Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 20:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
DenSSS писал(а):
Не понятно , потому что это не так..

Об этом можно много и долго спорить, но это так. До тех пор пока производитель контролирует процесс сборки, всё ОК. Как только уходит, машина уже не та. И печальный тому пример Дэу Нексия.

Которую в узбекистане собирают?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 20:27  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):

Которую в узбекистане собирают?

Именно о ней.

Fedor75, что ты всякую чушь пишешь? Я спросил тебя, какая защита от дурака по твоему мнению есть на автопроизводстве. Конкретно можешь ответить? Или ты сам не знаешь, но искренне хочется верить, что она есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод,
Цитата:
Именно о ней.

какое отношение они имеют к российской сборке?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 20:56  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Ховеровод,
Цитата:
Именно о ней.

какое отношение они имеют к российской сборке?

А какая разница где и кем собрано авто, производство то лицензировано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 20:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  154
  • 49

  •  04 янв 2012, 03:01

  •  Владимирская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
DenSSS писал(а):

Которую в узбекистане собирают?

Именно о ней.

Fedor75, что ты всякую чушь пишешь? Я спросил тебя, какая защита от дурака по твоему мнению есть на автопроизводстве. Конкретно можешь ответить? Или ты сам не знаешь, но искренне хочется верить, что она есть?


Уверен что есть. Иначе из всех авто получался бы УАЗ, за которым первым делом надо гайки закрутить. Или на автофармосе люди другого сорта чем в Ульяновске?
А если ума нет понять о чём я текст тот привёл, то это в школу, азбуку учить.

И кстати есть что сравнить - логан и УАЗ, первый куплен и ездит, никаких протечек или открученных деталей, у второго уже гайки подкрутили, лужа под капотом и прочие мелочи. И это тенденция, а не только у меня.
У нас на заводе сборщицами берут уже чёрт поймёшь кого, и тем не менее изделия по рпежнему процент брака что-то типа 0,005 имеют. Потому что работа их так организована, что косячить сложно.

_________________
/Логан 2010, Хантер 2011/ - ищу замену


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1880
  • 50

  •  04 фев 2011, 23:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
kolebasa писал(а):
Ховеровод писал(а):
Тогда не понятно почему российская сборка иномарок априори считается хуже, чем зарубежная.

это стереотип, так же лет 15 назад шарахались от электроники японских брендов с шильдом маде ин чина, искали джапан. а сейчас уже практически и нет в природе таких, и надпись китай не пугает

Большинство бытовухи собрано у нас из кетайских комплектующих

уже давно. Узкоспециализированное оборудование моей сферы деятельности, чисто японский бренд, плавно за последние лет 5 стало чисто китайским. Какие то элементы пока все же японские, но только лишь и пока еще. Многие и не знают что оно уже китай, на качество не повлияло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 21:07  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Fedor75 писал(а):
Уверен что есть. Иначе из всех авто получался бы УАЗ, за которым первым делом надо гайки закрутить. Или на автофармосе люди другого сорта чем в Ульяновске?

Ооооо, а я и не знал, что Логан, это Перпетуум Мобиле. Извини.
Fedor75 писал(а):
А если ума нет понять о чём я текст тот привёл, то это в школу, азбуку учить.

Это у тебя ума не хватает понять всю сложность технологии сборки автомобиля и как следствие невозможность проконтролировать каждую операцию. Поэтому и выдумываешь всякую там "защиту от дурака"(с).

И не вдомёк тебе, что самая лучшая защита от дурака, это не только технология сборки и даже не ОТК, а главным образом культура производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 21:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  649
  • 49

  •  09 дек 2009, 12:34

  •  ЗаМКАДыш (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
офф
Сейчас на канале "Автоплюс" как раз показывают тест-драйв дастера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 21:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
А какая разница где и кем собрано авто, производство то лицензировано?

Вот ты и сам ответил на свой вопрос :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 21:27  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 47

  •  21 май 2008, 21:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Тема ушла за угол.... Ребят ну без блокировки дифа и понижайки этож другой класс авто, дустера с тойже шкодой паркетной корректно сравнить, ну ни как не с нивой :smile_nod:)), а кто в этом неуверен, значит еще не прочухал полностью возможности нивы. Ни кто ж не сравнивает заряженый хэтч и семейный седан, какой в этом смысл. А рассуждать о том, что много народу берет ниву по незнанию - фигня полная, из моих знакомых у всех осознанный выбор, кому нах внедорожные возможности не нужны, берут например рава4 не сильно свежего за теже деньги что и новую ниву и не жужжат :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: