласен. Но запас вне дороги, карман не тянет. А вот его отсутствие...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 13:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
да, движок приятно. Еще приятнее- есть их выбор (включая дизель, хоть мне он и не нужен, но ассортимент достойный) Вижу плюсом только цену; ибо дастер базовый дешевле киа рио и иже подобным ( тем более я не говорю про серьезные бренды). Если потребителю не важны понты (это все еще актуальная тема в стране, ибо пока "имидж- ничто" только в рекламе), то предпочтение от "кашкаев" может серьезно качнутся в сторону дуси. Но покупатель внедора с ужатыми средствами и способный взять не боле шнивы или патриота- врядли клюнет на дусю, ибо дуся- это хороший, аскетичный, скромный городской автомобиль. не более того
PS стоковая шнива технически не паркет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
kolebasa писал(а):
Всё меняется. Рано или поздно должно было появиться что-то удобоваримое в этом ценовом сегменте. И не китайское и не вазовское. Так что не надо себя успокаивать. :smile_nod:


Я НЕ ПИСАЛ ЭТОГО! :smile_bigsmile: не мои слова
я нормально отношусь к вазу, и буду нормально относиться к чинапрому

Ховеровод писал(а):
kolebasa писал(а):
ну сравнивать с уазом- это действительно в кучу всё ("смешались в кучу кони, люди....":smile_wink:

Сравнивали отношению потребительских свойств к цене. Всё по честноку.

ну нет... уаз и дастер по чесноку сравнивать .... этот как мобильный телефон и домашнюю радиотрубку ( а лучше трубку от домофона) :smile_bigsmile:
А что? основную функцию передачи голоса делают исправно. Домофон- даже бесплтано
Ховеровод писал(а):

kolebasa писал(а):
Реально- он паркет ( т.е. универсал с повышенным клиренсом).

А для чего нужен универсал с повышенным клиренсом за 800 тыс.?

поэтому я и говорю: его единственное достоинство- цена (пока еще). Цена на уровне бюджетных пузотеров корейского автопрома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 13:36  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa писал(а):
Я НЕ ПИСАЛ ЭТОГО! :smile_bigsmile: не мои слова

Поправил.
kolebasa писал(а):

ну нет... уаз и дастер по чесноку сравнивать .... этот как мобильный телефон и домашнюю радиотрубку ( а лучше трубку от домофона) :smile_bigsmile:

Речь шла о ШНиве и УАЗ Спорт.
kolebasa писал(а):
поэтому я и говорю: его единственное достоинство- цена (пока еще). Цена на уровне бюджетных пузотеров корейского автопрома.

600 тыс., ну 650 тыс., вот по моему мнению золотая цена Дастера в полной комплектации. Большего он не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 13:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  154
  • 49

  •  04 янв 2012, 02:01

  •  Владимирская область

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa писал(а):
PS стоковая шнива технически не паркет


Всё стоковое - паркет. Как я уже написал - АТ резина не сообо глину любит например - следовательно замылится если что. Сам когда первый разы на УАЗе поехал немного испужался. Склон был, несильный, ехал вдоль склона, а там родник был и под травой - месиво, колёса моментом замылились и водить стало УАЗик из стороны в сторону.
Надо определиться что, куда и до какой степени.
Я уже на другом форуме писал, сюда скопирую:
Не знаю как где, а у себя в радиусе 50 км я все исколесил - леса и речки. И вот возможностей вездехода-УАЗа практически нигде не требуется, даже после дождя. А вот геометрия и чтоб все 4 колеса гребли - бывает нужно и часто. Это и разбитые сырые участки дороги и пески на косах заливных. Да и просто колея.

У дастера не только клиренс, у него и геометрия в целом от универсала отличается всё же. 30-35 градусов съезд-въезд кажется. У шнивы - 37-35 вроде как. Сильная разница?
Систему полного привода крутить нельзя? А надо её крутить часами? Езжайте на песок например и покрутите изрядно, что будет?
Я конечно на дастере не ездил, тольк видео смотрел пока, но думаю для меня его за глаза хватит. Тайгу покорять конечно он не сможет, но довезёт много куда и главное при этом на асфальте с 2л движком думаю нормально будет.

_________________
/Логан 2010, Хантер 2011/ - ищу замену


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 13:45  
Резидент
Резидент

    10
  •  154
  • 49

  •  04 янв 2012, 02:01

  •  Владимирская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
600 тыс., ну 650 тыс., вот по моему мнению золотая цена Дастера в полной комплектации. Большего он не стоит.


Ну так какие альтернативы среди универсальных авто у вас вырисовываются например за 750 тыс? И почему тогда люди покупают те что за 1 млн в версиях 4х4? Только из за шильдика, по тех части разницы-то особой нет? :smile_nod:

_________________
/Логан 2010, Хантер 2011/ - ищу замену


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: