Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10068 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
«BeS» писал(а):
Знающие люди говорят что про Ивана надо читать вот это "Р. Г. Скрынников. Иван Грозный", утверждают что рядом ничего не валялось. Я еще не читал.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4014822/


Спасибо! Скачал, почитаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
"Антирусские республики! Слушайте...
ИНТЕРВЬЮ А. СТРЕЛЕ С ИЗВЕСТНЫМ ЭКОНОМИСТОМ, СОВЕТНИКОМ НЕСКОЛЬКИХ ПРАВИТЕЛЬСТВ АРМЕНИИ ВАЗГЕНОМ АВАГЯНОМ"

http://zhurnal.lib.ru/o/olegzk/arm.shtml
У некоторых есть мозг, что нетипично. Пафоса бы поменьше, сухого практичного расчёта побольше.

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Навеяло... :
Цитата:
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ - способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. В отличие от элементарной грамотности как способности личности читать, понимать, составлять простые короткие тексты и осуществлять простейшие арифметические действия, Ф.Г. есть атомарный уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде.

В отличие от грамотности как устойчивого свойства личности, Ф.Г. является ситуативной характеристикой той же личности. Ф.Г. обнаруживает себя в конкретной статичной ситуации, так же как и функциональная безграмотность обнаруживает себя при изменении ситуации, образа жизни или типа профессиональной деятельности. Ф.Г. есть характеристика, которая приписывается человеку, прошедшему через определенный этап образования. Образование при этом рассматривается как сфера деятельности, средство, обеспечивающее определенный уровень грамотности. С 1990-х в исследованиях образования распространилось представление о пяти процессах в структуре образования, разработанное в системомыследеятельностной (СМД) методологии.

Согласно этому представлению, интегральный процесс образования включает в себя: 1) Процесс овладения грамотностью. Освоение языков и знаковых систем, без которых невозможно получение информации и использование знаний в той или иной сфере жизни и деятельности. 2) Процесс обучения. Освоение знаний, умений, навыков в различных предметах и учебных дисциплинах. 3) Процесс подготовки. Адаптация имеющихся и получаемых знаний, умений и навыков для выполнения конкретной работы или для занятия определенного социального положения. 4) Процесс воспитания. Освоение правил и норм культуры, традиций и особенностей народа, социальной страты или профессиональной гильдии, которые организуют и курируют интегральный процесс образования. 5) Процесс образования, в узком значении этого термина. Т.е. составная часть интегрального процесса образования, имеющая целью обеспечить общий уровень культуры и знакомство с ценностями, установками и стандартами цивилизации. В отличие от процессов подготовки, образования, воспитания и обучения, грамотность является обязательным процессом и характеристикой массового образования. Грамотность (Ф.Г.) суть только вход в мир образования и образованности. Грамотность (Ф.Г.) суть требование, которое люди предъявляют, в первую очередь, к другим, а не к себе. Грамотность (Ф.Г.) суть мера культурного или гуманитарного развития нации, страны или группы людей, и только в этом качестве грамотность применима как мера развития отдельного человека. На формирование нового порога Ф.Г. влияет множество социальных факторов и современных общественных тенденций: супертехнологизация производственных и гуманитарных процессов, глобализация процессов развития, профессионализация и систематизация деятельности, формирование рыночных социальных отношений и т.д.

В зависимости от выбираемых при рассмотрении фокусов могут быть представлены различные интерпретации Ф.Г.

А именно: Ф.Г. как граница культурных и докультурных форм существования человека и разновидностей общественных отношений; профессиональных и дилетантских форм деятельности; общего и профессионального образования и т.д. Ф.Г. как ценз на полноценное участие в системе общественных отношений; на вхождение в те или иные социально-деятельностные институты; на право суждения и т.д. Ф.Г. как одна из мер в области качества жизни, позволяющая сравнивать и сопоставлять различные социально-экономические системы, не сравнимые по своим имманентным характеристикам. Ф.Г. может быть также представлена как цель, как стандарт, мера емкости рынка и т.д. Условно уровень Ф.Г. фиксируется в выражениях: "Современный европеец (гражданин, беларус) должен знать и уметь…" и определяется для каждой страны с учетом специфики культурного и регионального развития.

Применительно к европейскому региону постсоветского периода наиболее актуален следующий перечень параметров Ф.Г.: языковая грамотность; компьютерная и информационная грамотность, правовая грамотность, гражданская грамотность, финансовая грамотность, экологическая грамотность, профессиональные и специальные аспекты функциональной грамотности (менеджмент, PR, бизнес-планирование, новые технологии и т.д.). Особое место в представлении о Ф.Г. занимает деятельностная грамотность: способность ставить и изменять цели и задачи собственной деятельности, осуществлять коммуникацию, реализовывать простейшие акты деятельности в ситуации неопределенности. О существовании грамотности (Ф.Г.) мы узнаем, только столкнувшись с ее отсутствием. Поэтому приходится говорить не столько о Ф.Г., сколько о функциональной безграмотности, что является одним из определяющих факторов, тормозящих развитие общественных отношений. Поэтому проблема Ф.Г. рассматривается обычно не как научная и смысловая проблема, а как проблема деятельностная, как проблема поиска механизмов и способов ускоренной ликвидации безграмотности. Грамотность (Ф.Г.) суть образовательный вызов развивающейся культуры культуре застывшей. Именно поэтому проблематика грамотности становится актуальной только тогда, когда встает вопрос о ликвидации безграмотности, когда народы, страны, культуры вынуждены наверстывать упущенное, догонять ушедших вперед.

В.В. Мацкевич, С.А. Крупник

http://slovari.yandex.ru/dict/sociology ... c-1258.htm
Цитата:
- В последнее время много говорят о функциональной безграмотности. Это правда?

- Это серьезная проблема всего человечества. К сожалению, функционально неграмотных людей становится все больше и больше. И первыми это почувствовали наши военные, когда стали во время призыва отбирать новобранцев в особые части и увидели резкое снижение интеллектуального уровня. Есть специальные тесты по функциональной неграмотности. Функциональная безграмотность – это вторичная неграмотность. Есть люди, которые умеют читать и писать, но совершено не умеют целостно мыслить, держать нить разговора, не могут понять прочитанное, не понимают инструкций. Именно функциональная безграмотность рождает порой аварии, катастрофы и разрушения.

http://russedina.ru/frontend/heading/russia?id=10469


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 12:33  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
опросы на авто.ру это конечно не вциом, но все-таки кой-какую картину дает.
Изображение
так что надо понимать, что большинство управляемых в этой стране мечтают сами управлять, причем абсолютно не меняя методы управления - т.е. за тот же рабовладельческий строй, так же угнетая управляемых, только сами на этот раз хотят быть господами, так что это общество вполне достойно тех, кто ими управляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 12:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, малаццца!
Вывот?
...а стрелять начинать надо сразу и вокруг.... постепенно продвигаясь по центральным магистралям и по кругу.... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 12:39  


Автор темы
Иван Грозный.
Да чё читать, и так ясно подлюка ещё тот был – специально батюшке Ермаку тяжеленный панцирь прислал. Умысел на убийство имел однозначно – славе батюшки среди казачества завидовал, вот и придумал току подлость.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
олеггггг, а ты и пиндосов ненавидишь за то, что они всех индейцев не перебили, за то в свою очередь, что индейтсы бес каней были и шашек с нагайками не ведали.... да? :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 13:19  


Автор темы
Colonel, во даешь!
Кто ж по твоему Аляску с Калифорнией осваивал – это ж казаки и были!
Недавно правда Шварценегер, от лютой злобы к казачеству, историческую крепосницу закрыл, опасается однако – знает на чьей стороне правда.
А на Аляске ни чего народ держится, храмы православные стоят, чукчи поголовно крещеные.
Заболтался однако, поеду указание дохтора Щтырлица (ему можно верить) выполнять, профилактику делать буду. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Индейсы то как раз с конями а вот эфиопы!!!

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 13:29  


Автор темы
«BeS» писал(а):
Индейсы то как раз с конями а вот эфиопы!!!

Ясно дело с каняшками - у казаков переняли.
Эфиопов не знамо – не бачали. Доходил до нас слушок будто черные они – аки черти – однако ж не единого в наших краях не видели – господь миловал. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10068 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: