Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5953 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
ХЕ...... мотоцыклисты, а я делал Днепры для КГБ, 92кобылы, обтекатель сирена с мигалками, а вместо пассажира рация. А представитель заказчика приезжал к нам на роторной Мазде, вот где была полная крутизна, жалко сфотать тогда никто не догадался :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2010, 03:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28440
  •  20538
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
вот где была полная крутизна

Роторные и на ВАЗе делали... А насчёт 92 л.с. -- ниверю! 50-60 ещё туда-сюда, но 92, с пусть даже с 750 кубов - не реально, это не японский мотор...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2010, 06:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Цитата:
вот где была полная крутизна

Роторные и на ВАЗе делали... А насчёт 92 л.с. -- ниверю! 50-60 ещё туда-сюда, но 92, с пусть даже с 750 кубов - не реально, это не японский мотор...

+1000. Даже для японца малореально :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2010, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все страницы ниасилил.
Есть сайтик http://www.76-82.ru/
Читал несколько часов со слезами воспоминаний... :

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2010, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Цитата:
вот где была полная крутизна

Роторные и на ВАЗе делали... А насчёт 92 л.с. -- ниверю! 50-60 ещё туда-сюда, но 92, с пусть даже с 750 кубов - не реально, это не японский мотор...


Вот реальные данные

Характеристика

Габаритные размеры, мм:
- длина : 2266
- ширина: 850
- высота: 1585

Колесная база, мм: 1520

Дорожный просвет, мм: 125

Масса укомплектованного транспортного средства, кг: 260

Максимальная грузоподъемность, кг: 170

Максимальная скорость, км/ч: 155

Двигатель:
1) марка, модель, тип: бензиновый, черырехтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения
2) количество и размещение цилиндров: 2 под углом 1800.
3) рабочий объем, см3: 768
4) степень сжатия: 8,5
5) максимальная мощность, кВт (при мин): 23,5 (5200)
6) максимальный крутящий момент, Нм (при мин): 72,0 (6900)
7) топливо: бензин (А-93)
:smile_cool: система питания: подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов:
- карбюратор (марка, тип): однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком
- воздушный фильтр (марка, тип): КМЗ, сухой
9) система зажигания: контактная батарейного типа

Трансмиссия: механическая
1) сцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, с механическим приводом
2) коробка передач (марка, тип): КМЗ, механическая пятиступенчатая передаточные числа:
I-4,11
II-2,28
III-1,70
IV-1,30
V-1,00
3) главная передача (марка, тип): КМЗ, коническая пара с круговым зубом
- передаточное число: 3, 89 или 4,62

Подвеска:
- передняя: телескопическая с пружинно-гидравлическим амортизатором
- задняя: рычажная с пружинно-гидравлическим амортизатором

Тормозная ситема:
- передний тормоз: барабанный механический
- задний тормоз: барабанный механический

Колеса:
- переднее: сборное, спицевое
- задние: сборное, спицевое

Шины:
- передняя: 3,50-19
- задние: 4,00-18

Спецоборудование: красная и синяя фары, проблесковый маячок, сирены

Изображение

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2010, 18:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28440
  •  20538
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
3) рабочий объем, см3: 768
4) степень сжатия: 8,5
5) максимальная мощность, кВт (при мин): 23,5 (5200)
6) максимальный крутящий момент, Нм (при мин): 72,0 (6900)
7) топливо: бензин (А-93)

23.5 кВт = 32 л.с.
А обычный "Урал" на 76-м бензине с объёма 650 см3 выдавал 36 л.с.
"Ниччего не понимаю!.."

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2010, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
У обычного Урала вроде меньше тридцати было.У обычного Днепра -32.Ща еще по эскорту посмотрю.

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2010, 20:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Alex Si, фото почти похоже, на наших обтекатель на фаре стоял, в движке стояли кованные поршня с жигулёвскими кольцами под 98-й бензин, и ещё был маленький маслянный радиатор, по спидометру разгонялся до 200-т :
Ded Viktor, а пиричём тут ипонцы, мы делали 5-7 движков в год, штучная работа, даже подшипники подбирали (кстати в днепре их ваще нету)
а один раз в подшипниках перебирали иголки, в наборе разброс иголок по диаметру не превыщал 0,3мкм :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 06:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
А насчёт 92 л.с. -- ниверю! 50-60 ещё туда-сюда, но 92, с пусть даже с 750 кубов - не реально, это не японский мотор...
Картингисты с минского мотора 30 лошадей снимают и ничего.

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 07:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28440
  •  20538
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу быть правильно понятым...
Тут разговор о четырёхтактных мотоциклетных двигателях без наддува. (У Минска двухтактник, он теоретически в два раза мощнее четырёхтактника того же объёма. Вообще же с 50 см3 снимали 22 л.с.)
Японцы только недавно начали снимать с 600 см3 под 100 л.с. Так у них и головки многоклапанные, и обороты под 10000 об/мин. А тут двигатель из 30 -х гг. - что с ним надо сделать, чтобы 92 л.с. выдал? Пусть подшипники везде, но потери на трение в двигателе составляют только около 10 % от мощности. Обороты он развить не сможет, головки двухклапанные... "Это фантастика!"

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5953 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bopde29 и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: