https://youtu.be/EltbIVnJU-8№ 2 - подкаблучник-размазня, неспособный сосредоточиться даже на управлении авто. Баба с испуга заткнулась (дошло, что брёх затеяла не вовремя). Папа проявил заботу: "Малыш, нормально?". Заботливого бы приложить мордой, а потом поинтересоваться здоровьем. Накосячат, а потом нежность неуместную проявляют.
№ 3, 4, 6 - несколько лет назад особь женского полу на Шевролете очень часто утром точно так же шустро выезжала со второстепенной и останавливалась передо мной, перекрывая мне проезд по главной. И ведь приучила меня к повышенной внимательности при проезде перекрёстков. Кончилось тем, что в одно прекрасное утро она завалила на бок колёсный трактор. Тракторист такой подлянки не ожидал!
№ 5 - кроме ложки и ... в руках ничего держать не умеет. Таким не на обгон переть надо, а цепляться за грузовик на жёсткую сцепку или в кузов.
Правильно говорят, что дурак опаснее врага. Врага просчитать можно.
№ 7 - просто повезло, что развернуло влево. А если бы вправо?
№ 9 - ротозей очарован происходящим.
№ 11 - запаздывающие действия рулём, ведущие к увеличению амплитуды. Повезло, что не на крыше в кювете.
№ 12 - попытка поставить на переломанные ноги ни к чему хорошему не приводит.
№ 14 - зачем же бычить? В лом пропустить торопыгу? У водителя уйма времени на разбор полётов и ремонт.
№ 18 - водитель фуры по техпричинам просто физически не мог видеть чудака. Помни об этом.
№ 19 - надо добить подранка!
№ 20 - расслабон у обоих "водителей"
№ 21 - так и надо поступать. Сэкономите кучу времени, нервов и денег.
№ 22 - вздремнул чуток, сладенький!
№ 23 - молодец!!!
№ 25 - у нас не проскочишь! Не понимаю, зачем надо было гоняться за грузовиком и таранить его?
№ 31 - зачем же лететь, когда ряд стоит на трассе. Наверное, не просто так стоят машины? Мозг трудно в работу запустить.
Как всегда, одна печаль=тоска.
