Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 17:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1880
  • 50

  •  04 фев 2011, 23:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Maxx писал(а):
Логан-убийца автоваза? Фигушки. ШНива убийца Нивы? Да йух там. Китайцы зохавают всех, как тот Ктулху? Результат известен. Солярис отожмет логан? Дальше продолжать можно бесконечно...

да, я тут почитал первые несколько страниц ветки форума за 2006г. Там (правда не в такой жесткой форме) тоже убивали шниву амулетом, тигой, сузуки с4... да и просто пророчили смерть, потому что устарела. ВТО ждали скорого еще, время не столь безжалостным оказалось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8946
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А как внутри ощущения: широко, узко, действительно бедно как в логане, эргономика, так ли велик багажник... ?
Внутри точно уже чем в Шевике - однозначно, пока сидел за рулем на пассажирское место залез человек комплекции Банкира, толкнув меня в плечо, я что-то не помню чтоб Банкир, хоть раз до меня долетел, как бы он не запрыгивал в ФАМ, да и место в ФАМе занимает и видно его в ФАМе меньше, а этот весь обзор закрыл, хотя сидение пассажира было приблизительно ближе в заднему положению. попробовал отрегулировать водительское сидение под себя, вроде нормально. тутже следом попробовал сесть сзади, не двигая кресло, ногам тесно сзади, На ФАМе такого нет, специально попробовал когда вышел из салона.
Вывод - Дастер однозначно уже и короче по салону.
Эргономика так себе, Музыка стоит в нужном месте, но есть и такие как в Шниве, как бы помягче сказать плохие моменты, например управление зеркалами, точно такой же, прости господи, джойстик пипочкой вверх, если есть домашнее животное, которое будет передвигаться по салону, джойстик не будет долго жить, эту хрень, Бакс, поломал за месяц, пришлось заменить на старый вариант с кнопками. : кнопки вроде обычные - дешевые.
Багажник действительно более объемный в глубину, по высоте, честно, говоря не понял, так как внизу ещё лежит полноразмерная запаска и очередной прикол в виде пенопласта, который заменяет хз что, типа органайзера, думаю если его юзать по назначению через пару месяцев ему придет....

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1840
  • 65

  •  01 янв 2008, 23:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Вчерась лицезрел этот автомобиль в Москве в автосалоне в Строгино.Пластик откровенное гамно,исполение авто на 4с плюсом,облазил везде,и багажник,и моторный отсек,взял прайс,стартовая цена Дастера 4х2 с двиг 1,6 МКП- 5 102 л/с 449.000 рублей,полный привод с таким же двиглом стоит 499,000.
Дастер с двиглом 2 литра 135 л/с обойдёЦца покупателю с приводом 4х2 кпп 6 ступ 566.000 рублей,с полным приводом 4х4 с таким же двиглом стоимость Дастера 582.000 рублей МКПП 6 ступ,с АКПП только 4х2,полноприводная версия пока отсутствует,с тоимость Дастера с АКПП 136 л.с 2 литра 605.000 рубей. Есто так же дизельная версия двиг.1.5л 90 л.с мкпп 6 ступ.стоимость.Выше перечисленные авто без кондиционера,версии с кондиционером начинаюЦЦа от 581.000 двиг 1.6 мкпп 6 ступ 102 л.с версия с 2 литровым мотором 135 л.с и кондёром стоит621.000,самая полная версия с кожей,датчики парковки,гидроусилитель,все электростёкла и электрозеркала и подогрев сидений музыка СД 4-6 подушек,АБС ЕСП стоит 681.000 диски литые резина размер 215.65.16.На Шевике исполнение салона и качества пластика мне понравилось больше,полный привод на дастере один в один Ниссан Кашкай и Ниссан Х-Трайл,багажник в Дастере просто песня,но всё же в китайце Ховер Н-3 и Н-5 багажник поболее и есто понижайка как Шев,в Дастере понижайка и раздатка отсутствует.Как говориЦЦа кому то Шевики,кому то Ховеры а кому то и Дастеры,безусловно Дастер найдёт своего покупателя,потому как его не жалко как Шевика убивать на полях Российских просторов.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 18:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8946
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
потому как его не жалко как Шевика убивать на полях Российских просторов.
по полю на нем гонять думаю нельзя, особенно тот который 4х4, максимум проселочная грязная дорога, с мягким грунтом, там задние тяги тоньше (от редуктора к колесу), чем у нас рулевые : оторвутся нафиг, глушитель идёт как всегда под редуктором, и банка ниже бампера, думаю если на Дастере прохватить по мотокроссному кольцу круга 2-3 вот так : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=24936&start=0 он весь разбежится в стороны.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
потому как его не жалко как Шевика убивать на полях Российских просторов.
по полю на нем гонять думаю нельзя, особенно тот который 4х4, максимум проселочная грязная дорога, с мягким грунтом, там задние тяги тоньше (от редуктора к колесу), чем у нас рулевые : оторвутся нафиг, глушитель идёт как всегда под редуктором, и банка ниже бампера, думаю если на Дастере прохватить по мотокроссному кольцу круга 2-3 вот так : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=24936&start=0 он весь разбежится в стороны.

Могу сказать, что на подобной триальной трассе у нас, дядя на Колеосе порвал всех :
Машины были самые разнообразные , начиная от аутбэков и заканчивая боевыми котлетами. :smile_nod:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8946
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Один из приколов это заднее сидение, голимый плотный формованный поролон, сверху обтянутый дермантином, без всякого каркаса, и под пятой точкой одного из задних пассажиров бензонасос? : Это фишка для чего? :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8946
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Griff писал(а):
Цитата:
потому как его не жалко как Шевика убивать на полях Российских просторов.
по полю на нем гонять думаю нельзя, особенно тот который 4х4, максимум проселочная грязная дорога, с мягким грунтом, там задние тяги тоньше (от редуктора к колесу), чем у нас рулевые : оторвутся нафиг, глушитель идёт как всегда под редуктором, и банка ниже бампера, думаю если на Дастере прохватить по мотокроссному кольцу круга 2-3 вот так : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=24936&start=0 он весь разбежится в стороны.

Могу сказать, что на подобной триальной трассе у нас, дядя на Колеосе порвал всех :
Машины были самые разнообразные , начиная от аутбэков и заканчивая боевыми котлетами. :smile_nod:
Это не триальная трасса, это полноценная мотокроссная трасса с трамплинами, горками и прочими прелестями для мотокросса, катались по две машины в догонялки через полкруга, проигравший выбывает

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 18:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  553

  •  04 фев 2009, 23:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
Zaton писал(а):
Усли чесно интересный вариант замены нивы и достоиный крнкурент! Если на бездорожье не соваться!

А если вообще не ездить, то и табуретка - конкурент. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Это не триальная трасса, это полноценная мотокроссная трасса с трамплинами, горками и прочими прелестями для мотокросса, катались по две машины в догонялки через полкруга, проигравший выбывает

И какие тут преимущества у шнивки? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8946
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Griff писал(а):
Это не триальная трасса, это полноценная мотокроссная трасса с трамплинами, горками и прочими прелестями для мотокросса, катались по две машины в догонялки через полкруга, проигравший выбывает

И какие тут преимущества у шнивки? :
Я гонял на ФАМе :P у него, после пяти кругов, начал откручиваться только один болтик, переднее крепление РПМ : всё остальное выдержало, просто я про трансмиссию Шнивы говорю :smile_cool:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Айк и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: