Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2578 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2012, 23:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2250
  •  7250
  • 60

  •  10 сен 2007, 13:37

  •  Южно-Чертановская Независимая Республика. ВАЗ 21214

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
omich писал(а):
Че сразу распил-то... Может, просто поиск верного пути инженерами.
Цитата:
создание дисковидного летательного аппарата с реактивными двигателями


Этого диагноза ЛЮБОМУ инженеру достаточно.
нельзя совместить несовмещаемое и впихнуть невпихуемое :


Диски Белонце давно летают...

_________________
Neugierige gefahrden ihr Leben sowie Leben ihrer Kameraden!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2012, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5765
  •  25190
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 12:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Масон писал(а):
Диски Белонце давно летают...


Эт вот эти что ли?

Изображение

:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2012, 11:32  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Про ЧП в Донгузе

Цитата:
...Пока известно вот что: на разгрузочной рампе на подъездной ветке полигона (это полигон ГРАУ, здесь уже лет 50 с лишним испытывают оперативно-тактические) стояли под разгрузкой 3 вагона со снарядами, прибывшими для утилизации. Каким-то образом один из вагонов начал тлеть, уже появился дымок. Может роса сыграла роль линзы, сейчас у нас стоит сухая солнечная погода, днем до + 24, а ночи уже холодные. Руководивший разгрузкой офицер заметил это, дал команду бойцам удирать подальше, а сам залез во временное укрытие( и все живы, блин !). Связь была, но не работала(как всегда), пожарной машины на разгрузке не было. Короче, разгорелся пожар (сухо и ветер), ну и рвануло. Было три взрыва. У нас в штабе взрывной волной пооткрывало окна и двери в кабинетах ( мы в 30 км от полигона).Пока по имеющимся у нас сведениям никто не погиб, раненых тоже вроде не наблюдается. Горит степь вокруг полигона примерно 15 га, тушат постепенно. Паника в городе была конечно, больно уж на этот раз сильно бухнуло, хотя мы уж за 2 года привыкли.
Вообще смотреть на прибывающие ящики со снарядами жутко: ящики истлевшие, рассыпаются. Снаряды тронутые ржавчиной. Идут в основном партии 43-44 гг. Так что такие "неприятности" на полигоне всё время случаются, правда вот такого масштаба еще не было. Ну и, как всегда, откровенное распи...во должностных лиц. Только за последний месяц здесь было три ЧП при работах по утилизации. Буквально на прошлой неделе провели дополнительные занятия, особо обратили внимание на противопожарную безопасность. И вот опять: связь, пожарка и т.п. …

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8876
  • 110

  •  23 авг 2006, 13:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Из рубрики "Умелой хозяйке на заметку"

http://makebunker.ru/photo/antiradiation-shelters.html

Там с низу странички листать.

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2012, 11:21  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня юбилей.

25 лет назад на боевое дежурство заступил первый ракетный полк боевого железнодорожного ракетного комплекса.

Изображение

20 октября 1987 года в г. Костроме на боевое дежурство заступил первый ракетный полк боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) под командованием подполковника В.Ю. Спиридонова.

БЖРК конструктивно представлял собой железнодорожный состав из двух-трех тепловозов и специальных (по внешнему виду рефрижераторных и пассажирских) вагонов, в которых размещались транспортно-пусковые контейнеры (ТПК) с межконтинентальными баллистическими ракетами, пункты управления пуском, технологические и технические системы, средства охраны, личный состав и системы жизнеобеспечения. Боевое дежурство БЖРК и пуск ракет осуществлялись как на пунктах постоянной дислокации, так и на маршрутах боевого патрулирования (МБП), в качестве которых использовались участки железных дорог общего пользования. Структура построения БЖРК, состав систем и средств поддержания комплекса в требуемых степенях боевой готовности обеспечивали эксплуатацию и боевое применение БЖРК как в составе комплекса, так и отдельными частями (автономными пусковыми модулями). Высокая мобильность БЖРК достигалась возможностью его оперативной передислокации по МБП. Способность БЖРК рассредоточиваться и его мобильность обеспечивали неопределенность местоположения комплекса на МБП, что являлось основой высокой живучести БЖРК в войне с применением как обычных, так и ядерных средств поражения. Конструктивные и технические решения, заложенные в БЖРК, позволяли обеспечить длительное боевое дежурство и жизнедеятельность дежурных сил в автономном режиме за счет возимых запасов горюче-смазочных материалов, продовольствия, воды и автономных источников электроэнергии.

Работы по созданию БЖРК с ракетой РС-22 (SS-24 «Scalpel») начались в середине 1970-х гг. Разработчик — КБ «Южное» (г. Днепропетровск, Украина), генеральный конструктор — В.Ф. Уткин. Сборка БЖРК осуществлялась на Украине — в г. Павлограде. Летные испытания ракеты производились в 1985-1987 гг. в НИИП-53 в г. Мирный, всего было произведено 32 пуска. Осуществлено 18 выходов железнодорожного состава на ресурсные и транспортные испытания, в ходе которых по железным дорогам страны пройдено более 400 тысяч километров. Комплекс был принят на вооружение 28 ноября 1989 года. Всего было развернуто три ракетные дивизии (под Костромой, близ Красноярска и около Перми). В их составе находилось 12 полков-поездов. Все они были оснащены 36-ю ракетами, каждая из которых несла 10 мощных ядерных боезарядов.

По истечении гарантийных сроков эксплуатации созданных на Украине ракет РС-22 и железнодорожного комплекса в целом было принято решение об их ликвидации. В настоящее время БЖРК полностью выведены из состава РВСН. 12 августа 2005 последний поезд БЖРК Костромской ракетной дивизии был снят с боевого дежурства. Состав был направлен на базу хранения в Пермскую область. Пусковые установки БЖРК ликвидировались на центральном ремонтном заводе РВСН в Брянске, ракеты — на предприятии в Перми.

Цитата:
Москва. 19 октября. ИНТЕРINTERFAX.RU - В России ведутся научно-исследовательские работы по созданию боевых железнодорожных ракетных комплексов, сообщил в пятницу "Интерфаксу-АВН" официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по РВСН полковник Вадим Коваль.

"Как ранее заявлял командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев, проводятся работы по возможному созданию боевого железнодорожного ракетного комплекса, однако окончательное решение по нему не принято", - сообщил Коваль в связи с тем, что сегодня исполнилось 25 лет со дня заступления на боевое дежурство первого ракетного полка с боевыми железнодорожными ракетными комплексами.


Спорное решение, ИМХО.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2012, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3875
  • 65

  •  31 окт 2008, 21:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
omich, Как прошел век бронепоездов, так и БЖРК....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2012, 15:24  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну фиг знает, какая-то неочевидная аналогия... Все-таки БЖРК - это не бронепоезд на новом техническом уровне. Задачи поддержки пехоты артиллерией и охраны объектов на ЖД принципиально отличаются от нанесения неприемлемого ущерба противнику на другом континенте.

Думается мне, у БЖРК гораздо больше проблем со скрытностью и защищенностью, чем у тех же грунтовых комплексов типа Тополя и Ярса, а посему и незачем впуливать миллиарды на развитие этого, менее перспективного, направления. При Союзе много чего избыточного делали для армии, наверное, воспоминания о 22 июня давали о себе знать - "чем больше хреновин, которыми будем отбиваться в случае чего, тем лучше". Не надо этого повторять.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2012, 20:01  
Старожил
Старожил

    815
  •  1884

  •  01 сен 2010, 18:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
у БЖРК гораздо больше проблем со скрытностью и защищенностью, чем у тех же грунтовых комплексов типа Тополя и Ярса,

Я его вроде живьем видел - укдивился еще, чего это под обычный с виду реф сдвоенные колесные пары засунули : Солдаты, стоящие в охранении не удивили - мало ли чего МО везет и в чем :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2012, 11:38  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Да там не только в количестве колесных пар палево. Три тепловоза волокут 11 вагонов, среди которых пессажирские, багажные и рефы. Наверное, это очень необычно :smile_nod: выглядело, особенно на электрифицированных участках жд, только надписи сбоку не хватает "Осторожно, ракеты!"
Ну и жд - это не грейдированная просека в глухомани, на которой ни души и по которой как хошь - так и катайся. На жд куча народу работает, которая так или иначе соприкасается с управлением движением поездов, диспетчеризацией да и просто на путях. Как в угрожаемый период обеспечить скрытность перемещения этих спецпоездов от вражеской агентурной и технической разведок, организовать их охрану и оборону - ну это, скажем так, реально трудновыполнимая задача, кмк.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2012, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15236
  • 58

  •  10 мар 2005, 01:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Только медведи, только водка, только хардкор! :

Цитата:
«Коммунистическая партия избегала прямых боевых действий против японцев, соперничая в то же время с националистами за влияние с целью остаться главной политической силой в стране после разрешения конфликта».

В общем-то, для себя я понял почему китайцы проиграли войну. Им было просто пофиг, а еще им было реально ссыкотно. И вот на этом видео мы видим лишнее тому подтверждение. И даже когда нашелся наконец-то один нормальный мужик — его никто не поддержал. Все сделали вид, что это их не касается. Ниггер стоит на твоей улице, машет руками и бьет твоих товарищей-сограждан, швыряет их под колеса проезжающего транспорта, а тебя это не касается. Вот и порассуждайте мне после этого про китайскую 爱国 (любовь к родине). Зато вот проскочить без очереди — эт всегда пожалуйста. А недавно в автобус вошла мама с ребенком, и почти синхронно поднялась девушка и парень, но когда мама заняла место девушки, то парень не додумался посадить девушку на свое место, которое только что даже готов был (в кои веки-то!) уступить. Каждый раз, когда я помогаю какой-нибудь женщине пронести сумки по лестнице, у меня такое ощущение, что с ней это приключается в первый и последний раз. При этом окружающие смотрят на меня как на идиота (кто знает, может если б я ей не помог, она бы поскользнулась, упала с лестницы, сломала ногу, получила бы осложнения, раньше умерла бы и освободила бы рабочее место другому китайцу?).

Как ни крути, а нет у китайцев понятия геройства, на котором вырос каждый рюске школота-пацан. Иногда я поистине восторгаюсь китайскими летчиками. Ведь их отобрали из всего количества не побоюсь этого слова трусов, и теперь им приходится летать да к тому же нести огромную ответственность! Ответственность — это отдельная беда китайцев. Китайца хлебом не корми — дай ответственность спихнуть на кого-нибудь другого. И вот что поразительно — у китайцев при всем при том хватает мозгов построить такую страну в которой комфортно жить даже европейцам! И даже несмотря на привселюдные отрыжки и харчи! Вывод напрашивается один — друг у друга учиться. Самое для меня непривычное их качество, которого у самого не хватает — это сразу же делать. В ту же секунду. Пообещать наперед, а потом выкручиваться.

При этом геройство русских им самим же и мешает. Чтоб жить в России нужно быть как минимум наполовину героем: пейзажи напоминают последствия Армагеддона (унылая застройка спальных районов, мусор, грязь, пожухшая трава), маршрутки напоминают скотовозки-газокамеры, в парках можно встретить боссов восьмого уровня, при этом от полиции нужно тоже держаться подальше, потому что она еще похлеще бандюков. Герою не нужен туалет. Он потерпит. Потому что мужик. Если надо — потерпит несколько часов. Поэтому и воды не пьет. Потому что герой. И по-геройски корпусом протиснется в шеренги пассажиров утреннего метро. Ведь характер сильный. Герою не нужен убранный снег или лед, ведь характер у него к тому же и нордический. Герою не нужны порядок на улицах и улыбки законопослушных, трезвых прохожих. Ведь если не будет антигероев, то где быть герою?
Страна полюсов.

А китайцы — неженки. Проголодался — нада слазю зе покусять ^o^ , подступил комок воздуха к горлу? — слоцьна атлыгнуть (иначе умрешь!). Подступила зевота — да зевани ж ты как в последний раз в жизни! Да так, чтоб потомки еще вспоминали! Пропустил обед и обрек свой любимый желудок на мучительное урчание? Хуже СПИДа. Начало морить в сон? — Да вздремни же ты в конце концов, попомни предков! Тебе что-то не нравится или тебя кто-то огорчил? Даже не думай проявлять свои истинные эмоции! На всякий слуйчай улыбайся (пускай и фальшивой улыбкой), а то вдруг кто по репе настучит?
Вот и выходит, что китайцы создают себе условия для жизни под свои нежные запросы. А русские тем временем геройски терпят, попутно прокачивая бицепсы, вися на перилах автобуса (построенного на базе грузовика), и соревнуясь силой взгляда со случайными людьми на встречном эскалаторе. Только медведи, только водка, только хардкор!



(C) Дао выраженное словами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2578 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: