Vedro писал(а):
VVvvVV,
бред какойта если оцениваются внедорожные качества то почему
Wrangler Rubicon
проиграл
Range Rover Supercharged и Mitsubishi L200,
или
Porsche Cayenne GTS выиграл у Ford Ranger и Toyota Hilux и Nissan Navara и Nissan Pathfinder
или
Range Rover Sport обошел Mitsubishi Pajero Sport :
Range Rover, Porsche Cayenne GTS и некоторые другие автомобили обошли их из-за наличия пневмоподвесок, кузов можно поднять, соотвественно углы съезда и въезда выше будут и клиренс будет просто огромный в верхнем положении, при котором еще сохраняется некоторый ход отбоя, что позволяет не только ползать в этом режиме через самые большие препятствия, но и просто ездить, также у Range Rover можно отметить очень хорошую артикуляцию подвесок, хорошую защищенность узлов и агрегатов и оффигенную тепловозную тягу, дополненная работоспособным внедорожным ассистентом. Но опять же это всё очень субъективно, наверняка у него невысокая внедорожная выносливость независимых подвесок на пневмостойках и одноразовая проходимость на серьёзном бездорожье и это вкупе с огромной ценой автомобиля делает уж очень неэкономичным покорение на нем бездорожья, никто небудет на нём лезть в непролазную грязь и убивать Range Rover стоимостью от 3 лимонов, а потом ещё тратить 2 миллиона чтобы привести в чувства убитый бездорожьем Range.