Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9923 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 20:12  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Механ писал(а):
Андрей 40 писал(а):

Ну, прям, японские хайку! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


А что, "Песню о Буревестнике" в школе не проходили? :smile_nod:[/quote]


Песню про буревестника читал, как же не читать. Вот она:

Над седой равниной моря,
над крутой горбиной скал,
гордо реял буревестник
и метал на скалы кал.

Жирный пингвин очень злится,
что несбыточны мечты:
он не может, хоть и птица,
гордо какать с высоты : : :

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 21:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
Автор темы
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
И смех и грех
Цитата:
4 июля 1989 года в густонаселенном районе Бельгии, около городка Куртрэ, произошло драматическое событие, потрясшее местных жителей и изумившее авиационных специалистов всего мира. Ясным безмятежным днем частный дом семейства Делауэр протаранил боевой самолет ... с советскими опознавательными знаками! От полученных травм скончался бельгийский юноша. Летчик не пострадал, поскольку за час до трагедии катапультировался из истребителя и благополучно приземлился на польской земле. Из Польши в Бельгию МиГ-23 прилетел без пилота!

Уникальный в истории авиации случай в тогдашней политической обстановке получил нежелательную для Советского Союза окраску. Поэтому неприятный инцидент постарались поскорее замять. Его непосредственному участнику — военному летчику полковнику Николаю Егоровичу Скурндину — порекомендовали "не очень распространяться".

Летом 1989 года истекал год, как полковник Скуридин служил в Северной группе войск. Николай Егорович занимал высокую должность начальника политотдела авиадивизии, что обязывало его, в частности, выполнять самостоятельные полеты. 4 июля он готовился лететь на МиГ-23 с аэродрома полка, который базировался неподалеку от города Колобжег (Балтийское побережье Польши).

Как обычно, самолет уверенно оторвался от земли. Но едва летчик начал набирать высоту, сильнейший удар потряс истребитель. Возможно, в воздухозаборник попала птица. Случилось это на 41 -и секунде полета, на высоте всего 90 метров! Резко упала скорость, МиГ начал снижаться... Скуридин едва успел отвернуть самолет от города в сторону моря и катапультировался. Прежде чем приземлиться, пилот успел заметить, как истребитель пересек береговую черту и затерялся на фоне голубых волн.

Тем временем локаторщики выдали информацию о потере объекта где-то в районе прибрежных вод. Вылетевшая вслед аварийному МиГу пара истребителей его не обнаружила. Командование начало успокаиваться, рассудив, что серьезное летное происшествие закончилось довольно благополучно — без человеческих жертв. В том, что МиГ-23 упал в море, никто не сомневался

А между тем оставшийся без пилота самолет бороздил воздушное пространство Германии. Немецкая ПВО оказалась не на высоте, пока ее истребители пытались настигнуть МиГ, он уже пересек границу с Бельгией. Сообщения летчиков ФРГ о том, что они якобы подлетали вплотную к советскому истребителю и, удивляясь, рассматривали, пустую кабину, скорее всего, просто выдумка. Практически все военные самолеты имеют фотоаппаратуру. Снимок серебристого МиГа с красными звездами на борту и без пилота в кабине, да еще на фоне немецких перехватчиков стоил больших денег и обошел бы многие газеты мира. Но таких фотографии не было.

Чуть больше часа находился в воздухе истребитель Скуридина. Сам офицер за это время успел побывать в госпитале, сделать рентгеновские снимки (так как ушибся при спуске на парашюте) и появился в штабе. И тут радиостанция "из-за бугра" передает, что советский МиГ-23, бортовой номер 29, благополучно приземлился в окрестностях Брюсселя. Самолет разрушил забор одного из домов, крылом разбил веранду, на которой, к несчастью, находился юноша. Слушая сообщение, полковник Скуридин и другие офицеры штаба испытали шок. Как мог неисправный истребитель, да еще без пилота, оказаться в Бельгии?

Впоследствии выяснилось, что от катастрофы МиГ-23 уберег автопилот. В полку было принято включать его на земле и не выключать в течение всего полета. Довольно странно вел себя двигатель. Пленка из "черного ящика" записала следующее. На 41-й секунде полета произошло резкое падение оборотов (установить причину не удалось, так как основную часть оборудования не вернули). В таком состоянии двигатель находился 15 секунд, потом обороты вновь возросли. В это время летчик уже катапультировался. Далее обороты двигателя увеличились до максимальных, а через 20 секунд вновь упали. Автоматика их вновь повысила. Вскоре параметры работы двигателя пришли в норму и удерживались до окончания топлива в баках.

После остановки двигателя истребитель стал планировать. Снижаясь, самолет набирал скорость и за счет своих аэродинамических качеств, при действующем автопилоте, возвращался в горизонтальный полет. Так повторялось несколько раз. На последнем цикле, МиГ буквально притерся к земле и остался невредимым.

Спустя несколько дней после случившегося в Бельгии побывала группа представителей министерства обороны. Какой-либо вины пилота не нашли. Тяжба разгорелась между министерством авиационной промышленности и инженерной авиационной службой. Дело в том, что двигатель, как оказалось, в течение года 5 раз был в ремонте. Однако причину его нестабильной работы комиссия так и не обнаружила.

Комментируя инцидент, тогдашний первый заместитель командующего ВВС генерал-лейтенант Е.Шапошников сказал "Случай в истории авиации уникальный. Еще не было такого, чтобы боевая машина, покинутая пилотом, совершила столь продолжительный неуправляемый полет".


Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 22:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2881
  • 53
  •   14

  •  30 май 2005, 09:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
http://youtu.be/FrTbnczYAd4

Ormie is a Pig, in every sense of the word. Pig see cookie. Pig want cookie. But they are out of reach...or are they? See Ormie's attempts to gain the warm sweet taste that is his obsession.

Watch the short film that has film festival audiences laughing and cheering. Ormie has garnered 8 Festival Awards including Best Short Film (Savannah FF 2010, Palm Springs Int'l Shorts Fest 2010, Sprockets 2010, Seattle Int'l FF 2010) and the Audience Award (New York Int'l Children's FF 2011).

Орми - Свинья, во всех смыслах этого слова. Свинья видит печенье. Свинья хочет печенья. Но оно вне досягаемости ... или нет? Смотрите попытки Орми достичь теплого сладкого вкуса, ставшего для неё наваждением.

Смотрите короткометражный фильм, заставлявший фестивальные аудитории смеяться и апплодировать. Орми получила 8 фестивальных наград, включая призы за лучший короткометражный фильм (Кинофестиваль Саванна 2010, Международный фестиваль короткометражных фильмов в Палм-Спрингс 2010,Фестиваль Sprockets <"Звёздочки", международный фестиваль кино для детей и юношества в Торонто> 2010, Международный кинофестиваль в Сиэттле 2010) и приз зрительских симпатий (Нью-Йоркский международный детский кинофестиваль 2011).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 23:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, http://varjag-2007.livejournal.com/2823702.html

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2011, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1674
  • 45

  •  30 мар 2010, 21:55

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:79de721c12]http://i049.radikal.ru/1106/16/d7c78fbdeb0b.jpg[/img:79de721c12][/URL]
MegaJet-600.Lemm 2001 turbo.
"АРКС" 9FM
Три самурая на зимнем ветру саке распивают холодным лучше б мы взяли портвейна…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2011, 14:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3211
  •  8702
  • 48

  •  13 мар 2007, 15:17

  •  Москва. САО.

Блог: Просмотр записи (0)
Ща приятель позвонил. Он тока что купил ШНиву, ему ее выкатили из салона, отдали ключи.
Он мне звонит:
- Михалыч, а второй рычажок для чего?
- Раздатка, епт.
- А как мне его надо ставить, шоб ехать?
- От себя и вниз. И больше иво не трогай.
- Купил, пля, машину! Без поллитра не разберешься.
- Гыыы.... Сачуфствую. Эт хорошо, шо ты передумал простую Ниву брать, там ТРИ рычага! : :

_________________
Лучше переспать, чем недоесть
Кто не курит и не пьёт, тот на органы пойдёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2011, 14:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  2073

  •  17 янв 2007, 16:57

  •  М.О. г.Видное

Блог: Просмотр записи (0)
McArcher, я када шниву взял, пацаны на работе спрашивают, а для чего 2 рычаг, я им и сказал , эт чтоб назад ехать. через неделю приехал на ниве 21213 брата, они смотрят и опять спрашивают, а для чего эти рычажки? я им отвечаю, один рычаг отвечает за правый поворот руля, другой за левый поворот. Пипец.... Пацаны в шоке.... Грят нах тебе такая машина : : :

_________________
Прежде чем спорить, давайте разберемся с терминами.
Тот кто понял жизнь, уже никуда не спешит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2011, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1674
  • 45

  •  30 мар 2010, 21:55

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:79de721c12]http://i049.radikal.ru/1106/16/d7c78fbdeb0b.jpg[/img:79de721c12][/URL]
MegaJet-600.Lemm 2001 turbo.
"АРКС" 9FM
Три самурая на зимнем ветру саке распивают холодным лучше б мы взяли портвейна…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2011, 16:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  44

  •  22 окт 2009, 04:02

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
И смех и грех

В конце 70-х или начале 80-х (точно не помню) из Уфы вылетел самолет Ан-12 Министерства обороны. После набора высоты эшелона связь с экипажем была потеряна, самолет 40 минут летал по кругу, после чего связь была восстановлена и самолет благополучно приземлился в Уфе. Расследование проводила комиссия Министерства обороны, точные формулировки неизвестны, но известные сведения таковы. При посадке в самолет экипаж плохо закрыл один из люков самолета, так что герметичность кабины не обеспечивалась. В процессе набора высоты эшелона давление в кабине недопустимо снизилось и члены экипажа потеряли сознание (у всех обнаружено значительное содержание алкоголя в крови). Через 40 минут 2-й пилот очнулся, надел командиру кислородную маску, дальнейшее понятно.
Так что наши самолеты совсем неплохо летают и без вмешательства пилотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2011, 19:38  
Участник
Участник

    30
  •  67

  •  25 мар 2010, 13:10

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9923 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: