Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 17:17  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Небольшая поездка!
В один конец 170 км. Утро 8-00 трасса в 2 полосы туда, 2 навстречу, разделены зеленкой, правда есть участок в 30 км, по одной полосе в каждую сторону. Сухо на трассе, но я шиповку пока не снял. Приехал на место, поговорил с людьми, заручился оплатой поставленной продукции, подписал накладные, договор, в общем на все, про все ушло 30 минут и обратно в путь. Дорога почти прямая, но постоянно с горки в горку, прямая км 3, дальше опять в горку, с горки. Обратно на трассу выезжаю уступаю дорогу проезжающему G500, думаю про себя «во блин, бодро едет». Думаю нужно попытаться сесть ему на хвост и до дома быстро долетим. Медленно догоняю (впереди три грузовика едут и «мерса» придерживают) и почти синхронно начинаем обгонять. Обогнали. Я держусь за ним в метрах 70. Он 120, «ха мне-то чё». Он 140, и тут что-то случилось с моей машиной, не пугайтесь друзья, я никогда по трассе не гоняю, моя крейсерская всегда была 110 км в час. Вижу на тахометре 4000 оборотов – «ага блин максимальный крутящий момент» скорость 140 км в час. Обычно при скорости 110 чуть подъем, нужно газку потдавать, но машшина все равно теряет в скорости, как бы я не топал газульку. Тут ситуация другая – машина чутко реагирует на педальку, чуток добавил, ну самую малость, подъем-то крутой был, скрость не теряется, как шли оба 140 так и идем. Мерсу не нужно было выпендриваться передо мной, видимо это его нормальный стиль езды по трассе (номер с регионом 177), сам себе я задачу поставил, удержусь за Мерсом - быстро вернусь домой, если будет впереди ГИБДД, то первым попадется он, с нарушением скоростного режима. Ехал я за ним 150 километров, бывало, что он отрывался от меня, но потихоньку я его догонял (когда были населенные пункты и ограничение скорости 60 я ехал 80). Понимаю, что скорость велика даже для трассы, но я понял что нужно все таки ставить низовой распредвал, 4000 оборотов 5 передача это 140 км в час –много. Нужно что бы максимальный крутящий момент у машины был в пределах 3000-3200 оборотов- будет 110 км в час. Будет более комфортная езда и машина будет ехать что в гору, что с горы.
В итоге я пролетел 170 километров за 1 час 20 минут, средняя скорость 125 км в час.
Пытались за нами с такой скоростью ехать недоприводы, им это надоедало через 5 минут.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ, РАСХОД ТОПЛИВА – 9,5 ЛИТРОВ НА 100 КМ.
И нисколько я не устал! Не ждал я такой прыти от машины.
Я горжусь своим внедорожником!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, когда на спидометре 140, реальная гдето 125, если размер шин стандартный. Предел нашей машинки - 160 по спидометру (140 реальных). Тогда точно больше просто не едет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 18:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1291
  • 49
  •   15

  •  24 авг 2006, 11:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
если будет впереди ГИБДД, то первым попадется он, с нарушением скоростного режима.


А у нас в городе иногда с 2-мя радарами стоят и сразу 2-х останавливают :

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7170
  • 46

  •  06 мар 2006, 16:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А у нас в городе иногда с 2-мя радарами стоят и сразу 2-х останавливают

Зачем так сложно. Достаточно всего 1-го фоторадара и можно остановить сразу хоть 10 машин. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa,
Цитата:
Тут ситуация другая – машина чутко реагирует на педальку, чуток добавил, ну самую малость, подъем-то крутой был, скрость не теряется, как шли оба 140 так и идем.

Цитата:
Не ждал я такой прыти от машины.

Ты просто в аэродинамический мешок гелика попал . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1291
  • 49
  •   15

  •  24 авг 2006, 11:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
Цитата:
А у нас в городе иногда с 2-мя радарами стоят и сразу 2-х останавливают

Зачем так сложно. Достаточно всего 1-го фоторадара и можно остановить сразу хоть 10 машин. :


Фоторадаров я пока у нас не видел, хотя может и есть уже. Меня в городе пока ни разу не ловили :

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 20:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  238
  • 44

  •  26 дек 2007, 14:14

  •  Тверская обл. г Удомля

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Andrey-ufa, когда на спидометре 140, реальная гдето 125, если размер шин стандартный. Предел нашей машинки - 160 по спидометру (140 реальных). Тогда точно больше просто не едет

неправда! километр в километр совпадала скорость! за мной ехал знакомый на Hyundai я звонил по сотовому и мы сверяли показания этих самых спидометров :smile_nod:.
Шины - Баргузин 205/70


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
TlGRA, а что мешает врать корейцу?). спидометры вообще врут поголовно, не только на шн. Верю только радарам, GPS.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 21:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  238
  • 44

  •  26 дек 2007, 14:14

  •  Тверская обл. г Удомля

Блог: Просмотр записи (0)
А мы сейчас подсчитаем что к чему! И так передаточные числа:
пятая - 0,82
раздатака на высшей - 1,2
редуктор заднего моста 3,9
перемножим все эти числа и получим общее передаточное число равное 3,8376!
найдём длину окружности стандартного колеса. Я выходил сейчас замерял линейкой. радиус примерно получился 32,6 см отсюда по формуле L=2PR, найдём длину. Она равна 2,0483184 метра. Давление примерно около двух атм.
Для интереса найдём L при идеальных условиях - 205/70R15 => Диаметр ранен 15*2,54+20,5*0,7*2=38,1+28,7=66,8 => Длина окружности равна 2,098584.
Итого длина окружности моего колеса = 2,048м
и идеального колеса = 2,099м
Возьмём обороты двигателя равному 4000 об/мин.
Поделим на общее передаточное число на пятой передачи = 3,8376, отсюда обороты колеса при 4000 об/мин двигателя составляют всего 1042,3181.
Т отсюда найдём путь пройденный за час:
реального - 60х1042,3181х(2,048/1000)=128,08км
идеального - 60х1042,3181х(2,099/1000)=131,27км
А сколько же на самом деле должно быть оборотов при 140?
считаем -> и получаем 4266 об/мин (при идеальном колесе без проминания)
А какова же максимальная скорость при 5500 об/мин?
А она равняется 180,4956 км в час!!!!!
А на четвёртой 148 км/час! Ну а реально с прогибом покрышки 144,410 км/час!
И это вполне достижимо на четвёртой, тяги хватит а вот на пятой 180? ...ищем отвесный спуск!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2008, 21:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  238
  • 44

  •  26 дек 2007, 14:14

  •  Тверская обл. г Удомля

Блог: Просмотр записи (0)
Тахометр на компьютерах должен показывать очень точно! он вроде с контролера считывает. так что по оборотам можно вычислять! Вот вбить бы в прошивку борт-комп ещё бы формулу по которой он сам бы считал...и перед этим конечно самим вносить примерный радиус колеса!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cuguardo, sb16368 и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: