Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10068 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Ну-ну, затосковали по эсесесеру... Жрать нету, одеться-обуться нету, пыва нету, сходить некуда, по телеку брежнев медитирует, владелец десятилетнего запора - почти буржуй... "Зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей"...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 17:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin, а назови мне сорт колбасы, которая бы была вкуснее, чем вера в завтрашний день... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ШниваВод писал(а):
Эх.. кажись у нас страна такая вся...
Вспоминается момент из док. инсранного фильма про МКС
Там штатовские астранавты друг друга меняли, ну и старый новому ...поддали кислороду.. бак засифонил и пошел огонь... пожар!!! Америкос затаив дыхание полетел к противогазу, нашел, одел - а он и не работает! : благо что 2-й успел найти.. ну в общем станцию спасли.... :


Техника в руках дикаря... и главное русские виноваты :smile_nod: фигли они мучаются, юзают нашу технику? Давно бы свою сделали.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 19:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Made in Sahalin, а назови мне сорт колбасы, которая бы была вкуснее, чем вера в завтрашний день... :

Вобла... : После ея с пиффком верится даже в послезавтрашний... :
Ну ежли без стеба, то конечно, нету границы "черное-белое", а главный плюс того времени - шта мы молодые были... И думали, что всегда будем... У мну вот ребятня в жизни определилась, окромя мелкой (12 лет), а душа за всех ноет, там же еще и сафсем мелкие подрастают, а все кругом шатко и неопределенно... Какая в жопу колбаса...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2009, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Последняя фраза прямо в размер ложится, для русской народной песни.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 12:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NEWSmsk.ru писал(а):
Русские очереди признали самыми медленными, а москвичей, стоящих в них, самыми терпеливыми

9 декабря 2009 г. | Время публикации 08
Рубрики: Общество

На дворе 21 век, власти тратят миллионы на внедрение передовых технологий в жизнь, а москвичи по-прежнему тратят драгоценные часы, чтобы попасть на прием к врачу, получить справку, оплатить счета и покупки. Из советского прошлого перекочевали даже унизительные номерки и списки, ночевка у стен учреждения. "КП" нашла главную причину рекордных очередей: нерасторопность сотрудников.

Международная ассоциация провайдеров услуг Mystery Shopping изучала специфику очередей в 24 странах Европы. Тайные покупатели часами простаивали в давках в банках, почтовых отделениях, супермаркетах, кассах, аптеках. Очереди в России оказались самыми медленными, сообщили в Консалтинг-Центре "ШАГ", который проводил эксперимент в нашей стране. Ни в одной стране Европы очередь из трех человек не обслуживают в среднем 10 минут 15 секунд. При этом только в восьми очередях из 91 администрация приняла какие-то действия, чтобы сократить время ожидания посетителей.

Выяснилось также, что москвичи - самые терпеливые в очередях люди. Спокойствие сильно зависит от прошлого опыта и привычки. Например, приезжие, попав впервые в гипермаркет, начинают раздражаться уже через 5 - 7 минут стояния в очереди в кассу, жалуются на плохое самочувствие из-за столпотворения. Москвичи, для которых это - норма, заранее психологически настраиваются на ожидание и раздражаются меньше.

Давно замечено, что от одного врача пациенты выходят каждые пять-десять минут, а другой успевает принять за смену пять человек. Бывает, что в одном паспортном столе прописку можно оформить за два дня, а в другой "ничего не могут обещать" и в течение двух недель.

Люди работают курьерами между инстанциями

Нерасторопность работников многих учреждений - вот, пожалуй, главная беда большинства очередей. Из-за медлительности кассиров в наших магазинах в среднем в час делается в полтора-два раза меньше покупок, чем в европейских.

В госучреждениях сотрудники задерживают посетителей из-за некомпетенции и отсутствия дисциплины. Замечено, что привычка безнаказанно работать спустя рукава передается сотрудникам от начальства.

Много времени отнимают необоснованно предъявляемые требования. "Отстоял как-то в налоговую целый день, оказалось, неправильно указана дата, пришлось идти в предыдущую инстанцию. чтобы там указали дату и заверили. Но в ходе следующего визита в налоговую оказалось, что неопытный инспектор ошиблась, и первая дата была верной". Такие жалобы - не редкость. Причем больше всего москвичей возмущает, что за свою ошибку мелкие чиновники не несут никакой ответственности, а их ошибки исправляет проситель.

Например, в Мосрегистрации в Перово приемные окна открыты на трех этажах, жалуются риелторы. В одних принимают документы, в других выдают. Но разобраться, что к чему, сложно. Никаких указателей. Лишь недавно появилась справочная.

Другой пример: для перерегистрации фирмы нужна выписка из Единого реестра юридических лиц, жалуются бухгалтеры, ее оформляют неделю, а действительна она только месяц со дня подачи заявления, то есть эту неделю сразу можно вычесть. В налоговую с ней можно не успеть, потому что там свои очереди, и справку придется оформлять снова.

Несколько лет назад столичные власти открыли "единые окна". Идея казалась хорошей. Отдаешь документы и приходишь через месяц за готовым пакетом. Теперь очереди переместились из отдельных контор туда. В Москве даже есть виртуальное "одно окно", однако москвичи жалуются, что на получение справок оттуда уходит втрое больше времени.

По сути, в большинстве учреждений люди работают курьерами между инстанциями, создавая собой очереди. Их функции могла бы взять на себя почта, интернет, телефонная связь, однако в России не принято верить людям на слово. Поэтому у нас не получает широкого распространения услуги, построенные на доверии: аренда автомобилей, бронирование без предоплаты, запись по телефону на прием в госучреждения.

"У нас нет традиций быстрой работы и четких графиков, - говорят аналитики Консалтинг-Центра "ШАГ". Лишь недавно в компаниях стали задумываться об этом и присылать, например, в часы пик больше работников, открывать дополнительные кассы. Раньше никто не просчитывал реальный поток клиентов. Успешно борются с очередями в Сбербанке - там установили систему "управление очередью" и очереди действительно стали двигаться быстрее.

Кстати, в европейских странах для оформления пособий, усыновления, получения прав нередко требуется собирать куда больше документов, чем у нас, сообщили в Институте экономики города. Но там на каждого гражданина заведено "дело" в единой базе данных. У нас такого нет. Вот и приходится бегать по разным конторам.

Бюрократия и наплевательское отношение государства к реальным нуждам граждан - вот истинная причина очередей, считает директор Института социальной политики высшей школы экономики Сергей Смиронов.

Очереди терпеть не могу на дух и по мере возможности стараюсь их избегать разными ухищрениями. К пробкам, само собой, отношение точно такое же. Со своей стороны стараюсь очередей у себя не создавать вообще - с посетителями надо общаться максимально быстро и максимально организованно.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 12:52  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN,
Слава CHeauN`у ! Слава !

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 12:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, мож ево в презики и забалотируем? (а откажецца - забаним) :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 12:58  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel,
руки мыл ? святое трогать - тильки чистыми руками !

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2009, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, канешна! Ищщо фчира! :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10068 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: