Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"Волга" как жена - должна быть новая. Такую рекламу не забыть никогда. :smile_cool:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 20:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  149
  • 46

  •  15 июл 2006, 23:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист писал(а):
а Сайбер жалко. была бы еще одна вполне приличная нашемарка бизнес класса за нормальные деньги.


Ну не знаю на счет бизнеса, имхо с какой стороны не посмотри - эт практически тот же стратус. При этом на лицо все огрехи российской сборки.
Кто ж будет ее брать, за эти деньги можно взять вполне нормального корейца, тот же сид вагон например с гарантией 5 лет. Который не ломаеццо вообще.
Вся их проблема в том что они хотят залупить непомерную цену за продукт низкого качества. При этом пытаются народ заставить всеми правдами и неправдами этот продукт покупать. И удивительно почему ж ни фига не выходит.
Была б у нее цена 300 тыс, я думаю многие бы щас ездили на Сайберах и были бы довольны
Мне лично вогла всегда нравилась. Особенно после того как год назад они сделали наконец ей нормальный салон с нормальными регулировками руля, и поставили рычаг КПП в нормальное место. Вообще машина - прелесть. Но блин цену ж надо соответственную делать...

_________________
Победа еще не всё, она уже всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 21:36  
Старожил
Старожил

    140
  •  1005

  •  10 окт 2005, 18:12

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ехал я на Волге с тремя! девушками и аккурат на Таганской площади прямо посередине у меня в руках оказался рычаг от коробки передач : : :
ПОЗОРИЩЕ :
Девушек пришлось отправить на метро ...
Включена была только вторая передача и на ней пришлось ехать около 10 км до Перова, хорошо хоть сцепление работало.

Но чинилась Волга очень дешево: Сломанный ГУР мне на сервисе попытались заменить в комплекте (400 баксов), но у Волгарей есть (или уже был) собственный клуб и там мне всего за 30 баксов заменили маленькую детальку (вроде клапан), которая у всех Волг стандартно была сломана изначальна. И после этого ГУР начал работать относительно нормально.

А отказался я от Волги по двум причинам:
1. ГАЗ (ну там точно идиотов в руководстве хватает) запретил форум Волговодов на сайте ГАЗа
2. Волга оказалась неспособной влезать зимой на бордюр в моем дворе, когда с парковкой стало совсем плохо.

Сейчас в качестве второй машинки настоящий япп Аут, но Волга это очень душевно!

_________________
НАХ дерьмократов, либерастов и гайдарочубайсов

За нашу Победу! Слава Героям!
Смерть оккупантам!

За вольную Русь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28371
  •  20501
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
phantom_in_the_net писал(а):
имхо с какой стороны не посмотри - эт практически тот же стратус. При этом на лицо все огрехи российской сборки.
Кто ж будет ее брать, за эти деньги можно взять вполне нормального корейца, тот же сид вагон например с гарантией 5 лет. Который не ломаеццо вообще.
Вся их проблема в том что они хотят залупить непомерную цену за продукт низкого качества.

Меня всегда умиляет, как человек рассуждает о предмете, которого не знает... Много "сайберов" изъездили?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 21:55  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Меня всегда умиляет, как человек рассуждает о предмете, которого не знает...

ну так поправьте где не так...:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28371
  •  20501
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij, нет у меня фактов, говорящих о низком качестве! Потому и не выступаю... Я не считаю априори, что всё наше - говно!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
ну так поправьте где не так...:

Ну, например, я бы поспорил с заявлением "не ломается вообще". :smile_cool: Это противоречит законам механики в принципе. Хотя это уже не в тему ГАЗа.

Siber - это не "Волга". Если АвтоВАЗ будет делать Ниссаны под своим брендом, то это не будут "Жигули". (Да-да, кому-то в плюс, кому-то это в минус.) Siber - это не очень элегантно сп**женное бабло и не более того.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 22:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  149
  • 46

  •  15 июл 2006, 23:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
phantom_in_the_net писал(а):
имхо с какой стороны не посмотри - эт практически тот же стратус. При этом на лицо все огрехи российской сборки.
Кто ж будет ее брать, за эти деньги можно взять вполне нормального корейца, тот же сид вагон например с гарантией 5 лет. Который не ломаеццо вообще.
Вся их проблема в том что они хотят залупить непомерную цену за продукт низкого качества.

Меня всегда умиляет, как человек рассуждает о предмете, которого не знает... Много "сайберов" изъездили?


Нет, но стратусом владели, и надо сказать даже у америкосов были проблемы. Наш например тупо сгорел когда у него потек гидроусилитель, расположенный ровно над выпускным коллектором. А это надо сказать конструктивный недостаток многих крайслеров. Что уж говорить о ГАЗе, где к конструктивным добавляется еще криворукость сборки... (а она присутствует во всем нашем автопроме, это не я придумал и не враги, это к сожалению реалии нашего времени)
Да дело даже не в этом. Я не говорю что это плохая машина, я говорю что за свои деньги это плохая машина.
Я сам люблю американцев.
В штатах себринг нового поколения... 2010 года, стоит в комплектации лимитед 23000 долларов. И он стоит свои 23 штуки
Интересно с какого фига у нас тот же себринг прошлого поколения, с опциями и комфортом прошлого поколения, с двигателем безопасностью и всем остальным прошлого поколения (я даже не буду сюда прибавлять то что собран он с нашей спецификой) стоит почти столько же???

_________________
Победа еще не всё, она уже всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 22:18  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Если АвтоВАЗ будет делать Ниссаны под своим брендом, то это не будут "Жигули".
Как бы сказать, сейчас такое время, что для экономического успеха особо неважно, что ты выспукаешь, важно под каким брендом (да-да, на крестег на решетке тож многие подкупились : ) и такая местная специфика, что ничего произведенного своими руками - только ино, как минимум под контролем ино - иначе это не будет продаваться. Волго-сайбер изначально был гиблый вариант, если ниссан не сделает работу над ошибками и решит выпускать какую-нибудь "максиму" под брендом ВАЗа, то будет абсолютно тот же вариант. Так что вот именно, что даже майбах, но с ладьей на капоте будет с точки зрения покупателя-обывателя всё теми же жигулями, но по запредельной цене, даже если это будет дешевше настоящего майбаха вдвое и отличаться только шильдиком. Воть как-то приблизительно так мне это видится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 22:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28371
  •  20501
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
phantom_in_the_net, в штатах вообще машины дешевле... почему-то. Вот Vasilij высказал примерно то, о чём и я думаю. Недоверие к отечественной сборке весьма велико, как бы наши не старались! Хотя БМВ собирают - никто не жаловался, сами немцы в шоке были!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: