Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6160 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2017, 08:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11133
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Тормоза не отказывают на ровном месте,
У меня случай был (лет 25 назад), на не очень стареньком каблучке ехал, в принципе нашел и делал под себя, отшаманил всё, в т.ч. и тормоза. Цилиндры задние поменял, перед дисковый в норме, ГЦС в идеале, нигде ни соплинки, прокачал, ручник работает (Работает, Карл!!!). Так вот, еду вечером, темно уже, в кузове 400 кг мяса примерно (от родителей ехал, среди своих мясо продавал) Еду нормально, около 100, не гоню, встречки. И тут вдруг задний борт фуры перед мордой. Без габаритов. Грязная. ХЗ как, но оттормозился, влево ушел, благо встречки успели проскочить. Ну поматерился, еду дальше. Через километр виадук и сразу Т перекресток. Заезжаю на горку и нажимаю потихоньку на тормоз, там же внизу сразу перекресток. А педаль в пол. Ну коробка, ручник, отсутствие поперечных авто - проскочил, остановился, давай смотреть - таки трубка металлическая (медная) вдоль лопнула. Видимо от предыдущего торможения. Вот как это предугадать при тех обслуживании? потом до дома 20 километров полз на ручнике около 2х часов. Так что бывают ситуации, которые невозможно предсказать

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2017, 08:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
а не очень стареньком каблучке ехал

Как связан твой каблук и грузовик пятидесятитонный?! Ты же можешь очень потенциальный ущерб от дтп с твоим каблуком и перегруженной махиной, согласись, что последствия будут совершенно разные?
Так что бывают ситуации, которые невозможно предсказать

Бывают, но водитель должен снизить их вероятность до минимума. Если водитель не спит сутками, перегружает значительно авто и превышает скорость, то это преступная халатность и все разговоры про случайность здесь совершенно не уместны. Это скорее закономерность, которая наступит у каждого такого "профи" рано или поздно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2017, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11163
  •  6440
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
У балбесов всегда кто-то виноват и что-то мешает. Как у хренового танцора.
Нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2017, 09:48  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
ТОРМОЗА
на грузовики мало кто ставит родные фирменные колодки
в большенстве "дубликаты" самопальные
и клёпанные тракторные фрикционные ленты
при советской власти лену клепали на весь транспорт
заводские колодки были дефицит
сейчас из экономии клепают
как то в 2000ом годе пригласили на межгород на вольво
через пару месяцев ушёл после ТО
увидел экономию
потом был приглашон на собеседование на международные пассажирские перевозки
я один из 15 чел попросил показать рем зону
и какие расходники ставят
оказалось вся продукция производится за соседнем забором
так что я не удивляюсь этим авариям
причина известна
на современных грузовиках 4 тормозных системы
основная
вспомогательная
дополнительная
стояночная
при обрыве воздушной магистрали должны сработать энергоаккумуляторы
но тормозные колодки должны быть
а и х часто сравает
заклепки не выдерживают
и фрикционная эпоксидка гаражного производства сгорает как порох

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2017, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11133
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , Каблук и грузовик связаны вероятностью внезапного непредсказуемого отказа тормозов, который невозможно выявить и устранить даже при тщательном и своевременном техническом обслуживании. И оказаться заранее готовым к такой ситуации можно только одним способом - никогда не выезжая на дорогу. Потому что иным способом постоянно держать безопасную дистанцию на случай отказа невозможно.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2017, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , пожалуйста перечитай, что я написал ранее, только вдумчиво.
Бывают, но водитель должен снизить их вероятность до минимума. Если водитель не спит сутками, перегружает значительно авто и превышает скорость, то это преступная халатность и все разговоры про случайность здесь совершенно не уместны. Это скорее закономерность, которая наступит у каждого такого "профи" рано или поздно.

Добавить к сказанному мне нечего.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2017, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4437
  •  11133
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , То есть ты абсолютно уверен , что водитель
Цитата:
не спит сутками, перегружает значительно авто и превышает скорость
Именно поэтому он собрал авто.
Кстати, это ты написал после моего поста. А до этого, на что я рассказал свой случай, ты писал несколько иное
Цитата:
Тормоза не отказывают на ровном месте, это ненадлежащее техобслуживание авто, перегруз, не правильное использование тормозной системы в конкретной ситуации
. В общем, перетирать не вижу смысла, ты все равно во всем прав.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2017, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , да я особо и не надеялся на твое понимание и даже предполагал, что ты примерно это напишешь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2017, 21:25  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
Автор темы
  •  20294
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , Я поддержу @Spirit ,
Тормоза могут и на ровном месте отказать. И не только тормоза. Вспомни хотя бы ту пресловутую Калину, у которой электроусилитель руля взбесился.
А как инженер-металлург могу добавить - дефекты производства полностью исключить НЕРЕАЛЬНО. Вон, даже спутники теряют периодически. Надо быть Вангой, чтобы заранее предугадать, где рванет.
Именно это и имел ввиду @Spirit ,
Но и с тобой тоже согласен - всё что ты написал выше тоже имеет место быть. И перегрузы, и клепаные на коленке колодки и прочая хрень.
Просто в каждом отдельном случае, не желательно обобщать, ситуации разные бывают.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2017, 07:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
@gera , Я поддержу @Spirit ,
Тормоза могут и на ровном месте отказать

Где я с этим спорил? Я так и написал, что могут, но только надо понимать, что в случае с автомобилем, который обслуживается строго по регламенту и правильно эксплуатируется это будет трагической случайностью и закономерностью при халатном к нему отношении. А то, что парк грузовиков в последнее время сильно поизносился, а состав водителей пополнился людьми далекими от профессии, то это не просто мое мнение про причины большинства таких аварий, а сложившийся факт. Заметь, я в третий раз напишу, что ничего не говорил про конкретно тот случай, а про ситуацию в целом. И я имею право делать такие выводы, с дальнобойщиками работаю достаточно долго и их деградацию наблюдаю лично. Последние год-два просто беда, из за руля фуры вылазят такие кадры, что реально страшновато ездить по одним с ними дорогам. А перегрузы, превышения скорости и хронический недосып не просто "имеют место", они стали повальными и повсеместными.
Решить проблему, по-моему мнению могут только серьезное увеличение мер ответственности для водителей фур и главное их владельцев. Копеечными штрафами их не напугать, повышать надо их пропорционально массе авто и вводить лишение права управления за красный, превышение 40+ и нарушение режима труда и отдыха. И обязательно контроль, чтобы исключить коррупционную составляющую. Тогда гарантирую, что вот таких бед станет гораздо меньше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6160 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: