Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 20:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, нежелательно на задней тянуть по 2 причинам:

1) (актуальна только для кпп старого образца т.н. "неразорваный пакет" - нив, и шнив до середины 2004 г.в.) - там шестерня задней передачи (и муфта) фиксируется на валу прямоугольной шпонкой, и даже эксплуатация без рывков - колет вторичный вал в месте посадки шпонки (походивший вторвал без сколов вокруг шпонки я ниразу не видел). А это осколки в масло, ослабление вала, люфт шестерни 5 и задней, итд. Я даже порезался об это место :
Изображение
(взято с нивафака)

2) классические редукторы по схеме своей нельзя сильно грузить при движении задом. Актуально всем побегавшим ШНивам, всем редукторам (передний наш по идее "перевернут", и работает также как задний)
Цитата:
Если приходится часто подавать машину задним ходом, да еще под нагрузкой, в гору – агония ”больного” агрегата продлится недолго. Дело в том, что в режиме реверса ведущая шестерня, выбирая осевой люфт, как бы ввинчивается в ведомую, смещаясь назад, что при конической форме зубчатых венцов вызывает огромную боковую силу в подшипниках. В особо запущенных случаях люфт прогрессирует лавинообразно и шестерня ”уезжает” назад так далеко, что фрезерует глубокую борозду на поверхности коробки дифференциала. Разумеется, цементированный слой на рабочих поверхностях зубьев к тому времени будет истерт, вершины зубьев закруглены и гул заднего моста перейдет в рычание с жутким хрустом…
Статья ЗР'овская, но на сайте не нашёл, вот миррор http://autom.boom.ru/products/redukt.htm

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 20:54  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5555
  •  20111
  • 57
  •   124

  •  20 окт 2007, 14:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Вот за такую инфу спасибо. Не знал. :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 21:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
interface, ну, грех не воспользоваться понижайкой, у меня даже сомнений не возникало что её необходимо использовать при вытаскивании и кратковременой буксировке .

interface, carmack, спасибо! думаю поднял актуальную темку, полезную для всех.
carmack, особливый респект за подробное описание происходящих процессов!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2008, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
помоему я прогнал насчет редуктора переднего... рисую-рисую, а всё выходит что передний редуктор работает как задний ход, при движении вперед : тогда получается что на всех шевиках с 2005 года проблемы заднего хода - обоюдные - как ни крути, всё равно один редуктор на инверсию работает

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2008, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  238
  • 44

  •  26 дек 2007, 14:14

  •  Тверская обл. г Удомля

Блог: Просмотр записи (0)
где-то читал что большие нагрузки задним ходом могут повредить подвеску, особенно опасно для задней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2008, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7170
  • 46

  •  06 мар 2006, 16:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
TlGRA писал(а):
где-то читал что большие нагрузки задним ходом могут повредить подвеску, особенно опасно для задней.


Каким образом? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2008, 16:38  
Профи
Профи

    1460
  •  5163

  •  24 июн 2007, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
помоему я прогнал насчет редуктора переднего... рисую-рисую, а всё выходит что передний редуктор работает как задний ход, при движении вперед : тогда получается что на всех шевиках с 2005 года проблемы заднего хода - обоюдные - как ни крути, всё равно один редуктор на инверсию работает
интересный факт - а форумские эксперты что скажут??? : : Кто знает, ау! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2008, 17:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4608

  •  26 мар 2007, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.youtube.com/watch?v=0ehrraq2iXw (около 3 Мб)

Снимали друзья с нивовского форума, они же соседи по даче.

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2008, 18:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev,
Ну это для шеви-нивы не грязь :smile_nod: , все у тебя наверно впереди.

А я вот горжусь старой нивой, которую продал, наверно буду гордиться и этой :
http://www.youtube.com/watch?v=x7IuhzzYOIo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2008, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4608

  •  26 мар 2007, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
DRОN, грязь или не грязь, но обычная Нива (правда, не на мудах, а на оллах), ехавшая прямо передо мной, на этом месте застряла, её пришлось толкать. : Сей участок опасен тем, что дорога довольно узкая и есть шанс съехать в яму с водой (слева по курсу).

Специально в грязь не лезу, только когда действительно необходимо. :

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: