Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 15:28  


Arbuzzz писал(а):
там еще и HUB-1?

Ага, а задний на полном приводе еще меньше москвичевского.
На форуме Логановодов тема Разрушился подшипник ступицы переднего колесак весьма оживленная, и это на маленьких колесах.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2 ... start=1470


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 12:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9308 темка ушла в историю, 5 лет уж там никто не отписывался. Как бы с этой так же не вышло :
Сообщение из указанной темы, Добавлено: Ср Май 17, 2006 16 :
Виконтович писал(а):
Шнива и без конкурентов загнется. СП затухает. Перспективных разработок нет. Продажи падают.

Но покупателя Шнивы умом не понять : : :

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 17:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1880
  • 50

  •  04 фев 2011, 23:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9308 темка ушла в историю, 5 лет уж там никто не отписывался. Как бы с этой так же не вышло :
Сообщение из указанной темы, Добавлено: Ср Май 17, 2006 16 :
Виконтович писал(а):
Шнива и без конкурентов загнется. СП затухает. Перспективных разработок нет. Продажи падают.

Но покупателя Шнивы умом не понять : : :

надо же .... 2006 год... ничто не меняется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 17:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1741
  • 40

  •  15 ноя 2009, 09:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Убить какую-либо марку путем появления аналога вообще крайне сложно, на вскидку не могу вспомнить ни одного такого убийцы, разве что жертва была совсем уж гавном. Логан-убийца автоваза? Фигушки. ШНива убийца Нивы? Да йух там. Китайцы зохавают всех, как тот Ктулху? Результат известен. Солярис отожмет логан? Дальше продолжать можно бесконечно, но,выражаясь маркетологически, каждый товар имеет свою ЦА, и появление неравнозначного товара (а Д. и ШН. ведь не одно и то же?) не вызовет массовый отток потребителей. Мое экономически необразованное ИМХО

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8946
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa писал(а):
ALEKSIY.4X4 писал(а):
Блин , здесь как в кино..... Но к сожалению ни какой конкретики.

да как иначе? машин пока еще не видели: все домыслы, суждения, прогнозы...
Ну почему же, я сегодня видел, сидел, трогал, разглядывал, тест-драйва пока к сожалению нет. Ну да ладно. Ощущения после осмотра этой машины вообще непонятные, не могу понять что смотрел, к чему это отнести, садясь в салон - стойкое ощущение - Логан, снаружи - ну нет такого чтоб сказать ВАУ, что-то непонятное с раздутыми колесными арками, причем большими и маненькими колесами в них (на фотках он выглядит приличнее). если есть вопросы - отвечу, саму придумывать отчет - не мастер

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1741
  • 40

  •  15 ноя 2009, 09:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, оно у всех, кого я видел приходящими в салон, такое. Идут с одними ожиданиями, отходят в раздумьях.. Особенно когда им озвучивают дату поставки предполагаемую!

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 17:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8946
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
не вызовет массовый отток потребителей.
массовый нет, но отхватит хорошую часть, особенно тех людей которые вообще не понимают для чего в Шниве вторая ручка однозначно, так как 550 за 4х4, бантиков красивых у Дастера больше, но это при условии наличия машин или разумного времени ожидания авто.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 17:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8946
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
и ещё я увидел много интересных решений, но не понял, задумка хорошая, но нафига это через задницу делать, например, чтоб отрегулировать сидение по высоте, чтоб сдвинуть его вверх, его нужно освободить (слезть с него), а если сидишь - подпрыгнуть. НАФИГА - этот прикол, у мну на ФАМЕ ручку вниз -поднялась чуть, так несколько раз и ты наверху. можно дискретно подрегулировать высоту находу, тут же в прыжке это не получается (хотя мож подготовка на та : ) и таких 5-7 приколов

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 17:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1880
  • 50

  •  04 фев 2011, 23:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
не вызовет массовый отток потребителей.
массовый нет, но отхватит хорошую часть, особенно тех людей которые вообще не понимают для чего в Шниве вторая ручка

у нас в городе особо шнив не замечал. Счас мелькает с десяток. Пообщался только с одним владельцем- ну он осознанно брал. А вот паркетников море (причем разных ценовых групп, много с девочками за рулем), поэтому в своем городе мне не кажется, что она берется только из-за высокой посадки.

По дустеру- с трансиссией вроде разобрались. А как внутри ощущения: широко, узко, действительно бедно как в логане, эргономика, так ли велик багажник...?
PS техническую сторону сильно не капаю- потому что пользователей с пробегом пока нет.

Griff писал(а):
и ещё я увидел много интересных решений, но не понял, задумка хорошая, но нафига это через задницу делать, например, чтоб отрегулировать сидение по высоте, чтоб сдвинуть его вверх, его нужно освободить (слезть с него), а если сидишь - подпрыгнуть. НАФИГА - этот прикол, у мну на ФАМЕ ручку вниз -поднялась чуть, так несколько раз и ты наверху. можно дискретно подрегулировать высоту находу, тут же в прыжке это не получается (хотя мож подготовка на та : ) и таких 5-7 приколов

а подробнее об остальном? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 17:47  
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 38

  •  16 июн 2011, 11:29

  •  Париж

Блог: Просмотр записи (0)
Усли чесно интересный вариант замены нивы и достоиный крнкурент! Если на бездорожье не соваться! Но на Дастере есть первая укореченная передача, что это замена понижайки??В живую не видел, не щупал, не ездил!По отзывам и статьям не плохая машина! Жду когда появиться у диллера что бы протестировать!!!!!! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Айк и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: