Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 00:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16,
Цитата:
Они лезли потому, что думали что у них ЖИП - ну полный привод же есть , только Российская раскишая дорога и сугробы этого видно не знали

Вот поэтому дастер и будут брать...
Сколько ж можно объяснять ? : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 00:12  
Старожил
Старожил

    821
  •  1889

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Artem16,
Цитата:
Они лезли потому, что думали что у них ЖИП - ну полный привод же есть , только Российская раскишая дорога и сугробы этого видно не знали

Вот поэтому дастер и будут брать...
Сколько ж можно объяснять ? : :
Значит Дастер не ЖИП, и ШНиве не кокурент... Но, похоже, бармалейки будут чаще рваться. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 00:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16,
Цитата:
Значит Дастер не ЖИП, и ШНиве не кокурент...

Это значит, что хватит тупить! Конкурентоспособность не определяется одним параметром , ппц.......ахтунг! : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 00:21  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да... Один трахнутый журналист назвал Дукстер убийцей Нивы и... рунет бурлит. Что тогда было бы, если бы он сказал, что Дустер убийца УАЗ? : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 00:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
Что тогда было бы, если бы он сказал, что Дустер убийца УАЗ? : :

Ничего... Они бы тихо поржали ... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 00:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  229
  • 49

  •  29 сен 2010, 08:25

  •  Volgograd

Блог: Просмотр записи (0)
Чёт подсел на эту ветку… :smile_nod: Улыбает периодически…
Но, Друзья. Если сравниваете ШН с Дусей, да и с прочими паркетами, Не забываем:
Первое
главные преимущества ППП – стабильные!!! характеристики управляемости автомобиля;
возможность использования нижнего ряда РК без блокировки, а следовательно, на любых дорогах без ограничения по сцеплению;
автомобиль всегда находится в состоянии “повышенной боевой готовности”
Второе
Нива (ШН) была создана, как большой компромисс во многих аспектах. И Реального Конкурента по цене (с учётом технических особенностей) для ШН так и не появилось.

И один большой плюс у ШН (по крайней мере, для меня в моём городе и вне города, на федералках и регионалках) - как она едет по кочкам и ухабам, ямкам и стыкам. Все «конкуренты» курят в сторонке со своими «зубодробильными» подвесками. Дуст в этом плане явно не лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 01:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  154
  • 49

  •  04 янв 2012, 03:01

  •  Владимирская область

Блог: Просмотр записи (0)
PVO писал(а):
Дуст в этом плане явно не лучше.


Это откуда такой вывод?
Не придумывайте лишнего. Уж чего чего, а подвески у румыно-французов на 5+ даже в бюджетных машинках.

_________________
/Логан 2010, Хантер 2011/ - ищу замену


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 02:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8876
  • 110

  •  23 авг 2006, 13:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
В тред срочно требуется человек с лопатой и вентилятором.

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 04:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5295
  • 74

  •  30 авг 2009, 07:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Dikiymen,
А какой мост подключается, передний или задний? : : :

Ога :!: Нуф точку :!: :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 06:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    29493
  •  20884
  • 54

  •  11 мар 2005, 19:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
PVO писал(а):
Первое
главные преимущества ППП – стабильные!!! характеристики управляемости автомобиля;
возможность использования нижнего ряда РК без блокировки, а следовательно, на любых дорогах без ограничения по сцеплению;
автомобиль всегда находится в состоянии “повышенной боевой готовности”
Второе
Нива (ШН) была создана, как большой компромисс во многих аспектах. И Реального Конкурента по цене (с учётом технических особенностей) для ШН так и не появилось.

И один большой плюс у ШН (по крайней мере, для меня в моём городе и вне города, на федералках и регионалках) - как она едет по кочкам и ухабам, ямкам и стыкам. Все «конкуренты» курят в сторонке со своими «зубодробильными» подвесками. Дуст в этом плане явно не лучше.

Да уж хрен! Это я про ППП. Ничего более нестабильного я не знаю. Это автомобиль, который проявляет то характер переднеприводного, то заднеприводного (в меньшей мере), в зависимости от загрузки, степени открытия дроссельной заслонки, угла поворота управляеых колёс. Да, он в пределе имеет запас по устойчивости в сравнении с моноприводом, но если его сорвать в занос, то чего делать -- неясно.
Попробуйте пройти поворот в управляемом заносе на ППП, у меня это так и не вышло, я не спортсмен. На "классике" -- легко.
Во-вторых: вместо того, чтобы делать как положено, с чистого листа, на Ниве применили много вынужденных решений -- узлы трансмиссии и заднюю подвеску от ВАЗ-2101. А на Шниве -- всё то же самое, только к тому моменту им исполнилось 30 лет! Так не делают нормальные автопроизводители, поэтому и аналогов действительно нет.
А подвеску Логана-Дастера признали достаточно удачной для российских условий, к тому же она очень простая.
(Наберите в Яндексе "Подвеска Логана", я понял, что подавляющее большинство людей от неё просто в восторге.)

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: