Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 08:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 70

  •  11 май 2006, 11:06

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
...сравнивал показания спидометра 2-х Шнив с показаниями навигатора . На стандартном Арбузине завышение на 10% в обоих случаях. Если спидометр показывает 140, то реальные - 140-10%=126, может130, но ни как не больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  4487
  • 54
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
Год 3017 й. Планета Земля. Воды нет, полезных ископаемых нет, населена космическими пылесосиками. Единственное средство информации - Список форумов Chevy-Niva -> Опыт эксплуатации и проблемы -> Я горжусь своим внедорожником!

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 11:46  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Отлачная машина Шнива!
Все равно ее поменяю на Патрик с дизельным движком.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    720
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, Не боишся на дизель садиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 13:33  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Читал
http://media.club4x4.ru/2007/05/08/pode ... uareg.html
http://media.club4x4.ru/2008/01/29/land ... ander.html
гордился ШНГ

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2008, 14:58  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
В общем отъездив на Шевике 1 год и 9 месяцев созрел для покупки машины большего размера. Все в машине устривает!!! Но хочется большего, железного рамного. За пробег 42500 км ничего не сломалось, кроме зашумевшей в 36000 км помпы поменяной в 39500 км. Нигде не течет все работает, заменил только моторчик омывателя стекла, я ему вертушок свернул когда было холодно. Правда был случай по гарантии – на ТО-1 (уроды) недотянули подшипник правой ступицы переднего колеса, она развалилась в 7500 км, с тех пор я на гарантию забил большой и толстый. Зимой езжу на зимних колесах, в ближайшие выходные хочу поставить летние.
Варианты выбора другого авто - большего по размеру.
Условия эксплуатации – 90% трасса город 40% на 50% +10 рыбацкие вылазки, покатушки с шашлыками.
Для внеорожника нужен ДИЗЕЛЬ однозначно!
Крутящий момент на низах очень важен если вы залезли в сугроб или грязь.
Поэтому
1. Ssang Yong Kyron рамный – 2 литра турбодизель Common Rail почти 140 л.с. – длинный, спать можно в салоне разложив задние сиденья, есть межколесная блокировка заднего моста, жестко подключаемый передок, пониженная. Экономичная машина по трассе 8 литров на 100 км. Реальный расход, крутящий момент недецкий 260 н.м. (в уазке 217) цена от 840 тысяч. Это лезть в 500 к.рублей в кредит. Дороговато.
2. Ландровер Дефендер 110 2007– английский УАЗИК, 2,5 литра 6 передач те же 140 л.с. цена думал та же 840 к.р., ан нет цена 110- 940 тысяч, только в базе + «если вы хотите иметь блокировку всех колес» с вас запросят 2500 евро, для установки в автомобиль межколесных дифференциалов. Дорого. Нет у меня таких денег.
3. УАЗ Hunter –охотник Дизельный нравится, только, что бы в дверь пролезть нужно постараться, (жена говорит «я в этого козла не сяду) цена -360 можно найти, двигатель слабоват всего 198 н.м. крутящего- меньше чем в простом УАЗИКЕ, в грязи и снеге будет задыхаться. Говорят что быстро гниет.
4. Ну пожалуй это все авто с дизелем и ценой до 1 млн. руб, остальное либо дороже либо Б.У. либо не рамный.
5. Остается один -УАЗ Патриот. Но сейчас у меня на Шевике в городе расход 92-го -11 литров на 100 км. Знаю Патрик в городе кушает минимум 16 литров (по расказам соседа) – пока не для меня. Но сосед не жалуется, говорит что отличная машина, 16 л. нормально для такого сарая, правда весь пластик скрипел он все сажал на клей и поролон – но это мелочи. Цена лимитед -500 к.рублей
Вот я и хочу Патрик, только с дизелем Common Rail, по статье которую читал от 13 марта 2008 года будут выпускать с третьего квартала 2008 года, с июля. Правда писали что будет вроде Ивеко. Кто–то говорит что другой, в общем мне уже не важно какой будет дизельны двигатель итальянский или шведский или австрийский, хоть японский (по секрету скажу что ЗМЗ начинает выпуск новых турбодизелей объемом 2,2 2,4 и 2,7 литра с оборудованием Common Rail – для каких машин спрашивается). Мне нужно чтобы в Патрике было не менее 120 л.с. не менее 280 н.м. расход в городе не более 12 литров на 100 км. И ценой не более 600 к.руб
Вот жду июля месяца.
http://www.zmz.ru/production/engine/514810


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 10:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 70

  •  11 май 2006, 11:06

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
...хороший рамный вариант Паджера-спорт 830 т. руб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Ненадо боятся дизеля,на самом деле отличий от зажигалок не так уж много,особено в современных моторах.В повседневной эксплуатации забываеш об особеностях системы воспламенения топлива после первых пройденых 10 км))) мотор как мотор,крутится себе и все.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 17:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  238
  • 44

  •  26 дек 2007, 13:14

  •  Тверская обл. г Удомля

Блог: Просмотр записи (0)
А ЗАРУЛЕМ читали за март месяц? там на Шниве и патрике на север гоняли при -25! Дуба дали в на патрике, а если дизель? совсем холодно будет.
Итого у нивы только щётки у генератора залегли - фигня, на пять минут работы! А у патрикапочти всё сломалось! сырая ещё!
А за Шнивку ГОРЖУСЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 17:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
собрался менять передние колодки. Был морально готов к колупанию с суппортом, направляющими, и закисшими гайками/болтами (опыт предыдущей машины). Каково же было моё удивление было когда не потребовался ни один ключ кроме баллоного (только чтобы снять колесо). Замена колодок делается двумя движениями пассатижей. Горжусь конструкцией тормозов.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: