Прежде чем брать дизель, очень хочется реально понимать - какая выгода от этого будет, учитывая долю риска попасть на бабки из-за топливной аппаратуры. Тот же бензиновый Кайрон к примеру сколько по городу жрет? А на автомате? 92-й в него лить можно? Если выгоды никакой, тогда какой смысл рисковать брать дизель и в будущем попасть на крупный ремонт ТНВД и форсунок, турбины.
Если сам не делаешь в авто, то лучше новый брать... У бензинового кайрона есть свои болячки и они тоже требуют денег...
Вот смотри: у меня Кирюха 2014-го года. Брал новым с автосалона в августе 14-го.. с тех пор только ТО у фициалов делал каждые 10 тыс км... кроме ТО заменил 2 раза пыльнички на тросе ручника и рулевые наконечники. сейчас пробег 86тыс + и 5 ,5 лет авто... Вот теперь и начинаются вопросы: то одна лампочка загорится на панели,то другая... Вот конкретно сейчас горит спираль свечей накала: почитал на форуме в профильной теме: либо контакты, либо свечи сгорели (судя по пробегу и годам - пора).. приеду с работы в конце февраля буду ковыряться и если чего менять свечи... Топливная пока нормальная но там тоже если самому перебирать форсунки - копейки стоит, а если в сервисе - то дороговато....
Хочешь услышать моё ИХМО Пожалуйста: если брать иномарку (неважно дизель или бензин) то только новую - покрайне мере года 3 должен покататься без больших проблем... Если-же очень хочется автомобиль импортный, то я-бы взял именно дизель (не обязательно кирюху) но с механическим ТНВД (которыйе сейчас можно отремонтировать даже в нашей деревне) и с обычными форсунками... Мои аргументы: старые ТНВД - относительно всеядны (печное топливо он конечно не переварит, но слярку с тепловозов они кушают и не противятся); Форсунки можно перебрать в гараже на коленке ( там меняется распылитель - цена что-то около 200... 500 рублей за шт.: в зависимости от марки и производителя); те старые дизеля довольно крепкие и есть среди них милионники (почитай темку про мою нивку там японский дизель стоит - говорят полумилионник:
viewtopic.php?f=78&t=27253... Там чёта часть фото пропала куда-то)...
ЗЫ вот иногда засматриваюсь на первые ректсоны с немецким атмосферным дизелем (рядный 5-ти цилиндровый), паджерики тоже рассматриваю....
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Чота вы оба начали меня утомлять...
Тёзка, извини, но нравится ему нырять в свои какашки, а я не могу удержаться от удовольствия его покунать в них.... Больше не буду, честно......
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
Замена (Если што) Каммонрейловских форсунок от 30 до 45 тыщ рублей, за одну штуку.
Если в сервисе то и дороже выйдет... А если самому, то можно просто перебрать.... Там ничего сложного нет.....
ЗЫ я год выбирал автомобиль.. Критерии были такие: только новая, полный привод, недорогое то у дилера, дизель, комплектация ближе к максимальной или максимальная, цена миллион плюс минус 100 тыс...
И ещё один критерий, про который не раскажет ни один диллер, ни один сервис: относительная безотказность авто... поэтому про все авто курил форумы в основном технические разделы: пытаясь для себя понять: какой авто меньше ломается и про какой можно найти информацию как отремонтировать....
Поэтому исходя из своих финансовых возможностей и всего остального выбрал кирюху. После покупки промазал форсунки и свечи сам, укрепил передний мост... нехватило средств на замену пружин и амортизаторов, так укатал родные и 2 года назад поменял (правла уже в 2-раза дороже).. .....
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
И вот мы с кэпом два дня разбирали мотор, мыли-чистили, а потом его запустили. Запускать и глушить - это было представление, не уступающее цирковому - сначала нужно было раскрутить тяжеленный маховик (я), затем навалиться на полутораметровый рычаг вдвоём с кэпом), соединяющий через храповый механизм маховик с коленвалом, и держать, пока дизель не заведётся. Когда дизель завели, он (у него не было глушителя, да. Просто не было, а может, даже и не предусмотрено) для привода брашпиля нужно было законнектить его с механизмом отбора мощности, и якорная цепь приходила в движение. Самое трудное было - это его заглушить, т.к. в воздухопроводе была масса неплотностей. Пока мы эту баржу таскали, мы на потеху себе и окружающим несколько раз выбирали якорь этим брашпилем, а глушить его приспособились так - наливали ему солярки на ожидаемое время работы и ещё чуть -чуть.
Так что дизель по природе своей создан вот для такого применения, а нынешние, с их суперчистыми солярками и пьезоэлектрическими форсунками - балерины в кирзачах.

тока эта нада в приколы, а примут за чистую монету....
