Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 00:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16, я чота траблов, кроме пары незакрученных гаек , от тя не услышал...
И как твой пример указывает на одноразовость?

Зы Если чо , у мну брат лачика универсала уже не первый год юзает и не нарадуется . :
Может просто потому что у него волги не было? : : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 00:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8945
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
Первое разочарование - низкая и тесная, головой в потолок упираюсь, с сыном локтями толкаемся
ну это не вина производителя или дилера, скажем честно, когда покупали - куда смотрели, или только снаружи? : покупая Спарк не нужно ожидать от него внутренней величины Тахо
Цитата:
Волга легко пуляла со ста до ста пятидесяти, и похрен на загрузку.
литровая моща у этих машин какая? есть такое понятие не только лысы, но и Н/м, конечно параметр не приметный, но оченна нужный
ну и в догонку, для общего развития, правда там про американские моторы, но думаю в случае сравнения моторов Лачи и Волги как раз актуально
Цитата:
Откинув эмоции и не переходя на личности, попробую рассказать что такое американский двигатель вообще и Грандовский 5.2 в частности.
Во первых, люди которые пытаются сравнивають классические американские двигатели с европейскими и японскими по мощности - являются абсолютными невеждами в автомобильной области вообще, и в области двигателестроения в частности.
Поясню. Классический большеобъемный американский мотор и европейские/японские малолитражные моторы имеют кардинальные отличия. Но обо всем по порядку.

Когда то давно, в 50-70 годах, американцы были беззаботными и веселыми ребятами, которые с удовольствием ездили на больших, и на тот момент совершенных автомобилях. В то время надпись Made in USA на автомобиле означала престиж и качество. Да и по другому быть не могло, ибо уже тогда американцы делали отличных машин едва ли не больше чем во всем остальном мире вместе взятом, Японский автопром тогда ходил под стол пешком и ходил туда в таком положении где то до середины 80-х годов. В европе тогда автопром тоже не блистал яркостью и разнообразием. Кстати, такой любимый нынешнеми ценителями MB SL Gullwing, имел в подвеске не шаровые опоры, а шкворни, в то время как в америке в это же время даже на семейные седаны ставились шаровые опоры. Это так, для сведения, чтобы был ясен уровень Америки и Европы с Японией на тот момент.
Тогда, каждому американцу было ясно как день, что хороший автомобиль - это большой автомобиль. Чем больше и просторнее - тем лучше. И для обеспечения неплохой динамики почти 3-х тонным машинкам нужен был мощный двигатель. И американцы не долго думая рассудили просто. Чем больше объем - тем больше мощность. Отсюда и пошли 4, 5, 7 и 8 литровые двигатели. Тогда, в то время они без особого напряга выдавали 300-400 лошадей и могли разгонять 3-х тонного 6-ти метрового сверкающего хромом красавца до сотни секунд за 9-10. Машинка при этом могла кушать 30-40 литров бензина, однако, такой расход в то время никого особенно не пугал, ибо бензина было много, он был дешевый а доходы даже простых американцев росли вместе с подъемом экономики Америки. В европе же, от банальной послевоенной бедности и природной прижимистости европейцев такие мощные двигатели никак не могли появится, и европа пошла своим путем. Они начали делать маленькие двигатели и ставить их в свои плешивые маленькие автомобильчики типа Ситроен 2CV. А уж потом, по мере развития технологий стали доводить эти маленькие моторчики и поднимать их мощность с целью научить свои евродрандулеты ездить быстрее.
Но пришел топливный кризис 70-х и американцы задумались о том, что не все в этом мире так просто. К тому же в штатах, вовсю набирались сил т.н. зеленые, борющиеся за чистый воздух и прочие высокие материи. Их крайне раздражали прожорливые и достаточно неэкологичные моторы большого объема, и в результате под лозунгом борьбы за экологию и экономию бензина, произошло ключевое событие:
АМЕРИКАНСКИЕ ДВИГАТЕЛИ УРЕЗАЛИ ПО МОЩНОСТИ ОСТАВИВ ПРИ ЭТОМ ИХ ОБЪЕМ. И в результате к примеру Бьюик Ривера 74 года выпуска с двигателем объемом 7.5 литров имел мощность 245 лошадей при степени сжатия 8.5. Хотя снять с этого двигателя все 400 лошадей можно было бы путем нескольких простых операций. Но НИЗЗЯ. Зеленые не разрешали.
НО. Как примерно гласит американская пословица - "Если тебе попался лимон, не расстраивайся - сделай из него лимонад" так и в урезании мощности двигателей вскоре нашли своеобразный плюс. Во первых, большие двигатели с низкой мощностью обладали гигантским крутящим моментом на низких оборотах, и как следствие во первых, автомобиль обладал хорошей динамикой разгона на любых скоростях, а во вторых из за того что двигатель был низкооборотистым (максимум 4000-4500 об/мин), автомобиль обладал низким уровнем шума двигателя при движении с постоянной скоростью. Ну а так как хорошая машина для американцев - это комфортная машина, то такое положение вещей очень даже всех устроило.
И с тех пор, американцы поступили мудро, сохранив традицию оснащать свои автомобили большеобъемными, низкооборотистыми моментными двигателями. Именно поэтому двигатель Гранда при объеме в 5.2 литра имеет мощность "лишь" 220 лошадей, но зато при этом обладает далеко недетским крутящим моментом в 406 Nm уже при 2800 оборотах, что делает его очень серьезным противником на светофорных гонках даже для 740 БМВ. А все дело в том, что БМВ обладая большей мощностью при меньшем объеме, имеет пик крутящего момента выше чем двигатель гранда. И так в любом европейском и японском двигателе. ЧЕМ ВЫШЕ МОЩНОСТЬ ПРИ МЕНЬШЕМ ОБЪЕМЕ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ. И наоборот. На практике это означает, что для того чтобы какой нибудь узкоглазый автомобиль с 2 литровым 200 лошадным двигателем разгонялся так как Гранд, двигатель этого узкоглазого должен визжать как электродрель где нибудь на 8000 оборотов, в то время как гранд будет разгонятся точно так же, а то и быстрее расслабленно бурча на 3000 оборотах. Это немного утрированно, но смысл именно такой.

Итак законспектируем и запомним:

1. На разгонную динамику автомобиля влияет не максимальная мощность двигателя, а его крутящий момент, измеряемый в Ньютон-метрах. Чем ниже по оборотам двигателя находится пик крутящего момента, тем быстрее машина будет разгонятся с низкого старта. Именно в этом сильны американские большеобъемные двигатели.
2. Максимальная мощность двигателя влияет на максимальную скорость автомобиля, а не на динамику его разгона.
3. Классический большеобъемный американский двигатель отличается от европейского и японского прежде всего тем, что обладает низкой литровой мощностью но при этом большим крутящим моментом на низких оборотах (2500-3000), низкой степенью сжатия и как следствие долговечностью.
4. Для особо непонятливых - еще проще: Американский двигатель крутится медленно, а разгоняет машину офигенно быстро. В этом его ОСНОВНОЕ отличие от европейских и японских малообъемных агрегатов.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 01:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Griffнемного о Рено :smile_cool: :


Изображение
Ранняя двухдверная модель. Еще AMC.

Маленькая по меркам США American Motors крайне тяжело перенесла очередной второй топливный кризис и последовавшие за ним новые нормы CAFE. Выход был найден в постепенном переходе AMC под контроль французской Renault, который завершился в 1983 году. Это позволило разбавить устаревший модельный ряд современным французскими компактами, а заодно, пользуясь мощной финансовой поддержкой европейцев, довести до ума компактный Jeep Cherokee.

Изображение
Одна из первых реклам

Результат превзошел все ожидания. Во-первых, новый джип отличался от всех прочих американских гражданских внедорожников легким и жестким несущим кузовом. Во-вторых, что сразу поставило «индейца» на ступень выше конкурентов, был предусмотрен не только двухдверный, но и четырехдверный кузов. В-третьих, была предусмотрена как модификация с постоянным полным приводом, так и версия с подключаемым передним мостом. В-четвертых, Cherokee мог похвастаться более «легковым» дизайном, чем конкуренты, унифицированные с пикапами. Впрочем, пикап – Comanche, на основе Cherokee все-таки появился. Но всерьез конкурировать с Chevy S10 и Ford Ranger он даже и не пытался.
Изображение
К сожалению, AMC не хватило денег для финального штриха – независимой передней подвески. В целях экономии средств пришлось использовать стандартные мосты. А значит и полностью зависимую подвеску. И чтобы хоть как-то улучшить управляемость и добиться приемлемой плавности хода, передний мост подвесили на четырех продольных рычагах и пружинах. Сзади остались рессоры. В итоге до полноценного «паркетника» Cherokee не дотянул буквально чуть-чуть.
Любопытно, что одновременно с Cherokee увидела свет и его люксовая модификация -- маленький Wagoneer, который отличался слегка измененной радиаторной решеткой, двумя вертикальными фарами, интерьером и псевдодеревянной наклейкой на боковине. Старый Wagoneer, без серьезных изменений выпускавшийся с 1962 года по этому случаю переименовали в Grand Wagoneer.
Изображение
В начале под капотом Cherokee стояли довольно скромные моторы: четырехцилиндровый 2,5 литра 105-121 л.с. и 2,8 литра V6 110-115 л.с. Форкамерный турбодизель рабочим объемом 2,1 литра (85 л.с.), позаимствованный с легкового Renault 21, Cherokee получил только в 1986 году. А ровно через год Renault продает AMC корпорации Chrysler. Причем, президент Крайслера -- Ли Якокка даже не скрывал, что его интересует только Jeep, а легковое отделение взято всего-лишь «в нагрузку».

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 01:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
  •  8945
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ну я как бы в курсе этого, люблю историю читать : :P

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 01:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 12:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, ну это оно и понятно, уаз 469 - 75 л.с., но при этом момент 166 н.м. уже при 2200 об. , секрет в объёме в 2,45 литра. По тяге он естественно сильней 102х сильного реновского мотора 1,6 (145 н.м/3750 об) и Шнивского 1,7 (127 н.м./4000) Характеристики дизеля практически, но при этом он и крутится как дизель почти, выше 3500 об смысла мало, а выше 4000 об он вобще вянет. Расход высокий, скоростные характеристики не радуют. Двигатель целевой вобщем. Тут либо-либо. Есть конечно двигатели которые радуют во всём диапазоне, да и расход умеренный при этом. Тут много факторов: объём опять же по разному достигается, соотношение диаметр поршня/ход коленвала, фазы газораспределения, степень сжатия и прочее. Опять же кому что нравится. Кто то любит чтоб двигатель крутился, кому то подавай низовой. Короткоходные с большим поршнем обычно хорошо крутятся, длинноходные- радуют тягой, в зависимости от фаз газораспределения конечно.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 04:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5295
  • 74

  •  30 авг 2009, 07:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Томленье продолжается :?: : Чот пора бы уж и результат какой -никакой... Кто на мафынко поехал :?:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1880
  • 50

  •  04 фев 2011, 23:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Александр levifan писал(а):
DenSSS, а что тут подтверждать?По-моему всё на лицо, начиная от лампочек, бытовой техники и заканчивая автомобилями.

По мне так по твои примеры абсолютно ничего не подтверждают, а скорее наоборот...

случай из жизни (недавний), в тему, но не про авто (дабы не было предвзятости к какой то марке- будь то рено, ваз или шн):
был на работе принтер HP (лазерный, монохромный, шмызгалка... вроде бы модель 1020, но тогда не особо дешевая- всеже бренд HP, подумал я тогда). Работал в день по 200-500 отпечатков пару лет. Заправляли картридж регулярно, меняли пару раз фотобарабан (китайский)... Одним словом на родном картридже юзали долго и использование было копеечным. Потом отдали его в бухгалтерию, а себе взяли МФУ ( за 100 с лишним тыров).
Приперло домой купить лазер монохром. Вспоминая рабочий HP- решил взять его. А нет его в продаже. Его заменили другими моделями; которые внешне похожи как две капли, да и серия как бы одна. Стоят дешевле прежнего. Но когда начал копаться, выяснил, что теперь вал магнитный- не алюминевый, как раньше, а с напылением. Это значит, что всё- заправлять его долго и дешево, как прежний не получиться. А покупка нового картриджа- эквивалентна новому принтеру. вот он и маркетинг, и почти одноразовость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa,ты хочешь сказать, что на бытовом принтере печатал по 200-500 листов в день несколько лет? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1880
  • 50

  •  04 фев 2011, 23:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
kolebasa,ты хочешь сказать, что на бытовом принтере печатал по 200-500 листов в день несколько лет? :

пару лет- это точно. Он стоял на кассе - для распечатки текстов (услуга фотоцентра), и ныне живет в бухгалтерии. Заменили на бизхаб когда обьемы выросли до 700-800 в сутки ( я с 2000 г. плотно был в фотобизнессе, сейчас отошел и периодически заглядываю только на тех проверку минилаба- так что могу до кучи и развеивать мифы работ фотолабораторий :smile_nod: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa, не шарю и спорить не буду...
Ну да, есть такая фишка в маркетинге , чтобы не поднимать цену , уменьшают, например кол-во продукта. Наглядный пример : было молоко в литровых пакетах, теперь по 900мл.
Могут упрощать технологию производства , использовать более дешевые материалы, но снижать качество в конкурентной борьбе ни одна компания не будет - это как-то противоречит маркетинговому смыслу . :smile_nod:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: herou, орчанин и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: