Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1150 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 01:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  542
  • 41

  •  15 сен 2007, 20:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
Я поясню своё мнение: АБС на нашем полном приводе не так уж жизненно необходима. Небесполезна, но без неё не всё плохо. Приятель купил как-то Форд Фокус с АБС... но без вакуумного усилителя задних тормозов. Вскоре въехал в кого-то, не помню, с заносом или без.
У нас кстати стоит этот "колдун" - это тоже противозаносная система, только не электронная.
Я часто езжу по МКАД. Не редкость - характерные следы от "юза" поперек дороги, заканчивающиеся у барьера справа или слева. И это следы от современных машин как правило, с АБС. Как им удается - не знаю, но факт.

А вот что подушек нет - это нетерпимо. На месте президента я бы запретил продажу машин без подушек.


что то мой опыт об обратном говорит сколько у меня машин было на экстренном торможении боком вставала только Шнива. машины с абсом тормозили ровно всегда.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 01:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
Я поясню своё мнение: АБС на нашем полном приводе не так уж жизненно необходима. Небесполезна, но без неё не всё плохо. Приятель купил как-то Форд Фокус с АБС... но без вакуумного усилителя задних тормозов. Вскоре въехал в кого-то, не помню, с заносом или без.
У нас кстати стоит этот "колдун" - это тоже противозаносная система, только не электронная.

Извини конечно, но это какой-то бред... Что про "вакуумный усилитель задних тормозов", что про колдун в роли системы стабилизации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 01:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Veter писал(а):
Разница огромна. от того что просто тормоз отпустишь двигатель не заведется, надо еще ключиком туда сюда покрутить,

Это почему он не заведется, а? Скажи честно, не разу ведь не пробовал, раз так утверждаешь? :
Veter писал(а):
кроме того на незаведенной машине гидроусилитель не работает и тормоза колом встают все это очень здорово повышает ваши шансы приобнять машину соседа по потоку. На машине с абс движок не заглохнет впринципе, и такие метаморфозы мало вероятны.

Если ты уже фигачишь юзом, то тебе руль не нужен, им крутить бесполезно, тормоза и так уже нажаты полностью, следовательно вакуумник уже свое отработал.
А движок запустится, когда ты отпустишь тормоз. На скоростях отличных от нуля, разумеется :smile_nod: Он запустится даже на 5-7 км/ч, во всяком случае на асфальте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 01:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, мой первый опыт, кстати, на 8-ке на БЛ-ке в кювет на Е-образном перекрестке . В деревне под уклончик по укатанному снегу , пытался остановиться метров 200 , всеми известными способами, только что ногу на дорогу не выставлял :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 01:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4583
  • 38

  •  24 фев 2006, 20:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, про исправный колдун и вообще без него - не бред(с исправным колдуном меньше шансев вбок уйти чем без него), но в целом да - абс штука отличная на сухой трассе, в условиях снега или просто мокрого асфальта - юза иногда не хватает :smile_nod: Да и про отбойник - обычно я в рельсах жигуленки вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 01:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Veter писал(а):
что то мой опыт об обратном говорит сколько у меня машин было на экстренном торможении боком вставала только Шнива. машины с абсом тормозили ровно всегда.

Это у тебя что-то с тормозами. Правда. Я на своих машинах всегда добивался ровного торможения, боком ни одну не разворачивало. Если такое происходило, то это означало, что пора проверять тормоза - на жигулях с этим делом вообще беда была, постоянно какие-то идиотские проблемы из-за конструкции передних тормозов :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 01:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Needle, мой первый опыт, кстати, на 8-ке на БЛ-ке в кювет на Е-образном перекрестке . В деревне под уклончик по укатанному снегу , пытался остановиться метров 200 , всеми известными способами, только что ногу на дорогу не выставлял :

Поставь эту резину на машину с АБС и попробуй остановиться, получишь еще худший результат :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 02:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
Needle, про исправный колдун и вообще без него - не бред(с исправным колдуном меньше шансев вбок уйти чем без него), .

Нет, я знаю, для чего нужен колдун, но называть его системой стабилизации у меня язык не поворачивается. Все равно что вентилятор на торпедо называть системой поддержания микроклимата в салоне :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 02:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  904
  • 39

  •  01 фев 2009, 09:28

  •  178 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Veter, Кстати много тестов показали, что с замедлением все Ок, даже в тесте у некоторых иномарок выйграла, но от abs я не отказался бы и даже заплатил, если бы опцией была.

_________________
[img:c79c310129]http://forum-lines.ru/rez/ab180069.gif[/img:c79c310129]
Рабочие крошки - Opel Combo / Ford Transit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 02:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще спор относительно АБС и машин без АБС упирается в крайности - то на льду БЛ-85 вспомнили, то про заглохший двигатель в качестве важнейшей проблемы ведем речь.
АБС есть - хорошо, с ней проще ездить в обычной ситуации, но в критической ситуации основная работа - это работа головой.
Я в свое время лично проверял, на льду без АБС тормозилось лучше - тупо юзом на шиповке машина останавливалась быстрее. А АБС давала такой тормозной путь, что становилось страшно. Примерно такая же хрень наблюдается на грунтовой дороге, где профиль как стиральная доска - машина с АБС тормозит хуже, чем юзом. Таких примеров можно найти массу. Но чем АБС действительно хороша - это то, что нет проблем с колдуном, который портит жизнь многим.
А вот длина тормозного пути с АБС или без - это от лукавого, как фишка ляжет, какая будет дорога и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1150 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Antonio, Frost, necks и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: