Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1880
  • 50

  •  04 фев 2011, 23:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
kolebasa, не шарю и спорить не буду...
Ну да, есть такая фишка в маркетинге , чтобы не поднимать цену , уменьшают, например кол-во продукта. Наглядный пример : было молоко в литровых пакетах, теперь по 900мл.

:smile_bigsmile: мое первое образование - технология молочной промышленности.
Кстати и хлеб уже давно не 800гр. кирпичи, а ржаного и в помине не делают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Снижение ресурса отдельных узлов не зависит на вероятность их отказа.
Т.е. можно , допустим, уменьшить толщину накладок на тормозных колодках, тем самым удешивив их, но это никак не скажется на их качестве. :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1880
  • 50

  •  04 фев 2011, 23:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Снижение ресурса отдельных узлов не зависит на вероятность их отказа.
Т.е. можно , допустим, уменьшить толщину накладок на тормозных колодках, тем самым удешивив их, но это никак не скажется на их качестве. :

На качестве -нет, но на более частую смену-да. Т.е. снизить ресурс на 25%, а цену снизить на 10%.
Вывод из примера с картриджем принтера- производитель зарабатывает не на продаже аппарата, а на расходке. А расхода, не должна быть надежной и долговечной ( гарантия на расходку и не расспространяется никогда)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa, на расхониках производитель заработает в том, случае , если потребитель приобретет оригинальную зап.часть и приедет на дилерскую СТО.
А чтобы удержать клиента у дилера, приходится увеличивать гарантийные сроки.
Увеличенные гарантийные сроки должны быть обеспечены надлежащим качеством продукции, иначе где выгода?
А уж если рассмотреть как выполняются гарантийные обязательства в Европе, то такой подход и вовсе до банкротства доведет...

Не все так просто... :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1880
  • 50

  •  04 фев 2011, 23:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
kolebasa, на расхониках производитель заработает в том, случае , если потребитель приобретет оригинальную зап.часть и приедет на дилерскую СТО.
А чтобы удержать клиента у дилера, приходится увеличивать гарантийные сроки.
Увеличенные гарантийные сроки должны быть обеспечены надлежащим качеством продукции, иначе где выгода?
А уж если рассмотреть как выполняются гарантийные обязательства в Европе, то такой подход и вовсе до банкротства доведет...

Не все так просто... :smile_bigsmile:

Так на расходку гарантия и не распространяется (ни на принтерах ни на автомобилях). Гарантийные сроки можно увеичить, но в этом случае необходимое ТО у оф. дилера не отменишь, а там за расходку придется платить. А кому нужно ТО официала без гарантии?
PS кстати не так давно показали по ТВ, что ренж ровер увеличил в два раза количество ТО (т.е. сократили период проведения плановых ТО)... так можно и гарантию продлить, и заработать на железках, маслах... Ведь ТО- это плата за гарантию. Нет ТО- нет гарантии. Продлить гарантию= заработать на ТО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 12:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, здравствуй!стоимость гарантийного ремонта заложена в стоимость автомобиля.Вот и вся выгода. Всё рассчитано ещё до выхода продукции.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1880
  • 50

  •  04 фев 2011, 23:48

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
DenSSS, здравствуй!стоимость гарантийного ремонта заложена в стоимость автомобиля.Вот и вся выгода. Всё рассчитано ещё до выхода продукции.

в стоимость не входят расходные материалы, они оплачиваются клиентом отдельно. Так что продлить гарантию=увеличить количество ТО= тоже прибыль на расходке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 11:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa, Александр levifan, так вообщем очень глубоко ушли... Если раходники будут лететь , как семечки , то очень быстро можно растерять клиентов. На то он и маркетинг, чтобы найти оптимальный баланс ...

Вернемся к одноразовозти машин? Я , честно, так и не понял в чем это заключается?
Пока что я вижу, что любая импортная машина живет гораздо дольше отечественной ... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 12:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa писал(а):
в стоимость не входят расходные материалы, они оплачиваются клиентом отдельно.
Правильно, то есть это ещё минус головная боль производителю = его выгода. Денссс спросил в чём выгода увеличения гарантийного срока. Я ответил, что гарантийный срок можно продлевать, т.к. это включено в стоимость. При этом престиж марки как раз растёт. Как и цена. И тут уж производитель сам ищет баланс цена-качество-срок гарантии, ибо конкуренция. И вот качество как раз и покрывается гарантией. Производитель даёт гарантию, это же так убедительно звучит!Но машины как ломались так и ломаются, и делают их по гарантии за счёт потребителя.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 12:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Пока что я вижу, что любая импортная машина живет гораздо дольше отечественной ... :

Ты правда думаешь что ты один это видишь? я не сравниваю наше-не наше. Я говорю о мировой тенденции производства продукции с ограниченным сроком службы.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: herou, орчанин и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: