Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.    След.

что лучше: Бензин или дизель?
1 Только Бензин 22%  22%  [ 14 ]
2 Только Дизель 19%  19%  [ 12 ]
3 Без разницы: бензин или дизель 19%  19%  [ 12 ]
4 гавно опрос 40%  40%  [ 25 ]
Всего голосов : 63
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 18:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3430
Автор темы
  •  17685
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
Это ты прочему-то так решил, никого не спросясь.
Это не я... Это ты ребусы пишешь как все понят про 80-е икто ездил в 80-х, а теперь пишешь что это было за бугром... ты уж определись и не позорься.... ту вообщето про нашу жизнь гутарим, а не какой авто выбрать для выезда за бугор...
ЗЫ кароче, дядя: мне надоело твоё двуличие, иди лучше напиши в какой куртке давление было: в первой или в третьей... :smile_blush: :smile_bigsmile: Или снова скажешь что всем всё понятно??? :smile_rofl:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 18:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
Это не я... Это ты ребусы пишешь как все понят про 80-е икто ездил в 80-х, а теперь пишешь что это было за бугром... ты уж определись и не позорься...
Ты привычно нагло врёшь.
Я не писал, где это было, но ты почему-то, никого не спросясь, решил что в СССР. Я ответил тебе, что глобусом СССР (цитирую неточно) мир и в 80-е не заканчивался, а заодно и привёл пример, как я участовал в выпуске дизельных Волг.
Я тебе уже говорил - мало знать буквы, надо уметь понимать прочитанное.

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 18:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Чота вы оба начали меня утомлять...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Старый Крыс , А я-то при чём?

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 20:48  
Профи
Профи

    13580
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
Старый Крыс писал(а):
Чота вы оба начали меня утомлять...
Не только лишь тебя... :smile_sadsmile:

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 00:33  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5553
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Блин...... вот и посчитали - прикинули. :smile_angry:
Не считая флуда про отечественные дизеля, всего несколько мнений, и они полярно противоположные.
Прежде чем брать дизель, очень хочется реально понимать - какая выгода от этого будет, учитывая долю риска попасть на бабки из-за топливной аппаратуры. Тот же бензиновый Кайрон к примеру сколько по городу жрет? А на автомате? 92-й в него лить можно? Если выгоды никакой, тогда какой смысл рисковать брать дизель и в будущем попасть на крупный ремонт ТНВД и форсунок, турбины.
Речь идёт про машины с пробегом и скорее всего больше 100 тыс. км. Мечтать о новой под 2 ляма для меня - утопия.
Если есть более щадящие варианты с ценами на ремонт топливной аппаратуры, тоже хотелось бы рассмотреть. К примеру Паджеро-спорт, Паджеро-4, Сантафе 2-3. Какие расходники у них с дизельными и бензиновыми моторами по городу?
Про крутящий момент всё понимаю, но для внедорожного экстима у меня есть Боливар.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 00:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@interface , Вот видишь, ты сам прекрасно всё понимаешь. :smile_smile: Замена (Если што) Каммонрейловских форсунок от 30 до 45 тыщ рублей, за одну штуку. :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 01:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@interface , Я писал выше о причинах массовой легковой дизелизации. Настоящее преимущество у дизеля только одно - более высокий КПД и соответственно больший пробег на одной заправке. Все остальные рассказы о "лучшести" современных малообъёмных дизелей в сравнении с бензиновыми моторами - проделки маркетологов.
Дизель хуже зимой - обратная сторона высокого КПД - холод в салоне. Всякие догреватели + к цене и при покупке, и в обслуживании. Не буду повторять сам себя.
Когда-то я работал матросом-мотористом на буксире, и мы пришли брать баржу под погрузку. Баржу взяли, под погрузку поставили, появилась уйма свободного времени. Кто-то занялся рыбалкой, кто ещё чем, а мы с капитаном-механиком решили реализовать на практике полученные знания. На этой барже был установлен брашпиль, приводимый двухцилиндровым дизельным двигателем, много лет не рабочим, но комплектным. И вот мы с кэпом два дня разбирали мотор, мыли-чистили, а потом его запустили. Запускать и глушить - это было представление, не уступающее цирковому - сначала нужно было раскрутить тяжеленный маховик (я), затем навалиться на полутораметровый рычаг вдвоём с кэпом), соединяющий через храповый механизм маховик с коленвалом, и держать, пока дизель не заведётся. Когда дизель завели, он (у него не было глушителя, да. Просто не было, а может, даже и не предусмотрено) для привода брашпиля нужно было законнектить его с механизмом отбора мощности, и якорная цепь приходила в движение. Самое трудное было - это его заглушить, т.к. в воздухопроводе была масса неплотностей. Пока мы эту баржу таскали, мы на потеху себе и окружающим несколько раз выбирали якорь этим брашпилем, а глушить его приспособились так - наливали ему солярки на ожидаемое время работы и ещё чуть -чуть.
Так что дизель по природе своей создан вот для такого применения, а нынешние, с их суперчистыми солярками и пьезоэлектрическими форсунками - балерины в кирзачах.

Есть поговорка, не мною придуманная, что первому владельцу дизель экономит, второму - обещает, третьего - разоряет.

Или - другая - дизель экономит топливо, но не деньги.

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 05:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3430
Автор темы
  •  17685
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Прежде чем брать дизель, очень хочется реально понимать - какая выгода от этого будет, учитывая долю риска попасть на бабки из-за топливной аппаратуры. Тот же бензиновый Кайрон к примеру сколько по городу жрет? А на автомате? 92-й в него лить можно? Если выгоды никакой, тогда какой смысл рисковать брать дизель и в будущем попасть на крупный ремонт ТНВД и форсунок, турбины.

Если сам не делаешь в авто, то лучше новый брать... У бензинового кайрона есть свои болячки и они тоже требуют денег...
Вот смотри: у меня Кирюха 2014-го года. Брал новым с автосалона в августе 14-го.. с тех пор только ТО у фициалов делал каждые 10 тыс км... кроме ТО заменил 2 раза пыльнички на тросе ручника и рулевые наконечники. сейчас пробег 86тыс + и 5 ,5 лет авто... Вот теперь и начинаются вопросы: то одна лампочка загорится на панели,то другая... Вот конкретно сейчас горит спираль свечей накала: почитал на форуме в профильной теме: либо контакты, либо свечи сгорели (судя по пробегу и годам - пора).. приеду с работы в конце февраля буду ковыряться и если чего менять свечи... Топливная пока нормальная но там тоже если самому перебирать форсунки - копейки стоит, а если в сервисе - то дороговато....
Хочешь услышать моё ИХМО Пожалуйста: если брать иномарку (неважно дизель или бензин) то только новую - покрайне мере года 3 должен покататься без больших проблем... Если-же очень хочется автомобиль импортный, то я-бы взял именно дизель (не обязательно кирюху) но с механическим ТНВД (которыйе сейчас можно отремонтировать даже в нашей деревне) и с обычными форсунками... Мои аргументы: старые ТНВД - относительно всеядны (печное топливо он конечно не переварит, но слярку с тепловозов они кушают и не противятся); Форсунки можно перебрать в гараже на коленке ( там меняется распылитель - цена что-то около 200... 500 рублей за шт.: в зависимости от марки и производителя); те старые дизеля довольно крепкие и есть среди них милионники (почитай темку про мою нивку там японский дизель стоит - говорят полумилионник: viewtopic.php?f=78&t=27253... Там чёта часть фото пропала куда-то)...
ЗЫ вот иногда засматриваюсь на первые ректсоны с немецким атмосферным дизелем (рядный 5-ти цилиндровый), паджерики тоже рассматриваю....

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Старый Крыс писал(а):
Чота вы оба начали меня утомлять...
Тёзка, извини, но нравится ему нырять в свои какашки, а я не могу удержаться от удовольствия его покунать в них.... Больше не буду, честно...... :smile_blush:

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Замена (Если што) Каммонрейловских форсунок от 30 до 45 тыщ рублей, за одну штуку.

Если в сервисе то и дороже выйдет... А если самому, то можно просто перебрать.... Там ничего сложного нет.....
ЗЫ я год выбирал автомобиль.. Критерии были такие: только новая, полный привод, недорогое то у дилера, дизель, комплектация ближе к максимальной или максимальная, цена миллион плюс минус 100 тыс...
И ещё один критерий, про который не раскажет ни один диллер, ни один сервис: относительная безотказность авто... поэтому про все авто курил форумы в основном технические разделы: пытаясь для себя понять: какой авто меньше ломается и про какой можно найти информацию как отремонтировать....
Поэтому исходя из своих финансовых возможностей и всего остального выбрал кирюху. После покупки промазал форсунки и свечи сам, укрепил передний мост... нехватило средств на замену пружин и амортизаторов, так укатал родные и 2 года назад поменял (правла уже в 2-раза дороже).. .....

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
И вот мы с кэпом два дня разбирали мотор, мыли-чистили, а потом его запустили. Запускать и глушить - это было представление, не уступающее цирковому - сначала нужно было раскрутить тяжеленный маховик (я), затем навалиться на полутораметровый рычаг вдвоём с кэпом), соединяющий через храповый механизм маховик с коленвалом, и держать, пока дизель не заведётся. Когда дизель завели, он (у него не было глушителя, да. Просто не было, а может, даже и не предусмотрено) для привода брашпиля нужно было законнектить его с механизмом отбора мощности, и якорная цепь приходила в движение. Самое трудное было - это его заглушить, т.к. в воздухопроводе была масса неплотностей. Пока мы эту баржу таскали, мы на потеху себе и окружающим несколько раз выбирали якорь этим брашпилем, а глушить его приспособились так - наливали ему солярки на ожидаемое время работы и ещё чуть -чуть.
Так что дизель по природе своей создан вот для такого применения, а нынешние, с их суперчистыми солярками и пьезоэлектрическими форсунками - балерины в кирзачах.
:smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_yes: тока эта нада в приколы, а примут за чистую монету.... :smile_rofl: :smile_rofl:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    489
  •  932
  • 54
  •   22

  •  22 май 2018, 16:00

  •  С Севера

Блог: Просмотр записи (0)
interface
Цитата:
Речь идёт про машины с пробегом и скорее всего больше 100 тыс. км.


Мое мнение - старый дизель не брать, только новый. Если же брать, то перед этим какое-то время читать форумы владельцев этого двигателя, именно двигателя, а не марки машины. Хороший двигатель ставится на несколько моделей и разных фирм, ну, как наш авиационный АШ-82. Двигатель должен иметь большой ресурс, редко, но до сих пор бывают "чугунные скороходы", которые ходят по 300-400 тыс. Одна и та же модель может иметь довольно неприятные вариации, например, свечи под коллектором направленные к моторному щиту. Думаю при самостоятельном обслуживании от такого лучше отказаться.
Навесное можно снять и обслужить/заменить у того кто это сделал - Бош, Делфи, Гаррет, Боргварнер... Имеет смысл ориентироваться на доступность этих представительств, можно сэкономить, в официальном сервисе будет дороже/дольше, у "кулибиных" может не хватить навыков и спец инструмента. В общих чертах так.

P.S. После того как ДТ стало дороже бензина, дизель выбирают сердцем, а не по расчету. Кларксон в старом Топ гире не любил дизели, но А8 битурбо ему понравилась, на одном баке от Лондона до Эдинбурга и обратно, а это ~1300 км... Неплохо. При этом до сотни она из 7 с выезжает.

_________________
Labor est etiam ipse voluptas, как говаривал смит анкл Степан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: shmakich и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: