@interface , согласен!
https://youtu.be/R7GjPE2WQ5c№5 - здесь не один, а целых 3 (три) УРОДа!
Главный из них, «Регик», прокладывающий курс своего пепелаца по приборам. Невдомёк, убогому, что при выбранной им скорости движения и видимости дороги остановить авто перед внезапным препятствием не удастся. От слова «никак». Так за каким … надо было так низко лететь?
А что подсказывают ПДД о данной ситуации;
«Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».
«При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться».
Вина в ДТП полностью на этом «ночном лётчике»!
Действия других участников ДД тоже не безупречны.
Если уж организуешь себе парковку, то делай это шустро и не на проезжей части. В конкретном случае всё не так как надо (освещение авто, знак аварийной остановки и др.).
Вопрос, а как и где? Ответ, максимально безопасно, да хоть в кювете. Твои проблемы.
«Колхознику» с ксеноном могу лишь пожелать вкрячить себе между ног авиапрожектор. Констатирую, что таких слепошарых дэбилов, с кучей включенных осветительных приборов, на дорогах становится больше.
Из-за этого вынужден перемещаться исключительно в светлое время суток. Тем же, кто по роду своей деятельности вынужден находится за рулём ночью, могу только посочувствовать.
Была такая детская игра: «Угадай, где Я!». Суть игры, выйти с дальним ксенонщику с кучей фар в лоб, резко выключить освещение и свалить в сторону. Эффект потрясающий!!!
