Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 17:19  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Fedor75 писал(а):
Мнение сильно смахивает на предвзятое отношение.
Например вот у него глушитель торчит - это недостаток, видно по фото. А заочно называть его легковушкой - глупо.

А кто же он? Ну хорошо, большая легковушка.:smile_nod:
Fedor75 писал(а):
И можно сколько угодно козырять правильным полным приводом, но у авто есть ещё много других ньюансов.

Правильный ППП не даст вам пинка под задницу на скольком повороте, как это подчас делает TOD.
Fedor75 писал(а):
Дастер на все случаи жизни, может где-то в грязях он и проедет на 2 метра меньше

Проблема в том, что через эти два метра может быть уже сухая дорогая.
Fedor75 писал(а):
но зато по асфальту трястись на нём как на телеге не будешь. Мне нужен балланс например возможностей.

А вот не надо было покупать машину о двух мостах. :smile_bigsmile: Есть интернет, в неё море инфы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 17:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  154
  • 49

  •  04 янв 2012, 02:01

  •  Владимирская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Fedor75 писал(а):
http://hover-club.ru/forum/
Сюда что ли?
Или сюда:
http://www.chinamobil.ru/bb/
?
А по китайцам - хотелось бы в них верить, всё лучше из нескольких вариантов выбирать, но пока не могу себя пересилить.

Второй.
А вас никто и не заставляет. Лично я всегда считал, что надо покупать ту машину которая нравится, но отнестись к своему выбору взвешенно и даже несколько критично. Иначе можно сильно пожалеть о сделанном выборе.


Я вчера даже на бьюики и доджи смотрел в сети. Но понял что у нас их нет и будут проблемы даже если заказать в 2 раза дороже из за океана. :?
Ну из допустимой для себя цены (до 1 млн) не вижу ничего более подходящего чем дастер. Да, за 1 млн есть другие авто, самое близкое что из них приглянулось - х-трайл. Мне на асфальте ведь ещё комфорт какой никакой, более менее чтоб ехало оно и управляемость хочется. Заместо 2-х авто одно надо выбрать. Но тянет ли х-трайл на 300 тыр плюсом? Не уверен. Б.у. если - выбор ещё больше - но это лотерея.
А вообще в голове у меня такая эволюция была:
- Патриот (но взял бы дастера, но было начало 2010 года на дворе)
- логан
- через год хантер, хотя ездил смотреть б.у. сузуки xl7 - тесно.
- и снова дастер, потому как УАЗик стоит 9 из 10 поездок на приколе, а чисто выехать раз в 2 недели летом за 400 тыс для меня дороговато.

Хотелось бы попросторнее и порезвее авто чем дастер, но не вижу вариантов. В санта фе классик кстати тоже в область ездил к б.у. примерялся - в дастере-логане лично мне попросторнее.

_________________
/Логан 2010, Хантер 2011/ - ищу замену


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 17:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
Тема называется, причём уже давно Опыт эксплуатации других автомобилей, а тут ещё не кто не ездив, вылили 100 страниц говна в адрес Дастера, а я считаю что хорошая машина, для многих подойдёт, если конечно цену не задерут выше крыши! :smile_cool:

вот вот вот!!! того же мнения :smile_bigsmile: Дуся- замечательный городской авто- альтернатива пузотерам в латентной борьбе с бездействием служб жкх, но если цену держать будут.
по поводу паркетности и ППП- то согласен, что TOD- это маркетинговая фича, как и мегапиксели; чтобы узаконенно повесить шильд 4х4 и впарить :smile_bigsmile: . Штука неплохая, но только чуток и по городу как легкое исправление недочетов классического пузотера.
по китайСам- обхожу их стороной, но уверен, через лет 5 начнется их эпоха, как идет сейчас эпоха корейцев. Я помню первое появление во дворе хюндай (где то году в 96), тоже ломали язык, корчили гримасы... однако сегодня вполне почитаемое имя
главрыба писал(а):
Ховеровод писал(а):
главрыба писал(а):
тогда золотая цена шнивы - макс 250 тыс..)))

400 тыс. адекватная цена. Даже с точки зрения маркетинга.

прибавляем авс. 4 подушки. намного более продуманную и действующую безопасность. комфорт и получаем нормальную цену дастера 700тыс.. и это нормально..
а нормальная цена шнивы - 250 тыс.. 200 тыс кузов - и 50 все остальное.))) и точка..все что больше - обман. накрутки и тд от единой россии.

интересное мнение... а с чего выкладка такая получилась? или это так, подумалось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 17:36  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Fedor75 писал(а):
Ховеровод писал(а):
Fedor75 писал(а):
Хотелось бы попросторнее и порезвее авто чем дастер, но не вижу вариантов.

Шкода Йети или Субарик. Соточку рублёв можно и в кредит взять, благо проценты у этих компаний очень гуманные.
И динамичные, и комфортные и на приколе стоять не будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 17:46  
Резидент
Резидент

    10
  •  154
  • 49

  •  04 янв 2012, 02:01

  •  Владимирская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ети и форестер - неизвестно какие размеры салона. И главное - чем они лучше на 350 тыс дастера, если объективно?

Вот тут что-то ховер не хвалят так чтоб уж очень, то под попу бьёт на пересечённой местности, то загорится, то ударится чем-нибудь. И в конкурентах - нива, уаз да тагер.
Возможно конечно заказная статья:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/

_________________
/Логан 2010, Хантер 2011/ - ищу замену


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 17:54  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Fedor75 писал(а):
Ети и форестер - неизвестно какие размеры салона. И главное - чем они лучше на 350 тыс дастера, если объективно?

Базовыми комплектациями, современным интерьером и экстерьером. Про управляемость даже говорить не буду: ауди и субару, этим всё сказано(правда в Рено ребята, тоже не пальцем деланные.). В этих машинах чувствуется стиль, а не желание сделать попроще и подешевле. Правда в Рено ребята, тоже не пальцем деланные.
Йети 4х2 у моего коллеги, безумно доволен машиной, правда до неё он владел тазом(десятка, но брал сновья). :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 17:59  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Fedor75 писал(а):
Вот тут что-то ховер не хвалят так чтоб уж очень, то под попу бьёт на пересечённой местности, то загорится, то ударится чем-нибудь. И в конкурентах - нива, уаз да тагер.
Возможно конечно заказная статья:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/

Обсуждали уже. А если коротко, то не надо ставить не штатную защиту, тогда и катализатор не подожжёт траву, которая на ней скопилась или почаще под днище заглядывать надо было . И починили его в первой же деревне, кстати.

Статья не заказная, в автопробеге принимал участие представитель ИРИТО.

Но стоит отметить, что кроме этой неприятности больше с ним НИЧЕГО не случилось и двигатель без ущерба переваривал 80-й бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
виноват, а это уже тема "дастер против ховера"?
Изображение

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 18:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  154
  • 49

  •  04 янв 2012, 02:01

  •  Владимирская область

Блог: Просмотр записи (0)
Skoda Yeti построена на платформе Volkswagen A5 в версии PQ35. Наиболее близким «родственником» кроссовера можно назвать модель Skoda Octavia Scout, по сравнению с которой новинка имеет увеличенный до 180 мм дорожный просвет (такая величина клиренса — предел для платформы).
А не Ауди.

Современный интерьер и экстерьер - это слишком туманно для 350 тыс.
В ети например я вижу реальный плюс - прыткая она похоже:
Максимальная скорость, км/ч 196
Разгон до 100 км/ч, с 8.7
Форестер примерно по прыткости как дастер получается:
Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон до 100 км/ч, с 10.5
Максимальная скорость, км/ч 185
Разгон до 100 км/ч, с 10.7
Вот - сравнение.
Стоит разница этих денег, фиг знает. Жаль примерится-посмотреть нельзя.

_________________
/Логан 2010, Хантер 2011/ - ищу замену


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 18:07  
Резидент
Резидент

    10
  •  154
  • 49

  •  04 янв 2012, 02:01

  •  Владимирская область

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
виноват, а это уже тема "дастер против ховера"?
Изображение


Ну если дастер рассматривать, почему бы и другие авто не рассмотреть. :smile_nod:

_________________
/Логан 2010, Хантер 2011/ - ищу замену


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vovanko и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: