Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 07:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2878
  • 53
  •   14

  •  30 май 2005, 10:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor писал(а):
Drоn писал(а):
Dikiymen,
А какой мост подключается, передний или задний? : : :

Ога :!: Нуф точку :!: :


На самом деле второй рычаг подключает оба моста.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 07:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5295
  • 74

  •  30 авг 2009, 07:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Антоха писал(а):
Ded Viktor писал(а):
Drоn писал(а):
Dikiymen,
А какой мост подключается, передний или задний? : : :

Ога :!: Нуф точку :!: :


На самом деле второй рычаг подключает оба моста.

Вот низадача : А на HUNTER, и у мну на ШНиве ток один рычаггг. Каг ездидь : :?:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 08:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4484
  •  11237
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 13:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain,
Нормально выводится из заноса плавной игрой газа при НЕЗАБЛОКИРОВАННОМ МОДе. И вводится туда же тоже прогнозируемо. Дело опыта. Без опыта и на классике управляемый занос хрен получишь. Недавно на перекрестке поворот налево, я нормально стартую, выхожу с перекрестка, имея уже порядка 30-35 км/ч. А следом шла вольва заднеприводная. Видимо хотела меня сделать по большему радиусу (перекресток позволяет). Но его начало крутить, так что с перекрестка он выезжал ползком. Хорошо никого не цапанул. Дело опыта и владения собственной машиной. Вот с блокировкой - да, там момент скачет по осям, тут уже трудно понять. Нормальный ППП (вообще как идеология) просто дорогое удовольствие, гораздо более дорогое, чем муфта. Кстати, про неожиданные и непрогнозируемые пинки муфты тоже не забывай. По поводу подвески "зубодробильность" имеется ввиду жесткость подвески ( малые ходы - однозначный признак жесткости). Там, где шнивка или уаз глотает ямки мягко, любые асфальтоориентированные авто получают ощутимый ударчик. ЗАто, конечно, в повороте на хорошей дороге поустойчивей, на скользкой дороге уже этого преимущества нету. Впрочем, тут дело вкуса, конечно.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 08:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  229
  • 49

  •  29 сен 2010, 08:25

  •  Volgograd

Блог: Просмотр записи (0)
Fedor75 писал(а):
PVO писал(а):
Дуст в этом плане явно не лучше.


Это откуда такой вывод?
Не придумывайте лишнего. Уж чего чего, а подвески у румыно-французов на 5+ даже в бюджетных машинках.


ну-ну...
Тока логаны так же как и прочие на "хороших" наших направлениях в общем потоке не выделяясь :smile_nod:
На малых скоростях все горазды грить, что подвеска супер-чудо, но стоит чуть прибавить скорости и все домыслы улетучиваются... ЧУДЕС не БЫВАЕТ. И речь пока не про надежность отдельных комплектующих. А про ту скорость, с которой позволяет передвигаться ШН. Тошнить по ухабам, а потом восхвалять не убиваемость, знаем проходили...
И уже, эта, ДРУГИ... В РОССИИ не тока Москоу-сити и Питерград. А много хороших городов и посёлков со своими "прелестными" дорогами... И ЗП далеко не столичные...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 09:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  229
  • 49

  •  29 сен 2010, 08:25

  •  Volgograd

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Да уж хрен! Это я про ППП. Ничего более нестабильного я не знаю. Это автомобиль, который проявляет то характер переднеприводного, то заднеприводного (в меньшей мере), в зависимости от загрузки, степени открытия дроссельной заслонки, угла поворота управляеых колёс. Да, он в пределе имеет запас по устойчивости в сравнении с моноприводом, но если его сорвать в занос, то чего делать -- неясно.
Попробуйте пройти поворот в управляемом заносе на ППП, у меня это так и не вышло, я не спортсмен. На "классике" -- легко.
Во-вторых: вместо того, чтобы делать как положено, с чистого листа, на Ниве применили много вынужденных решений -- узлы трансмиссии и заднюю подвеску от ВАЗ-2101. А на Шниве -- всё то же самое, только к тому моменту им исполнилось 30 лет! Так не делают нормальные автопроизводители, поэтому и аналогов действительно нет.
А подвеску Логана-Дастера признали достаточно удачной для российских условий, к тому же она очень простая.
(Наберите в Яндексе "Подвеска Логана", я понял, что подавляющее большинство людей от неё просто в восторге.)


НЕ Создавайте ложных религий... Все уже давно признали, что ППП лучше моно и подключайки, но вы старательно пытаетесь доказать не доказуемое... Прошу реальные аргументы в студию. А про то, что "да я" "да у меня". Это частный случай именно ваш...
Да ШН - это компромисс, который позволяет большому числу людей получить относительно не дорогой ППП, хорошую геометрию и пр. и все плюсы с ними. И за это большая благодарность советским конструкторам. И не думаю, что это было бы возможно в условиях современного применения маркетинговых технологий создания продукта.
НЕ НАДО ЗАВИСТИ и ЗЛОСТИ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4447

  •  11 май 2010, 13:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, ШН, конечно, без приукрас, хороший автомобиль в своем классе, но его беда в том, что он давно морально устарел. Если бы не принужденная унификация с обычной Нивой, это была бы совершенно другая машина, может быть менее ремонтопригодная в гаражно-полевых условиях и дешевая в эксплуатации, но явно более лучшая, чем сейчас. Я, как потребитель, более чем рад, что появилась такая машина как Дастер, да еще по такой цене. И своих покупателей он найдет. Хотя я больше жду следующего поколения ШН и если она окажется на том же уровне, что и текущая модель, мой выбор будет явно не в её сторону.

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
во - в числе недостатков шнивы помянули наконец унификацию с легковушкой ВАЗ 2101.
а унификация дастера с другой легковушкой - логаном не пугает?
морально устарела конструкция..... чему там устаревать-то строго говоря? не ну разве вот двигатель, да и то сказать - инжектор в свое время навесили - можно бы и фазовращатель к примеру и 16 клапанов и вуаля. а трансмиссия и подвеска? за 30 лет вместо шестеренок крестовин и шрусов что-то другое придумали? расскажите, а то я прохлопал :smile_nod: а заодно о том, в чём же дастер морально свежее и какие там нанотехнологии кроме муфты.
подвеска у рено хорошая... удивляюсь просто - а до фига у кого с подвеской нивы проблемы возникали? ну я вот знаю людей, кто сайлентблоки сзади рвёт, но это видеть надо как они ездят. и лучше со стороны :smile_nod:

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Забавно...
Стоит кому то что-то положительное написать про дастер-логан, как тут же прибегает толпа зашоренных фанатиков , в жизни не ездивших ни на чем другом, и начинает втирать "прелести" шн... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1880
  • 50

  •  04 фев 2011, 23:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
Нет, ШН, конечно, без приукрас, хороший автомобиль в своем классе, но его беда в том, что он давно морально устарел ...

лучше ли.. не знаю. Сейчас скорее тренд на удешевление. Помню свой первый cd-rw привод. стоил немеряно, писал на 1-2 скорости, отработал... выкинул когда пошли dvd. Разобрал посмотреть- сделано на совесть. А нынешние живут по году, сплошная пластмасса. Да функционально, недорого, но какое то одноразовое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 11:03  
Резидент
Резидент

    30
  •  229
  • 49

  •  29 сен 2010, 08:25

  •  Volgograd

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Забавно...
Стоит кому то что-то положительное написать про дастер-логан, как тут же прибегает толпа зашоренных фанатиков , в жизни не ездивших ни на чем другом, и начинает втирать "прелести" шн... :


кроме не прикрытых оскорблений крыть не чем?
ездили много на чём и много кто.. есть даже ветки про это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: