<BlaZZer> писал(а):
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71628
Понимаю что чкорее всего баян,но вот фраза в конце статьи заинтриговала
"Надежда на лучшее есть — рассматривается вопрос установки на Шеви Ниву 1800-кубового двигателя ВАЗ-21177, который разрабатывался в рамках Проекта С (АР №9, 2010), или двигателя из арсенала GM. А АБС и подушки безопасности, пусть и на год позже обещанного, все же должны появиться в 2011 году."
На кубы можно вообще не смотреть! Не тот пункт на который надо смотреть. Смотреть надо сколько Н/м и при каком крутящем моменте. Вот вам пример: Дрыгатель на УАЗ, УМЗ 421 объем
2.89 литра, а сил всего
84. А возьмите ЗМЗ 406 тоже для УАЗ, объем
2.3, а сил при этом
150!
Ну а Ньютонов у них почти одинаково, только при разных крутящих моментах. Вот тут уже выбирай кто чего хочет. Хочешь дизельную тягу, ищи много Ньютонов при низких обротах 1500-2000, а хочешь носится как потерпевший, ищи теже Ньютоны но уже высоко в районе 3500-4000 тыщи оборотов. Вот именно если смотреть Н/м и крутящий момент можно найти то, что вам нужно. Но никак не от объема и лошадям. Лошади кстати нужно если только оглядываться на налог, не более того. Это конечно важный момент, но при выборе правильного движка, это последнее на чем бы я акцентировал внимание. Если учитывать реалии России, то нам нужен дрыг до 100 лошадей и чтобы 200-220 Нм крутящего момента при 3000-3500 оборотах. Вот было бы имхо счастье.
А вот характеристики шнивы - максимальный крутящий момент составляет 127 Нм при 3000 об/мин. (поэтому оно и не едет) : Что называется ни рыба, ни мясо!
Все это конечно ИМХО исходя из собственных ощущений.