Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зарубежные запчасти для ВАЗ
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 09:36  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
Gigman писал(а):
Друзья, речь пойдёт не о качестве запчастей, сразу оговорюсь. Шнива частенька заставляет меня бегать по автомагазинам, да и когда была девятка, тож это было, но не задумывался тогда. Дак вот, мне всегда, ну или почти всегда предлагают на выбор отечественную запчасть, немецкую, итальянскую, английскую. Раньше доверял Италии и Англии. А тут порассуждал при продавце: Англия - сэр, мне пришла в голову мысль, а давайте выпускать сальники для шевроле нива! И вот он! Продавец оценил иронию и поддержал вероятность правды. И правда, а откуда у них посадочные размеры на сальники и подшипники на наши машины? Ну или немцы. А помните как в 1943 году ломались русские грузовики, надо им помочь и сделать нормальные запчасти... Про Италию даж не знаю что придумать... Ну ведь не похоже на правду! Откуда тогда они, запчасти для ваза со словами made in? Поверил бы про Китай, Африку, Индонезию, Украину, Белоруссию, но ведь ни разу не видел от них!


Посадочные размеры - это омологированный ряд.
А запчасти для ВАЗа - это небольшие частные марки, которые обычно не сами делают, а размещают заказы у разных производителей. Обычно это Восточная Европа, чаще - Китай. На упаковке пишут страну поставщика, а не место производства.
Есть спрос, будет предложение. В Китае сейчас дела не очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 09:37  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
Chevy Cross, Ну и откуда тогда сальники производства Германии.на Москвич-41 или Волгу, ГАЗ -24-31?? тоже из анналов выкапали?? Эти машины с Нуля в СССР разрабатывались. :


Из Китая. Ничего, кстати, оригинального в сальниках нет.

prorock писал(а):
вы все забыли один момент - СССР в свое время оччень много поставляло на экспорт... я думаю что производство многих зч там было налажено чтоб не ждать из СССР какой нибудь подш, сальник или помпу с ремнем. ну эта версия кроме той что половина наших зч изначально сделана у них.


было разделение по линии СЭВ.
Не много, но было.
Приборные детальки, РР, то-се. Венгрия, Болгария.

В соцстранах оставалась автомобильная промышленность. Еще с 30 гг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43, я так и понял, что ты хочешь, чтобы твой ответ был верней - молодец, садись, пять. Видимо, логику мы понимаем по-разному :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
вот взять например производителя Лузар. у меня термос щас стоит их. вот спрашивается - зачем они их делают? да потому что родной Прамо трудно купить в Украине как пишут местные про зч для шевиков. так же и с европейскими зч - половина там изначально производилась для Фиатов, а половина как сервисные зч, как уже упоминал Chevy Cross.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 09:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13417
  •  73394
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, Ну у тя версия имеет право жить,но---Машины поставляемые на Экспорт,как бы не совсем те ,которые делались для совеццких граждан,вся важная мелочевка-другая И комплектующиие могли заказывать у капиталистов.В этом у меня сведений нет ,Туд Работников легкового- прома надо пытать,а по грузовикам,могу сказать,что сальники,толкатели подшипники, итд,на военные машины,ставились совершенно другие,чем на гражданские,может и заказанные в Капстранах,но так, как все это было в ужасной тайне-подтверждений нету. :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 09:47  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
вот взять например производителя Лузар. у меня термос щас стоит их. вот спрашивается - зачем они их делают? да потому что родной Прамо трудно купить в Украине как пишут местные про зч для шевиков. так же и с европейскими зч - половина там изначально производилась для Фиатов, а половина как сервисные зч, как уже упоминал Chevy Cross.


Луганский Завод Автомобильных Радиаторов - исторически большой поставщик ОЕМ.
После того, как его продукция стала не нужна (местный автопром не нуждается), перестроились на aftermarket. Вроде неплохо живут, сеть построили (сам не покупал).

О, посмотрел историю Лузара. Они решили разместить производство ближе к потребителю, в Питере. Фигачат радиаторы по немецкой патентованной технологии. Стыдно признаться, мы эту технологию радиаторов у них сперли. Только не автомат собирал, а вручную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13417
  •  73394
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, Ну и чего? я, в самом, моём первом посте -ответил топикстартеру,как оказалось верно,все запчасти,делают на Малой Арнаутской.то бишь в Китае!!А не тот, поставщик.который 50 лет назад делал сальники для Фиата 124. :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 09:57  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
radiorus, Ну и чего? я, в самом, моём первом посте -ответил топикстартеру,как оказалось верно,все запчасти,делают на Малой Арнаутской.то бишь в Китае!!А не тот, поставщик.который 50 лет назад делал сальники для Фиата 124. :


Ничего страшного в китайском производстве нет.
Если это большой завод, он делает продукцию с мировой сертификацией. Европейцы вывезли много производств в Азию. Ничего страшного.

Есть и масса noname запчастей, их тоже часто возят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross, хто такое СЭВ, aftermarket и ОЕМ?
кстати у меня ГЦС АТЕшный от копейки стоит уже лет 6 и не чихает. родной стал перепускать через 2,5 года... вот если б сновья ставили инозапчасти кроме Дэлфи вакуумника с ГТЦ и ZF гидроусилителя...

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 10:22  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Chevy Cross, хто такое СЭВ, aftermarket и ОЕМ?
кстати у меня ГЦС АТЕшный от копейки стоит уже лет 6 и не чихает. родной стал перепускать через 2,5 года... вот если б сновья ставили инозапчасти кроме Дэлфи вакуумника с ГТЦ и ZF гидроусилителя...


СЭВ - это кооперация соцстран
OEM - детали заводской комплектации
aftermarket - детали для ремонта и запчастей.

Про ATE - ничего не скажу. Не подразделение ли это группы Континенталь?

"Сновья ставить" - это нужны инвестиции в закупки комплектующих. А завод не может повышать цены. Шнива - бюджетный автомобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ленивый трудоголик и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: