Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1150 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4454
  •  31169
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, ага, о получение доп. опыта....так сказать не голословно....

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10372
  •  32662
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Белладонна, понятно.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Veter писал(а):
Needle писал(а):
На иноджипах те же проблемы, даже на дизелях -.

Можно в примерах? Land rover? Jeep? toyota?

Моя паджера в качестве примера годится? Дизель, МКПП. Момент начиная с 1900 оборотов, до 3000. У шнивы, разумеется, обороты другие, но мы ж не цифры сравниваем, а результат. Если пытаться трогаться в грязи на мало газу - глохнешь сразу. Надо играть сцеплением, на шниве ровно та же песня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Белладонна писал(а):
Needle, ну ежели муды 29 это не резина.....и моя стена в дипломах за первые места не опыт.....то деликатно помолчу.

Так если она копает, то причем тут движок? Мысль поясни. Не глохнет, а именно копает. Вот лично мне в грязи движка хватало всегда, его по трассе не хватает, а грязи я только на понижайке езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 14:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hunte777 писал(а):
Хоть и не ШНГ, но видео все-равно доставляет.... Так сказать, Land Rover Discovery и наша Нива - http://www.youtube.com/watch?v=DA0ej70n ... r_embedded

Вот-вот. Провалился куда-то вниз и пофиг уже движок - выехать все равно он уже не поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4454
  •  31169
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, так дубль 2....
Если засада достаточно длиииинная, то брать ее надо ходом....на второй пониженной......так вот именно движка не хватает, что бы доехать до конца.....на низкооборотистых движках, как-то по проще.....
а вот если остановился....то фиг уже куда-нибудь поедешь, втыкаешь первую и едешь вниз....а не вперед....(не во всех случаях конечно!)

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Белладонна писал(а):
Needle, так дубль 2....
Если засада достаточно длиииинная, то брать ее надо ходом....на второй пониженной......так вот именно движка не хватает, что бы доехать до конца.....на низкооборотистых движках, как-то по проще.....
а вот если остановился....то фиг уже куда-нибудь поедешь, втыкаешь первую и едешь вниз....а не вперед....(не во всех случаях конечно!)

У меня встречный вопрос - какие современные движки позволяют это сделать иначе? Т.е. засады брать не ходом, а двигаться внатяг? Нет, я не спорю, что для грязи какой-нибудь 70-й крузак с атмосферным дизелем 4,5л намного лучше, но мы-то пытаемся сравнить похожие машины, а то так ведь и с трактором можно начать сравнивать.
Так вот у современных машин, включая современные дизели, ровно те же проблемы, что и у шнивы, движки уже давно перестали быть низкооборотистыми. При этом у шнивы на резине штатной размерности нет никаких проблем с проворачиванием колес - на понижайке хватает момента всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4454
  •  31169
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, а я Шниву и не сравниваю ни с чем....я просто высказала свое мнение по поводу движка.

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Veter писал(а):
Needle писал(а):
На иноджипах те же проблемы, даже на дизелях -.

Можно в примерах? Land rover? Jeep? toyota?

Моя паджера в качестве примера годится? Дизель, МКПП. Момент начиная с 1900 оборотов, до 3000. У шнивы, разумеется, обороты другие, но мы ж не цифры сравниваем, а результат. Если пытаться трогаться в грязи на мало газу - глохнешь сразу. Надо играть сцеплением, на шниве ровно та же песня.

О каком именно паджере идет реч?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 15:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Белладонна писал(а):
Needle, так дубль 2....
Если засада достаточно длиииинная, то брать ее надо ходом....на второй пониженной......так вот именно движка не хватает, что бы доехать до конца.....на низкооборотистых движках, как-то по проще.....
а вот если остановился....то фиг уже куда-нибудь поедешь, втыкаешь первую и едешь вниз....а не вперед....(не во всех случаях конечно!)

У меня встречный вопрос - какие современные движки позволяют это сделать иначе? Т.е. засады брать не ходом, а двигаться внатяг? Нет, я не спорю, что для грязи какой-нибудь 70-й крузак с атмосферным дизелем 4,5л намного лучше, но мы-то пытаемся сравнить похожие машины, а то так ведь и с трактором можно начать сравнивать.
Так вот у современных машин, включая современные дизели, ровно те же проблемы, что и у шнивы, движки уже давно перестали быть низкооборотистыми. При этом у шнивы на резине штатной размерности нет никаких проблем с проворачиванием колес - на понижайке хватает момента всегда.


Если говорить про современные движки то тут примеров море. Современные турбодизели выдают максмум моента почти с самого низу одни бмвшные движки чего стоят. о чем тут говорить если даже древний дефендеровский 2.5 TDi выдает 265 крутящего при 1800 оборотах по сравнению с нивой у которой 127 при 4000 тысячах это просто локомотив.

Я знаю что деф стоит под лям, но мы опять же приходим к тому с чего начали Шнива хороша только потому что стоит на порядок дешевле конкурентов.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1150 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: letchik и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: