Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 19:47  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4409
  •  12058
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
да я уж сравнивал давеча. повторюсь - чудес не бывает. если одна машина дешевле другой на 200-300 тысяч, это просто от того, что в ней чего-то на 200-300штук меньше чем в более дорогой. а так - все автомобили в пределах одного класса собраны из одинаковых китайских железок. собственно и вот.

дружище, похоже ты не экономист ни разу, извини.
есть несколько стратегий вхождения в рынок с новым продуктом, поэтому такая разница в ценах может означать совсем не то, что ты подумал, а совсем даже наоборот :smile_cool:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
точно. ни разу. я, осмелюсь утверждать, просто нормальный человек :smile_bigsmile:

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
синдбад писал(а):
да я уж сравнивал давеча. повторюсь - чудес не бывает. если одна машина дешевле другой на 200-300 тысяч, это просто от того, что в ней чего-то на 200-300штук меньше чем в более дорогой. а так - все автомобили в пределах одного класса собраны из одинаковых китайских железок. собственно и вот.

дружище, похоже ты не экономист ни разу, извини.
есть несколько стратегий вхождения в рынок с новым продуктом, поэтому такая разница в ценах может означать совсем не то, что ты подумал, а совсем даже наоборот :smile_cool:

если 449тыр- это часть стратегии проникновения на рынок, значит это временное явление. Ежели все же они удержат цену ( с возможным небольшим увеличением процента на 3, как рено поступает со своими моделями ежегодно), значит все же недоложили и чуда не произошло
PS 200-300 тыр ~30% серьезная цифра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Fedor75 писал(а):
И ещё пример, сравните:
http://www.dodge.com/en/2012/caliber/
http://www.major-dodge.ru/Article_172.html
Авто по цене 500 тыр продают почти за лям. Вот и все понты.
А дастер у нас как везде стоит, если не дешевле с учётом 2 л. движка.


а при чем тут сравнение цен на американский автомобиль в америке и здесь? мало того, что разница должна бы быть по определению, так означенные 17-18 баксов на американском сайте - цена как обычно стартовая (интересно - цена нетто для покупателя или для продавца? :smile_nod: ). открыл конфигуратор на минутку - сразу еще на 2 тысячи насчитал. в тонкости российской комплектации не вникал - не хочется. по аналогии могу предположить, что она не самая пустая.
и кстати, вы видели живьем фокус за 350 тыщ (или от скольких он там стартует, не помню)?

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 20:58  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4409
  •  12058
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa, я бы не сказал, что такие стратегии - (кратко)временные явления. аналогии можно проследить в разных областях рынка. а, учитывая как серьёзно изменили Дастера для России по сравнению с общеевропейской Дачией, можно утверждать, что ставка Рено в России сделана именно на Дастер, пока не подоспеет новый недопривод на смену Логану.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 21:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
kolebasa, я бы не сказал, что такие стратегии - (кратко)временные явления. аналогии можно проследить в разных областях рынка. а, учитывая как серьёзно изменили Дастера для России по сравнению с общеевропейской Дачией, можно утверждать, что ставка Рено в России сделана именно на Дастер, пока не подоспеет новый недопривод на смену Логану.

30% - это очень серьезное заявление. Подобный шаг (ну смущает меня цифра в 30%, до уровня отрицания возможного) больше характерен для стратегии быстрого вхождения на рынок с последующим сокращением издержек на производство через увеличение обьемов производства. Если бы речь шла о каком то ширпотребе- я бы мог согласиться. Автопром- это все же не ширпотреб- куда болеее сложный, трудоемкий, затратный, с большим производственным циклом ну и тд. Поэтому я скептичен. Лично, конечно, не знаком с автофрамосом, но сомневаюсь с возможностью увеличения обьемов производства, способных на такое снижение- это во-первых. Во-вторых, автофрамос не имеет полного цикла производства, точно так же как и рено в целом. Поэтому так радикально повлиять на свои издержки они априори не могут.
Автоваз, ниссан и рено практически в одной упряжке сейчас и друг друга топить они никак не будут. Я полагаю неплохим примером будут отношения шкода- фольксваген. Полагаю дастером они не станут убивать ни логана, ни приору, ни гранту.. Кстати, а что даст новый недопривод- смена логана? они ее сделают дешевле логана? Если нет- то это практически аборт проекта (если предположить, что дастер планируется держать именно в этой ценовой нише). Сделают дешевле? - Автоваз мешает.
PS кстати, если память не изменяет, и корейцы залезаи ценой. Но эта была не демпинговая цена. Они лишь при одинаковой или близкой стоимости с брендами предлагали лучшую комплектацию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 21:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10378
  •  32674
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
да я уж сравнивал давеча. повторюсь - чудес не бывает. если одна машина дешевле другой на 200-300 тысяч, это просто от того, что в ней чего-то на 200-300штук меньше чем в более дорогой. а так - все автомобили в пределах одного класса собраны из одинаковых китайских железок. собственно и вот.
Вот щас китайцы читают и плачут ну гордости за свою страну, самую-самую в мире экономику! :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa писал(а):
Лично, конечно, не знаком с автофрамосом, но сомневаюсь с возможностью увеличения обьемов производства, способных на такое снижение- это во-первых.

Правильно сомневаешься.
Сейчас рассматривается возможность производства Дастера на ВАЗе на площадке ИЖмаша, недавно купленного ВАЗом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1922
  • 49

  •  04 фев 2011, 22:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
синдбад писал(а):
да я уж сравнивал давеча. повторюсь - чудес не бывает. если одна машина дешевле другой на 200-300 тысяч, это просто от того, что в ней чего-то на 200-300штук меньше чем в более дорогой. а так - все автомобили в пределах одного класса собраны из одинаковых китайских железок. собственно и вот.
Вот щас китайцы читают и плачут ну гордости за свою страну, самую-самую в мире экономику! :

имеют право :smile_bigsmile:
я не помню ( давно было) читал про какой то паркетник ( возможно даже калеос,) могу переврать немного, но смысл был именно такой: платформа ниссан, комплектующие китай, сборка (точно не помню, ну допустим..) корея, шильд рено итого- рено калеос. Тенденция правильная, но криво смотреть на китай и восхищаться европой уже как то приходится с трудом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 21:36  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4409
  •  12058
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa, смена Логана пойдет на Автовазе выпускаться, поэтому Калина-Гранта тоже кратковременный проект, агония...
а Дастер... ну в Европе держут же цены, это раз; ниже ватерлинии у него нет ничего нового, что уже не окупилось бы на других моделях, это два
имхо Рено желает закрепиться в лидерах в России и не упустит своего шанса. а года два-три у него есть, пока другие подтянут аналоги

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: