Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
помню, лет 10 назад в воздухе на пути из москвы в спб включил телефон МТС. из любопыцтва. он с минуту подумал и высветил питерскую сеть "nort-west gsm". это уже ближе к спб, но "на эшелоне". звонить не пробовал - выключил от греха :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7107
  •  5305
  • 50
  •   21

  •  05 ноя 2012, 13:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
помню, лет 10 назад в воздухе на пути из москвы в спб включил телефон МТС. из любопыцтва. он с минуту подумал и высветил питерскую сеть "nort-west gsm". это уже ближе к спб, но "на эшелоне". звонить не пробовал - выключил от греха :
При движении антенн приемной и передающей станций проявляется сдвиг частот - так называемый эффект Доплера. Девиация сигнала сотовой связи находится в таких рамках, что-бы компенсировать этот сдвиг при скорости до 250 км/ч. Все что к вышке или от вышки едет быстрее имеет нестабильную составляющую и следовательно говорить о том чтО у вас заработает и на долго-ли не имеет ни какого смысла.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 22:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2529
  •  10447
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 21:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, Сомневаюсь что при таких скоростях из за эффекта Доплера частота передатчика БС или телефона настолько сдвинется, что уйдет за пределы диапазона работы АПЧГ приемников. Частоты всетаки достаточно высокие. Или сдесь играет роль полоса пропускания фильтров?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2374
  •  8161
  •   3

  •  01 апр 2004, 13:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
pashok-73 писал(а):
Cherry,
Цитата:
что опаснее ходить по улицам или ездить на машине, чем не летать.
Вот из-за таких как вы ( не в обиду!) лично не посмотрел страны на халяву (жена боится летать), хотя приличный опыт "налёта" в качестве "пассажира" на боевых ветролётах имелся ... : с пьяными пилотами... : всё отработано до "автомата"
А так, и кирпич на голову может упасть (с)


1 я опечаталась. Имелось в виду - лелать безопаснее чем ходить по улицам.

2. Аэрофобия в наше время лечится, было бы желание. У нас здесь есть такой человек, многие его помнят.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2374
  •  8161
  •   3

  •  01 апр 2004, 13:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel писал(а):
volkoff писал(а):
а правда что сотовая связь начинает работать только при подлете к аэродрому и снижении? я чета не проверял никогда....


Эпизодически может может срабатывать, если в самолет что-то пробивается с БС, но невысоко и сильно эпизодически


Да. Зимой летела из австрии, забыла выключит мобилу. По прилету прочла приветственные СМСски: добро пожаловать в Словакию, Украину, кажется еще кого- то зацепили. Летели глубокой ночью, арбуз аэрофлотовский

Когда я встречала Мишу Майкла из Архангельска ( и везла его потом на встречу в Рио) я ему дозвонилась минут за 25 до его приземления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 23:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5788
  • 43
  •   3

  •  19 окт 2006, 12:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу выключения тел давно уже пофиг.....летаю со вкл тел и gps чтоб поглядеть скорость все ок!

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 23:48  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8841

  •  25 июн 2006, 23:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
синдбад писал(а):
помню, лет 10 назад в воздухе на пути из москвы в спб включил телефон МТС. из любопыцтва. он с минуту подумал и высветил питерскую сеть "nort-west gsm". это уже ближе к спб, но "на эшелоне". звонить не пробовал - выключил от греха :
При движении антенн приемной и передающей станций проявляется сдвиг частот - так называемый эффект Доплера. Девиация сигнала сотовой связи находится в таких рамках, что-бы компенсировать этот сдвиг при скорости до 250 км/ч. Все что к вышке или от вышки едет быстрее имеет нестабильную составляющую и следовательно говорить о том чтО у вас заработает и на долго-ли не имеет ни какого смысла.

Всё гораздо проще - диаграмма направленности БС в вертикальной плоскости не такая уж и пухлая, градусов около десяти-пятнадцати, а иногда и меньше .... Как бы не зачем.
Из практики - телефоны начинают у многих дружно звонить именно в момент посадки :
В Америке на днях отменили запрет использования электронных устройств (не мобильных телефонов) во время снижения и посадки. Отмену на запрет использования телефонов тоже ожидают.
Так как если бы электроника самолетов реально подавлялась помехами от мобильной телефонии, в первую очередь на это влияли бы именно передатчики БС. Они более мощные, многочастотные и никто их сейчас не выключает. И самолет с высоты просто опускается в эту мешанину сигналов.....

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 01:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Так как если бы электроника самолетов реально подавлялась помехами от мобильной телефонии, в первую очередь на это влияли бы именно передатчики БС.

А она и не подавляется. Просто может вносить помехи в радиосвязь, хотя и минимальные. На работу приборов самолета сотовые вообще никак не влияют и не влияли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 05:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7107
  •  5305
  • 50
  •   21

  •  05 ноя 2012, 13:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
analitik, Или сдесь играет роль полоса пропускания фильтров?
Ну да. Назвать можно как хотите например "эффективно передаваемая полоса частот". А уже синтезатор ее режет по краям.
AR писал(а):
Всё гораздо проще - диаграмма направленности БС в вертикальной плоскости не такая уж и пухлая, градусов около десяти-пятнадцати, а иногда и меньше .... Как бы не зачем.
При таких-то частотах думаю будет работать в любой зоне прямой видимости. Лепесток диаграммы прижимают к земле больше для "преодоления" естественных препятствий на земле (лесной массив, дома, складки местности). Кстати наземные службы в летном УКВ диапазоне (135МГц) применяют тоже коллинеарные антенны.
Я думаю, что просто накладывается одно на другое. И скорость, и диаграмма направленности, а может еще и авионика работающая на близких частотах с массой гармоник (так-как сидишь по сути внутри железной бочки)

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2013, 07:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2529
  •  10447
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 21:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, Воот. ИМХО только экранировка мет. корпусом и диаграмма направленности антенн БС сдесь имеют место.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], РыболовЪ и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: