Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 09:05  


[/b] писакой[/quote]
папрашу не выражаться : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10367
  •  32654
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
newserg, :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
Новый двигатель и АБС нахрен не нужны (ну как опция, кому уж очень хочется), а вот подушки - это очень важно. Я бы вообще без подушек запретил выпуск машин.

А я считаю, что наоборот, для шнивы важнее нормальный движок, а подушки - опционально.
Подушки сами по себе мало что дают, надо чтобы кузов был тщательно просчитан под работу подушек и руль не уходил в сторону. С этим моментом на шниве все мутно, давно ее уже не били.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hunte777 писал(а):
ABS должна быть в базе, но отключаемая, чтобы на офф-роуде не мешала.

А чем она мешает на Офф-роуде??? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Статья в авторевю про Шниву
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 12:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5930
  • 47

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71628
Понимаю что чкорее всего баян,но вот фраза в конце статьи заинтриговала

"Надежда на лучшее есть — рассматривается вопрос установки на Шеви Ниву 1800-кубового двигателя ВАЗ-21177, который разрабатывался в рамках Проекта С (АР №9, 2010), или двигателя из арсенала GM. А АБС и подушки безопасности, пусть и на год позже обещанного, все же должны появиться в 2011 году."


На кубы можно вообще не смотреть! Не тот пункт на который надо смотреть. Смотреть надо сколько Н/м и при каком крутящем моменте. Вот вам пример: Дрыгатель на УАЗ, УМЗ 421 объем 2.89 литра, а сил всего 84. А возьмите ЗМЗ 406 тоже для УАЗ, объем 2.3, а сил при этом 150!

Ну а Ньютонов у них почти одинаково, только при разных крутящих моментах. Вот тут уже выбирай кто чего хочет. Хочешь дизельную тягу, ищи много Ньютонов при низких обротах 1500-2000, а хочешь носится как потерпевший, ищи теже Ньютоны но уже высоко в районе 3500-4000 тыщи оборотов. Вот именно если смотреть Н/м и крутящий момент можно найти то, что вам нужно. Но никак не от объема и лошадям. Лошади кстати нужно если только оглядываться на налог, не более того. Это конечно важный момент, но при выборе правильного движка, это последнее на чем бы я акцентировал внимание. Если учитывать реалии России, то нам нужен дрыг до 100 лошадей и чтобы 200-220 Нм крутящего момента при 3000-3500 оборотах. Вот было бы имхо счастье. А вот характеристики шнивы - максимальный крутящий момент составляет 127 Нм при 3000 об/мин. (поэтому оно и не едет) : Что называется ни рыба, ни мясо!

Все это конечно ИМХО исходя из собственных ощущений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5930
  • 47

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
А вот кстати показатели крузака дизельного, так для примера )))

1HD-FTE - 430 Нм при 1400-3200 об/мин.

Вот и представьте себе теперь как оно прёт! И вот не пофигу сколько там литров дрыг. Главное характеристики.

У бензинки характеристики почти такиеже чуть повыше крутящий момент правда

2UZ-FE - 434 Нм при 3400 об/мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5930
  • 47

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати забыл указать показатели ужастиков
УМЗ 421 ~ 209 Н*м при 2200-2500 об.
ЗМЗ 406 ~ 206 Н*м при 3500-4000 об.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5930
  • 47

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще мне всегда нравились эти показатели Range Rover Supercharger

Крутящий момент 625 Нм при 2.500-5.500 об/мин :
Средний расход топлива 14,9 л/100 км

Даже дизельный крузак нервно курит в сторонке.
Вот уж по истину танк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 13:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn писал(а):
А вообще мне всегда нравились эти показатели Range Rover Supercharger

Крутящий момент 625 Нм при 2.500-5.500 об/мин :
Средний расход топлива 14,9 л/100 км

Даже дизельный крузак нервно курит в сторонке.
Вот уж по истину танк.


Это да! И кстати, тоже не рекорд.

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2010, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Парадокс в том , что 200 н.м на 1500 об.сегодня влегкую выдает даже самый зачуханый 1.5 литровый дизель.У малолитражных бензиновых моторов до 2х литров без надува,момент держится в районе 160-180 н.м на 3000 тыщах и 100-110 л.с,этого более чем достаточно для шевика.Опять же подобные параметры можно снять и с штатного движка не шибко сложной его доводкой.
Имхо у них 2 варианта либо лепить иномотор аля фам1,либо выжимать из старичка последние соки,мне кажется болеа вероятен 2ой вариант.Но то что с движком надо шо то делать все давно поняли.Так что ждемс,надежда умирает последней.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: