Я плакаль...
Взято здесь:
http://www.mn.ru/issue.php?2002-8-13
===============================================
Уважаемый Сергей Борисович!
Изучил Ваш приказ об обязательной регистрации а/м "Нива" в военкоматах по месту жительства. Вас понял.
Осознав неизбежность грядущей войны и будучи обладателем а/м "Нива" ВАЗ-21214 (государственный номер У975НН), прошу не ставить ее на учет, а немедленно забрать в действующую армию. Хочу, чтобы она служила Родине на передовой.
Довожу до Вашего сведения, что все необходимые мероприятия с вышеуказанным а/м 2001 года выпуска с пробегом 25000 километров в целях повышения его мобилизационной готовности мною проведены:
1. Амортизаторы Скопинского завода заменены на обороноспособные изделия фирмы "Monroe".
2. Небоеготовые покрышки ВЛИ-10 - на "Bridgestone".
3. Сцепление после его замены в сборе к преследованию потенциального отступающего противника готово.
4. Коробка передач 4 (четыре) штатные переборки прошла.
5. Сиденье стрелка-водителя приварено обратно на свое место.
6. По мелочам а/м "Нива" готовится к участию в боевых действиях ежедневно.
Хотел бы также, Сергей Борисович, поделиться некоторыми соображениями относительно непосредственного использования У975НН на поле боя.
При планировании войсковых операций следует учитывать, что включение блокировки дифференциала переднего моста потребует отвлечения до взвода десантников, как и выключение. Поэтому разумнее использовать а/м "Нива" в уличных боях. Близость бензоколонок при расходе топлива 14 литров на 100 километров пробега в городском цикле также говорит в пользу этого тактического варианта.
Звук гидротолкателей клапанов на ВАЗ-21219 - безусловно, эффективный способ психологического подавления противника, не запрещенный Женевской конвенцией. Нелепо не использовать его в современной войне.
Страшнее этого звука - только вид гидронатяжителя цепи. Его боевой потенциал проявится в полной мере, когда а/м "Нива" станет трофеем врага.
Постоянно клинят только задние тормоза, а значит, существенно замедлять движение наших танковых колонн "Нива" не будет, что бы ни утверждали так называемые пацифисты.
Хороша, Сергей Борисович, "Нива" для боевых действий в дождливых условиях. Наличие металлической крыши - ее безусловный козырь.
Особого внимания заслуживает проблема комплектования экипажа У975НН. Пренебрежение моим мнением в этом вопросе может превратить этот а/м в груду бессмысленного железа цвета "мурена", легкую добычу для артиллерии НАТО.
Выбор водителей-стрелков для этого механизма, честно говоря, скуден. Что Вы будете с ним делать те 4 года, что я буду проходить альтернативную службу в доме престарелых умалишенных, не представляю.
Зато среди механиков-водителей выбора нет вообще. Шулепов Юрий Александрович (старший мастер СТОА) подлежит обязательной мобилизации в комплекте с У975НН как единственный призывник, способный обеспечить его заводку и выдвижение на позиции с последующей героической гибелью при температуре ниже - 10 градусов Цельсия. (В целом обращаю Ваше внимание на то, что "лесные братья" и бендеровцы изолированы, банды Колчака легализованы, а формирования ДПС и очаги автосервиса до сих пор не уничтожены огнем фронтовой авиации. Что затрудняет ежедневную боевую подготовку.)
Надпись на двери а/м "От второй древнейшей - Вооруженным силам!" готов выполнить самостоятельно. Прошу Вас, Сергей Борисович, об одном: ускорить процедуру регистрации надписи в ГИБДД. В противном случае прошу предоставить мне увольнительную сроком на 2 (две) недели.
Когда дверь с надписью перекосится в связи с обрывом петли из-за некачественной сварки, взыскание прошу наложить на Каданникова В.В., генерального директора АО "АвтоВАЗ" с 1992 года, военнообязанного.
Прошу Вас, Сергей Борисович, ускорить рассмотрение моего обращения по команде, опасаясь заманчивых предложений со стороны незаконных вооруженных формирований.