Сaptain писал(а):
Ded Viktor, в курсе, что поршень от "Юпитера" подходил на "Восход", как родной? Да и мощность у "Восхода" - 14 л.с., у "Юпитера"-28 л.с.
И двигатель от "Восхода" по дырочкам совпадал с рамой от "Минска"!
: Конечно в курсе. Восходовский (ковровский) двигатель и мотоцикл - попытка создать отечественную модель народного мотоцикла. Поршень и рабочий объём - половинка DKW 350 двухцилиндрового, родителя движка для нашего ИЖ-ЮПИТЕР. Отсюда и несуразный рабочий объём - 175 кубиков. Да и создавался мотор и мотоцикл с миру по нитке. Ляпов имел много.
Позднее имел много модернизаций. Трёхскоростная коробка по конструкции DKW 150, усиленная по некоторым деталям, была сменена на четырёхступку. Пошли изменения по продувке и впрыску. Ковровец, с зайчиками на боку топливного бака, и батарейной системой зажигания кстати у первого выпуска, стал Восходом. Каждая последующая модернизация только добавляла цифру и букву в названии модели. Создавался он естественно по плану демилитаризации экономики военными инженерами. Пока не выделился в самостоятельное производство. Узнать владельца Восхода можно было по правому ботинку, кеды и прочая тогдашняя спортивная обувь. Там всегда на подошве была дыра от заводилки. Сам являюсь в прошлом владельцем ВОСХОД 2, взятым с рук. На нём изъезжены все окрестные леса и таёжные тропинки. :
PS. Двигатель, благодаря небольшому рабочему объёму, не склонен был к детонации. При очень раннему выставленному УОЗ действительно мог заводиться в обратную сторону : Ну конечно - же с потерей мощности.