Позавчера ездили на рыбалку за 100 км. от Тулы по волгоградке. На Голубое озеро. Про трассу рассказать почти нечего. Но от трассы до озера 4км. по полям. Уже когда съезжали с трассы я понял, что сегодня мой день! Глубина снега местами выше противотуманок на бампере, снег мокрый и тяжёлый, температура +0. Резина у моей Люськи - Нордмастер шиповка. Среди этих снежный просторов, в сторону озера робкая, виляющая колея какого-то бедолаги. Такого резкого повышения настроения я не ощущал аж с ночи 31 декабря на 1 января! Как будто я уже успел обловить двух своих товарищей, которые были со мной:smile_bigsmile:
Ксати товарищи как-то сразу притихли. Вторая пониженная без блокировки и полнай вперёд!!! Надоело вилять по колее и я, чтобы показать своим товарищам, а заодно и себе, на что способна моя Люська сворачиваю на целину и начинаю прокладывать прямую(!) дорогу. Товарищи мои притихли вообще и только молча крутили головами. Подумать только, я раньше даже представить себе не мог, на сколько у них оказались длииные шеи!
Люська прёт, как танк, главное не давать падать оборотам. Держал где-то 3500-4800, в зависимости от дорожных условий. Впереди показался курган, перед которым робкая колея раздваивалась.Справа от кургана стоит красная Нива 2121, а возле неё, в свою очередь стоит..... я сначала сам удивился - женщина. Вначале зимы мы этот курган объезжали слева. Женщина стоит и не подаёт никаких знаков, ну думаю значит там всё в порядке, и попросив своих товарищей, чтобы ещё немного посмотрели за ней - вдруг махнёт, поворачиваю налево, в ещё более робкую колею. Глубина снега начинает немного увеличиваться, добавляю обороты. Впереди, метрах в 50 видно, как кто-то совсем недавно усиленно и всерьёз ковырялся в снегу, а дальше колея пропадает и долгожданная целина!

Ещё немного добавляю газу на всякий случай, пролетаю это засадное место, и бузую по целине.
На душе как-то нехорошо. Наверное зря проехали мимо Нивы, может им помощь была нужна? Говорю про это пацанам, они соглашаются, руль влево, плавный разворот по полю, вхожу в свою колею и еду назад в сторону Нивы. По своей колее газик можно немного сбросить - 3500, полёт нормальный. начинаю сворачивать в сторону Нивы и чуствую, что у Люськи явно стало не хватать сил, чтобы преодолеть снег такой высоты, резко на первую пониженную, газ до жоппы, руль вправо снова в свою колею, вторая пониженная, газ до жоппы и снова руль влево в сторону колеи от Нивы. Когда мы подъехали к ней, женщина, видевшая все мои выкрутасы в снегу просто стояла молчала и хлопала глазами. Вылезли из Люськи, подошли к Ниве, а из под неё торчат только ноги и кусок задницы её водителя, а всё остальное тело пытается раскопать снег под Нивой. Вылезай, говорю, давай дёрну!

Выполз мужик из под неё, как дед мороз на новый год, весь белый, а щёки красные и пар идёт.

На лице явное выражение скептицизма.(он же не видел из под машины мои пируэты!

Пока он ковырялся у себя в багажнике, спрашиваю у него, давно-ли он копается?. Да уже где-то с час, говорит он. : А с лева, спрашиваю, не ты ковырялся? Нет, говори, УАЗег буханка : : : ОПАНЬКИ, я же только что там не только проехал, но ещё и развернулся по целине!!!
Цепляем его за фаркоп, меня зв переднюю проушину(кстати, а почему спереди только одна проушина?). Были некоторые сомнения по поводу направленности моей резины, ведь задом ёлочки будут работать в обратную сторону, не по человечьи!

Сажусь в Люську, загоняю в неё же пацанов для весу и начинаю его выдёргивать. С первого раза удалось дёрнуть его гдо-то на метр, и Люська сделала попытку закопаться. И тут я вспомнил, что до сих пор ещё не включал блокировку!!! : . Включаю, чуть вперёд, назад, небольшой рывок, и как я его попёр задом, что на относительно чистом месте, когда останавливались, он своим фаркопом, чуть мою Люську девственности не лишил!

Отцепились, он трогается, и берёт правее, объезжая засадное место, и метров через 40 снова садится! : Идём с пацанами, минут 10 его расталкиваем туда-сюда, пока наконец-то засада не закончилась. На бугру, возле озера виден УАЗег буханка, наверное где-то в другом месте пробился.
Приглядевшись, обнаруживаем гораздо правее его колею. Говорю водиле с Нивы, мол, стой, жди, щас тебя объеду, и буду прокладывать дорогу, а ты ехай за мной. Почти всю засаду, которую наковыряла Нива я проехал, но на самом выходе, когда стал объезжать Ниву, скорость у меня совсем погасилась, и я не успел вовремя воткнуть первую пониженную (всё-таки надо по-чаще тренироватьс :!: ). Люська снова попыталась закопаться. Ни на зад, ни в перёд. Опускаю стёкла на всех дверях, и прошу пацанов толкать машину только в районе средних стоек, чтобы нигде не оставить вмятин. Столкнули Люську метра на 2 назад, газ до жоппы на первой пониженной, и она снова в строю снежных проходимцев. Садимся в машину, едем в сторону УАЗега, отъехали метров 150, смотрю в зеркало, Нива снова буксует! : : : Руль вправо, плавный разворот по целине слегка в горку. Подъехали, затолкали бедолагу в мою колею, и сказали, чтобы бузовал без остановок до УАЗега. А когда подъезжали к Ниве, пришлось снова остановиться почти в этом злополучном засадном месте. Пацаны вылезли, чтобы сразу подтолкнуть, если что. Втыкаю заднюю, несколько метров назад по своей колее для разгону, газ до жопы, и резкий правый ментовский разворот. Короче толкать не пришлось. Когда поравнялись с уже стоящей на месте Нивой, я всё-таки догадался глянуть, что у него за резина. Шиповка :!: : !!! По-ходу какая-то ярославка, но не такая зубастенькая как мой Нордмастер. Дальше .метров 500 пришлось нарушать целостность никем не тронутого снежного покрова, т. к. коленка у меня ещё не отошла, и пешком топать было просто в лом.
Когда стали возле озера на своей любимой площадке и вылезли из машины, мой друг, который помоложе, как заорёт на всё озеро - Андрюха!!! Я люблю твою машину!!!
ЗЫ Ну вот, опять придётся кончики указательных пальцев в холодной воде отмачивать.
